Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas

Вот даже регуляторы одного производителя разные. Оба на калину.

А вот от шнивы.... как говориться найдите 10 отличий

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Dizel_dt-75
не те вот эти:
Снимок экрана (24).png
Снимок экрана (24).png
дак вот оригинал бош рр около 4т. стоил сейчас не видел, но гена с этим рр решил все проблемы. и ездит по сей день, правда купил я его за 6т в 16г и то потому что у него пластмасс треснутый был а сейчас и вовсе не купишь. так что диод наше все... остальное костыли, ходили этими тропами знаем...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas
не те вот эти:
Снимок экрана (24).png

§ + 
Новое 26.01.2023, 12:18
Это не оригинальные калиновские тогда уж....
так что диод наше все... остальное костыли, ходили этими тропами знаем...
А диод не костыль.....[:dntknw]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Dizel_dt-75
это не оригинальной не бош имеется ввиду в заказе, что вы заладили калини один и тот же гена много куда ставили с боку написано же...
А диод не костыль....
костыль но самый простой...а с появлением Ca акб дак можно смело и 2 вкарячить и забыть правда акб нормальный нужен..но это не проверял[:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

костыль но самый простой...
Ну тогда начнем:
- регулирование с диодом все такое же ущербное, разброс по напряжению от нагрузки как у коровьей струи.
- выход диода из работы - сразу отсутствие работы генератора.
- не все могут подобрать диод
- не все знают куда его совать.

П. С. ни один регулятор 845 от шеви не вышел из строя по неисправности самого регулятора... Щетки только изнашивались.
это не оригинальной не бош имеется ввиду в заказе, что вы заладили калини один и тот же гена много куда ставили с боку написано же...
пиши тогда обозначением.... В чем проблема? я пользуюсь регуляторами ОРБИТА. Какой ты ставил, я не знаю, какой припаивал - перепаивал, тоже не известно, даже какой диод и куда ты воткнул стоит только догадываться... Пиши более ясно с обозначением, фотками , схемами...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

- регулирование с диодом все такое же ущербное, разброс по напряжению от нагрузки как у коровьей струи.
неправда
- выход диода из работы - сразу отсутствие работы генератора.
есть такое дело поэтому у меня он с наружи но не разу не было.
- не все могут подобрать диод
- не все знают куда его совать.
на драйве писал куда. те рр что имеют проводок и штекер. проводок режется пополам немного зачищается и туда впаивается диод жопкой(это куда присоединяешь + щуп от мультиметра и он звенит) к разъёму(маме) диод я пользовал кд202 на амперность более 5, некоторые впаивают диод из возбуждения и не заморачиваются полоской к рр.
П. С. ни один регулятор 845 от шеви не вышел из строя по неисправности самого регулятора... Щетки только изнашивались.
у меня с пяток лежит в гараже ставил сначала работали нормально потом опять недозоряд...
может они и рабочие что скорее всего но с них б убрать терморегулировку.
схема как то так вроде:
Снимок экрана (25).png
Снимок экрана (25).png
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

неправда
Правда. Регулятор же не меняется.
есть такое дело поэтому у меня он с наружи но не разу не было.
У меня то же все штатно без диода хорошо работает.
на драйве писал куда. те рр что имеют проводок и штекер. проводок режется пополам немного зачищается и туда впаивается диод жопкой(это куда присоединяешь + щуп от мультиметра и он звенит) к разъёму(маме) диод я пользовал кд202 на амперность более 5, некоторые впаивают диод из возбуждения и не заморачиваются полоской к рр.
А мне не надо объяснять. Я это проходил в детстве. Когда у меня была другая машина.
у меня с пяток лежит в гараже ставил сначала работали нормально потом опять недозоряд...
может они и рабочие что скорее всего но с них б убрать терморегулировку.
О как... Что то слабо верится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ни у кого не понижает, только у тебя.
У меня в жару тоже снижает. При работающих только ДХО напряжение 13,9В, если кондюк включить, то 13,4В. Если включать кондюк, пока машина "холодная" из гаража выезжает, то напряжение 13,9-14,1В.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Savage
Какой регулятор? И замер где производится? у меня снижает напряжение, но оно не падает от включения потребителей. Снизило до 14, значит со всеми потребителями 14 и будет, естественно не на 800 оборотах двигателя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

У меня стоит такой регулятор
уже 8 лет, на холодную 14,5, в жару снижает напругу, проблем с зарядкой нет. Больше всего нравиться, что когда в жару включаются карлсоны он напругу держит не меньше 13,2~13,5. Аккумулятор за все 8 лет использования этого регулятора не подзаряжал, только чистил и смазывал клеммы. гена КЗАТЭ 100А.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Dizel_dt-75
Какой регулятор не знаю. Думаю, что ТРТ. Машина с магазина, в гену еще не лазил.
Замер напряжения, естественно, на клеммах аккумулятора. на оборотах 1500-2000

А вообще я запутался в ваших пререканиях. Там какие-то неоконченные фразы везде у обоих. Поэтому я отреагировал только на фразу "ни у кого не понижает, только у тебя."

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

hmuriy
верно говорят неплохой! вот тут в видел чувак тестил:
не меньше 13,2~13,5.
это конечно тоже мало но из имеющихся неплох!
Я когда-то заморочился этой фигней потому что дошло до того что заглох на заправке и не завел летом, писал уже, а потом смотрю на иномарки а у них то нет таких проблем, потом и на на автовазе допилили генератор у меня у жены гранта 19г там генератор с рр что я показывал, дак там таких проблем нет,что пробки что не пробки что карсоны все одно 14.1. а при использование наших генераторов причем нет особо разницы что шн рр что 2110 (там тока принцип немного разный а суть одна) выход выносной РР, подбирать РР что вот человек показал к примеру (правда все равно недозаряд но если особо без пробок канает), либо диод с ним будет при карсонах 13,8 а без 14,4-14,5 ,что при использование акб Ca вполне норм...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214