Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

сновья была масса на стартере, а не на коллекторе
Ого!!! Завтра первым делом,когда в гараж приду, так же и сделаю себе!!! Только под болт её прикручу и всё!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Кстати, у меня на машине 2021 года шпилька возле коллектора пустая. Нет там провода с массой. Я как-то не придал значения когда увидел. Надо посмотреть куда они на конвейере сейчас массу прикурчивают

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Надо посмотреть куда они на конвейере сейчас массу прикурчивают
Интересная информация! Не забудь рассказать здесь. Вообще, дурацкая у автоваза была идея крепить его на эту шпильку коллектора! Чем они руководствовались неизвестно, но явно не экономией провода и не увеличением срока эксплуатации оного?
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ребята, отписываюсь. Генератор сегодня на 110 ампер КАТЭ поставил, проблем ни каких не было. Стоял белорусский, название не скажу там плохо на шильдике видно,но на 90 ампер. Теперь вопрос как вот то, что ниже на фото подружить с новым геной? В старом подходили два провода видимо плюс и минус на клеммы внутри и всё, БК при работе показывал 14.2 вольта, что очень удлобно и прлезно для аккума было,переключено реле так у меня, а тут внутри смотрю, а свободных клемм то нету😪
Теперь только к электрику или смогу сам сделать? Не стал это реле и проводку от него снимать,надеюсь вместе разберемся и я все правильно подключат.
Ребята, отписываюсь. Генератор сегодня на 110 ампер КАТЭ поставил, проблем ни каких не было. Стоял белорусский, название не скажу там плохо на шильдике видно,но на 90 ампер. Теперь вопрос как вот то, что ниже на фото подружить с новым геной? В старом подходили два провода видимо плюс и минус на клеммы внутри и всё, БК при работе показывал 14.2 вольта, что очень удлобно и прлезно для аккума было,переключено реле так у меня, а тут внутри смотрю, а свободных клемм то нету😪
Теперь только к электрику или смогу сам сделать? Не стал это реле и проводку от него снимать,надеюсь вместе разберемся и я все правильно подключат.
20230305_134513.res.jpg
20230305_134513.res.jpg
Сейчас на улице испытания провел, с включенными габаритами и ближним на холостом ходу стабильно 14.2 в выдает. С включенными вентиляторами проседает до 13.8 в.
Теперь когда даю газа на холостом ходу фары горят ровно, раньше прям от оборотов зависимость была.
Может и не стоит то реле подключать или есть смысл с такими показаниями?
Заодно кинул доп массу на стартер.
Ошибся чуток-14.1 на холостом кажет
Зато чуть обороты за 1000 и напряжение до 14.2 подскакивает, далее не растет сколько не прибавляй.
Так вот надо или нет это реле подключать, а если и надо то к чему там?!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Мурлокотам: 05.03.2023, 15:16 +03 ››
Так вот надо или нет это реле подключать, а если и надо то к чему там?
Это осталось у тебя трехуровневое реле. Подключать нет смысла - внутри нет просто щеточного узла - стоит реле-регулятор уже интегрированный в щеточный узел. Щеточный узел остался в старом.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Не выкидывай положи на полку вместе со старым геной (или щётки в сборе от туда снять предварительно ).В новый это не нужно ,но может потребуется поставить если напряжение не будет утраивать.Таблетка полетит, хотя проще таблетку поменять будет .
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Хорошо, так и сделаю- уберу вместе со старым геннадием,всё таки они вместе трудились столько лет!😏
А на этот 110 амперный не надо ни чего колхозить уже?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Нет не надо..... Пока.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Что такое Таблэтка, это Диодный Мост? Да, у нас на Авторынке есть хороший магазинчик, у них этого добра для каких только генн нету! Я для ремонта старого стартера там щеточный новый узел взял и втягивающее, и сегодня всё собрал и вот практически новый стартер получился про запас
Почему Пока!? А что будет Потом?!🤔
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Таблетка это таблетка или регулятор напряжения. Диодный мост это подкововидная фигня.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214