Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
840 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12148
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/21/2021, 6:08 PM +03
nibor
Он точно на 2101-2106 и 2121 не подойдет. Это генератор 21213

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4344
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/21/2021, 6:38 PM +03
bovafed
Чтобы не переделывать,надо
сдать твоего нового гену и купить гену 371.3701 на 55А
или сдать твоего нового гену,купить гену 9412.3701 на 80А и его натяжную планку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bovafed

Name: Евгений
Reg.: 4/21/2021
Posts: 6
From: Гжель
Age: 39
Car: Нива 21214

4/21/2021, 6:57 PM +03
nibor
А переделывать трудно и затратно?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4344
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/21/2021, 7:19 PM +03
bovafed
По приведенной схеме - да,т.к. гены отличаются внешним и встроенным регулятором напряжения,доп. реле и другой проводкой вокруг него.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12148
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/21/2021, 7:56 PM +03
и его натяжную планку
И кронштейн
4/21/2021, 7:58 PM +03
bovafed
Ничего не надо переделывать.... Читай внимательнее. Я уже писал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bovafed

Name: Евгений
Reg.: 4/21/2021
Posts: 6
From: Гжель
Age: 39
Car: Нива 21214

4/22/2021, 6:12 PM +03
Dizel_dt-75
А как же два контакта под фишку
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1729
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/24/2021, 5:44 AM +03
bovafed
А я что-то не понял. По профилю Автора у него автомобиль 21214, то есть уже инжекторный.
И откуда тогда там такая древность (генератор "шестёрочный") взялась?
Он же по току совершенно не "тянет" инжектор.
И зачем его менять на такой же "колхоз", а не поставить обратно "родной" 21214-3701010 (9412.3701)?

Или у Автора есть и древний 2121, и он про него спрашивает ?[:dntknw]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12148
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/24/2021, 11:07 AM +03
bovafed
На 2106 двойная фишка. А не 2 по 1
4/24/2021, 11:07 AM +03
Engineer
Об этом история умалчивает. И что конкретно он хочет, тоже молчит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214