Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Собрался переделывать свой генератор на РР от ШН, но решил сначала снять и посмотреть на него: КЗАТЭ 14В, 80А, 21214.3701010.
А он уже с регулятором нового образца. Маркировка РР какая-то уникальная. РР, видимо, без термокомпенсации, при 0 град.С выдает 14.2 ... 14.3 В.
КЗАТЭ3701010.jpg
КЗАТЭ3701010.jpg

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
Да КЗАТЭ сейчас ставят к сожалению не наши РР. [:(]
завод ставит регуляторы TRT5-01 производства дяди Ляо. Поставил новый 849.
Попутно поменял ремень генератора. Второй месяц полет нормальный, напряжение с выключенными потребителями стабильно 14,8В независимо от оборотов. .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Engeniator
Бегло погуглив , выяснил это Китай, и не очень качественный, наблюдаются значительные просадки напряжения... [:(]
TRT3-01 - шнива, TRT5 -01 - калина...
Я бы поменял его...
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator
Любопытно, какое сопротивление щёток у этого ТРТ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

alexlozzh:
Я бы поменял его...
Отложил этот вопрос до весны. Заменю ради интереса, заодно будет в запас аварийный РР.
Rikki:
Любопытно, какое сопротивление щёток у этого ТРТ.
Как появится возможность, измерю и напишу.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Никто не скажет, что это было? (или правильно ли я все объясняю)

... Выхожу я вчера с работы , машина на движения ключа не реагирует, даже подсветки нет.
Вожу с собой постоянно зарядное устройство. Затащил аккамулятор на работу, пол часа зарежаю, поставил, поехал . Подъезжаю к дому , на малых оборотах напряжение падает до 9 вольт , двигатель начинает глохнуть и захлох. Ну думаю, наверно генератор накрылся ! Сильно опечалился , позвонил даже в знакомый "армянсервис" навел справки, сколько стоит генератор [:X]
Поставил на ночь аккамулятор на зарядку , выпил рюмку коньяку с горя и лег спать .
Встаю утром , вижу аккамулятор окончательно отдал богу душу и восстановлению не подлежит.
Правильно ли я рассуждаю: окончательно убитый аккамулятор шунтировал генератор и это привело к падению напрежения в системе и вследствие этого двигатель глохнет.... Просто как то с этим не сталкивался...

P.S Лампочка не зарядки не горела ...

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

UA6ATG
Однажды у меня банки 3 шт. осыпались. Сел в буквальном смысле в лужу, надо было газовать и на 1-ой ехать, ехал на 2-3.:D Но удалось завестись после и доехать куда надо и до дома, ещё потом около недели ездил пока новый аккумулятор не купил. Про падение напряжения это в тему с РН. Когда газу даешь не должен заглохнуть. Если заглох, то тут уж как судьба, либо завелся, либо нет.
Что генератор, что аккумулятор по цене примерно одинаковы.

Multitronics ri500
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

UA6ATG
Однажды у меня банки 3 шт. осыпались. Сел в буквальном смысле в лужу, надо было газовать и на 1-ой ехать, ехал на 2-3. Но удалось завестись после и доехать куда надо и до дома, ещё потом около недели ездил пока новый аккумулятор не купил. Про падение напряжения это в тему с РН. Когда газу даешь не должен заглохнуть. Если заглох, то тут уж как судьба, либо завелся, либо нет.
Что генератор, что аккумулятор
Если честно то все пошло банальнее: поставил сегодня новый акк, померил напряжение при работающем двигателе, заряда нет, 12 вольт выходит. Поеду я завтра в армянсервис, пока очередной акк не убил .
P.s одно не ясно, почему лампочка не заряда не горит? Загорелась бы, может быть удалось сохранить старый акк. А так видать он долго боролся, пока не помер. [:D]

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

UA6ATG:
одно не ясно, почему лампочка не заряда не горит?
Если стоит регулятор "нового образца", то именно он и зажигает эту "лампочку". А он, регулятор то есть, похоже, и погорел, и некому её зажечь.
А если "старого образца" - то "лампочка" загорается тогда, когда с дополнительных диодов блока выпрямительного генератора не поступает напряжения. Похоже, генератор живой, и напряжение на дополнительных диодах вполне нормальное.
То есть контролируется работоспособность именно генератора, но не регулятора напряжения.
Так я думаю.
P.S. Когда у меня "коротнула" в пути одна банка в аккумуляторе, то первым делом она "убила" именно регулятор. Генератор остался жив. Двигатель работал при 10 вольтах вполне нормально, смог доехать до магазина, купил новый аккумулятор, и на нём уже, с отсутствием зарядки от генератора - до дачи, а это около 300 км!
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Простите, а этот регулятор не больно дефицитно дорогостоящая штука?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

UA6ATG
Не торопись, толком опиши ситуацию.
Включил зажигание-лампочка заряда горит? Должна гореть, а после запуска мотора гаснуть. Эта лампочка важная, если сгорит, генератор не запустится, даже исправный, через неё начальный ток возбуждения идёт к генератору.
Сейчас дефицитных запчастей нет, цена РР 300-600р в любом магазине.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Rikki
Ну так оно и есть, как Вы описали. Мне вообше сдается, что лампочка зажигается только при обрыве ремня.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

UA6ATG:
лампочка зажигается только при обрыве ремня.
Если РН "нового образца"(НО) - то ещё и при повышенном, и при пониженном напряжении.
А если "старого образца"(СО) - то и при обрыве самой цепи "панель-генератор".

Важно узнать, какой генератор поставили на заводе. На моей "М-ке" комбинация приборов уже под НО, а генератор на конвейере поставили СО. Пришлось самому дорабатывать.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Господа, зачем из человека информацию по капельке выуживать, кому это нужно? Ему или нам? Мыж не фашисты [:RWL]
UA6ATG
Если ты думаешь что попал на форум экстрасексов, ты ошибаешься [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Rikki:
толком опиши ситуацию
Ну и где описание?
Нехошь, не ешь, зачем тогда вопросы задаёшь [:P]
Даже Ванговать не буду - гену и аккум-р под замену... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh:
Вангую - гену и аккум-р под замену...
А я чумакую ,под замену регулятор и/или мост диодный, а аккумулятор - однозначно. Они сейчас долго не живут, года полтора-два ходят, и всё.
А генераторы сами по себе (железяка с обмотками) весьма живучие. Только мосты выпрямительные ("подковы") и РР меняю регулярно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214