Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ERSHOFF Challenge 5.0 - (Гремучий родник) 26 апреля 2008

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/1/2008, 10:43 AM +04


ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник"

РЕГЛАМЕНТ

Программа.
Начало приема Заявок на участие: 01.04.08
Окончание приема Заявок на участие: 26.04.08
Публикация списка Заявленных Участников: , (форум 4х4)
Введение запрета на разведку местности с 20.04.08.

Расписание для участников соревнований:
25.04.08, пятница.
Заезд участников
Административные проверки с 18:00 до 22:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 18:00 до 22:00 базовый лагерь.
26.04.08, суббота.
Административные проверки с 09:00 до 11:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 9:00 до 11:00 базовый лагерь.

Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 10:00.
Обязательный Брифинг 11:00 базовый лагерь, штаб.

Старт соревнований: 12:00.
Финиш соревнований: 20:00.
Публикация результатов соревнований: 22:00
Награждение: 23:00
Салют: 24.00
Банкет: до утра

Описание.
ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник" проводится 26 апреля 2008.года в Калужской обл.
ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник" имеет статус клубных соревнований.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере. Координаты: -------------------.
Общая протяженность маршрута не более 50 км., но не менее 30 км.

Организация.
Организатор соревнования OBNINSK Trophy Club.
Координаты и организатора: т. 8(910)913-67-03 Ершов Кирилл.

Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок 01 апреля 2008 года.
Окончание приема Заявок на участие: 26 апреля 2008 года.
Стоимость 1500 рублей.

Распределение Участников по зачетным категориям.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, (эл. лебёдка) разрешена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 40-а дюймов включительно, оснащённый эл. лебёдкой.
ATV – полноприводный квадроцикл.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

Реклама.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

Административные проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция.
Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль (ATV) представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано:
- буксировочным тросом,
- буксировочными проушинами,
- исправными световыми приборами,
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем (кроме ATV),
- работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях (кроме ATV).
Автомобили и ATV с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу и гаситель троса (если он металлический).
Для участников рекомендованы защитные шлемы. Для ATV и автомобилей с мягким верхов в зачетной группе «Подготовленные» шлемы обязательны.

Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Проведение соревнования.
Порядок старта на первый СУ 26 апреля 2008 г.: Экипажи стартуют в порядке классификации, определенной на первом этапе серии, с учетом Зачетной Группы. Экипажи, не имеющие к старту этапа зачетных очков по результатам первого этапа, стартуют по результатам жеребьевки, проводимой с учетом зачетной группы.
Соревнование состоит из двух спецучастков.
Норматив времени двух СУ – 7 часов.
Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
Старт на СУ раздельный с интервалом 2 (две) минуты.

Условия зачета.
Су соревнований – линейный, т.е. предусматривает движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На трассе будут расположены Контрольные Пункты (КП). В случае если КП предусматривает процедуру фотографирования , то Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
Для зачетных групп «Стандарт» и «Подготовленные»:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачетной группы «ATV».
- номер данного контрольного пункта;
- квадроцикл участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером, в непосредственной близости от знака КП, на расстоянии не более 1-го метра до ближайшей к знаку неотделимой части квадроцикла.

Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата.
процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые.
За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – не зачет СУ.
Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и точек КП. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдаётся при регистрации. На любой точке, заданной в Дорожной книге, могут находиться пункты ВКП (внезапный контроль прохождения), не указанные в Дорожной книге. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором, очередность и факт прохождения КП ведется судьями.
Экипажам запрещено отклоняться от маршрута более чем на 50 м, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнования решением.

Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.

Страхование.
Не предусмотрено.

ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация осуществляется силами организаторов, с учетом возможностей эвакуатора, до дороги с более-менее приемлемым покрытием, в течение суток после закрытия соревнований.
Осуществляется эвакуация только заявленных, допущенных до старта и не снятых с соревнования экипажей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/29/2008, 1:00 PM +04
Очередной этап Ershoff Challenge, и опять полная жесть...

В зачёте стандарт финишировало треть стартовавших экипажей, остальные сошли. В подготовленных в зачёт попало только два экипажа...
Эвакуация подготовленных продолжалась более двух суток и завершилась этой ночью...

Почитаь - посмотреть
ещё
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ERSHOFF Challenge 5.0 - (Гремучий родник) 26 апреля 2008