Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Или шлифовать? В инете прочел можно и не менять ,можно подложив шайбы сместить щетки.
Проще поменять. На гене, это простая процедура, всего 2 провода. Я менял на тойотовском движке, обогрев салона. Там штук 20 ламелей.

Провода освободить. Потом элементарно стягивается съёмником и прессуется новый. 2 провода зажать не проблема, потом паяльником чуток.
Правильно подобрать - это со своего генератора , цифирьки названия записать и вперёд, к поиску в инете.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vladimir55
Менять можно и на такой. Разницы нет. Я у сестры менял. Тоже прамовский.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Rikki
Изначально планировал марку снять на фото или записать на бумажку.
Оказалось гайка прикипела к болту, хоть болгаркой режь. Брызгая вд открутил, до фоток уже не осталось времени.
Ну что ж, опять придётся снять для определения марки.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Imker
Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 - генератор 21214-3701010:
Скорее это ПРАМО 5142.3771(1120Вт 80 А),чем
ПРАМО 5142.3771-10 (1400Вт 100 А) для кондейных авто

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Imker
Ты не первый хозяин? Штатно то КЗАТЭ шло с конвейера, если память не врёт.
придётся снять для определения марки.
А там никак рукой не подсунуть фотающий девайс, без снимания?
Есть у меня подозрение, что и КЗАТЭ и ПРАМО , одинаковые токосъёмники имеют.
По подшипникам задним , можно судить, толщине вала.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Штатно то КЗАТЭ шло с конвейера, если память не врёт.
По дилерскому каталогу 2010г шли и Прамо гены

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Rikki
1 хозяин, и 1 раз достал гену с гнезда. [:)]Если бы не было проблем с зарядкой так и ездил бы, не доставая.
Только что продавец ответил, есть в наличии несколько видов.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Есть у меня подозрение, что и КЗАТЭ и ПРАМО , одинаковые токосъёмники имеют.
Слегка разные, но взаимозаменяемые
По дилерскому каталогу 2010г шли и Прамо гены
+100500 у сестры на приоре прамо.на ниве 12 года тоже был прамо. Хотя 14 года кзатэ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1 хозяин.... так и ездил бы, не доставая.
Пыльник у щёток был? КЗАТЭ, штатные, с пыльниками идут (здесь нюанс, я про шнивкий КЗАТЭ говорю) . А вот ПРАМО, что поставил взамен штатного, без него. С пыльником, у моего , при 100ткм, износ колец был незначителен, почти не было.
Слегка разные, но взаимозаменяемые
Это хорошая инфа. Расстояние меж ламелями штатное, посадка тож, вродь больше ничего и не нать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Пыльник у щёток был?
Пыльник есть.
при 100ткм, износ колец был незначителен, почти не было
Машина эксплуатируется не только по асфальту, пыль делает свое дело..
Не скажу что имеется износ, а задиры. Из за этих задиров , щеток ненадолго хватит.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Шкурка нулевка вопрос решает. Выступы, если есть, снимаются шлифованием, а канавки и углубления на щетки ни как не повлияют.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Imker
Вот картинка Прамо 21214 80а


Вот КЗАТЭ 80а



Видно, что у них даж корпуса отличаются, количеством вентиляционных окон, несложно идентифицировать ничего не снимая. Скорее всего КЗАТЭ, раз пыльник в наличии.
А так то, если задиры неглубокие, шлифануть до зеркала, мож ничего и не менять. Нам движки, после ремонта, приходят с блестящими, полированными ламелями.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Я у сестры менял. Тоже прамовский.
Можно поподробнее? Как поступал с пластиковыми выводами? Я пытаюсь найти родные про запас, но пока не могу.
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Всем откликнувшимся спасибо ✊
Оказывается коллектор в норме, в тот день в спешке показалось в глубоких царапинах.

Rikki
Действительно КЗАТЭ.
Щетки поставил без пыльника, т.к юбка длинная, скорее всего для Прамо
IMG20211121105245.res.jpg
IMG20211121105245.res.jpg
IMG20211121105256.res.jpg
IMG20211121105256.res.jpg
IMG20211121105317.res.jpg
IMG20211121105317.res.jpg
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Товарищи, появилась проблем.
Генератор стоит родной, пробег 200т, подкова переделана под РР от шнивы и откушен один диод, стало лучше, так проездил пару лет, но опять что то пошло не так. Весной сделал полную ревизию гены: поменяны коллекторные контакты (обточены на токарном станке — были овальные) новый реле регулятор энергомаш, прозвонил полностью, все почтил, поменял подшипники, сейчас вот зима. после запуска выдает 14.5В через мину 20 начинаю езду, включены фары печка на полную, подогрев, теперь если ехать в таком режиме и пользоваться поворотниками, стопами или включается охлаждение то напряжение падает до 12.6в.
мерил на клеммах.
Вообще генератор на удивление живуч оказался. т.к. столько раз купался в антифризе — остался живым, может там некоторые витки позымакали и т.д.
Но думаю чем возиться, хочу купить генератор который стабильно давал бы 14.4-14В под нагрузкой(свет, печка + стопы либо поворотники)
Какой генератор по своему опыту посоветуете? колхозить с выносными реле не хочу.
Заранее благодарен
АКБ стоит новый 75Ач Аком реактор

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214