Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
690 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3000
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

11/1/2020, 8:22 PM +03
Я шевролетовский поставил лет пять назад, о чем ни капли не жалею. Диоды дополнительные отрезал, как выше говорил Engineer.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12912
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/1/2020, 8:58 PM +03
Блин что может быть с генератором? Диоды вроде норм. Обмотки не замкнуты , без обрывов. Даю нагрузку. Напряжение снижается сильно. Регуляторы 2 штуки ведут себя одинаково. Из тоже проверил. Один на 14,4 отрабатывает другой на 14,5. Регулятор 845.. я уже 3 раз генератор снимаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 56
Car: 21214i, 2006

11/1/2020, 11:32 PM +03
какой генератор выбрали? и "два крона 1 тыр" это что?
В "би-би"... 214й... Кронштейны крепления менять оба, ибо... Рассея...
У мну 845
14 и? вольт..? Маркеровку полностью, плиз... Что то мне подсказывает, что у мя тоже 845й... Спс...
Engineer
Счас не найду бумажку, но думаю - тот самый... диоды тож откушены... Про регулятор - Вы написали про "классику жанра"...:) Но вот его то в продаже я тогда так и не нашёл... А сейчас и подавно, всё поменялось/обновилось, потому и спросил... Спс...
Magirusby
Про трёхуровневый писАл... Покупался пересылом с завода... Потом менял транзюка на полевик irf, но так и получил того, что хотел... Так и валяется где то...
Dizel_dt-75
Вот и у мя тоже самое... По этому - "в сад"(здесь нильзя матом...)... Куплю, всё таки - генератор...[:dntknw]
О, а напомните ка мне - где там у нас разъёмы на проводах к гене..? Вроде справа в районе расширительного/воздушного фильтра по жгуту..? Или..? Может ещё и не - "доктор, может не надо в морг.!?"[:think]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

11/2/2020, 2:16 AM +03
где там у нас разъёмы на проводах к гене..? Вроде справа в районе расширительного/воздушного фильтра по жгуту.
Да, он где-то там, помнится. Давно уже не лазил туда.

А если брать новый генератор, то для Lada 4X4 с климатической установкой. Он мощнее.
Типа такого:
Генератор НИВА 21214 Urban (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
11/2/2020, 2:31 AM +03
Напряжение снижается сильно.
Возможно, диоды выпрямительного блока "поплыли". Не вышли из строя, а параметры изменились. И проявляется это именно при больших прямых токах, которые, естественно, вызывают нагрев диодов.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3871
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/2/2020, 3:46 AM +03
И проявляется это именно при больших прямых токах, которые, естественно, вызывают нагрев диодов.
Тогда должна быть у Dizel_dt-75 некоторая тепловая инерция. На холодную - отсутствие просадок. А так то да, любой нагрев сильно меняет утечки диодов, это может каждый паяльником нагреть и мерить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

11/2/2020, 7:50 AM +03
Angor
У меня тоже была эпопея с геной этим летом,пропала зарядка в полевых условиях.Поменял РР,зарядка появилась,но 13,5 и под нагрузкой падало.Проехал всего/ничего около 2 т.км.и в эту субботу заметил тление значка акб на приборке,вкючил штатный вольтметр он паказал скачки до 15+ вольт.АКБ сырое/кипит.Вобщем либо снова РР,либо мост диодный,либо хрен знает что еще.Рабираться нет времени,заказал на Армтеке СтартВольт LG0214X 90А (цена по акции 3,539р.) сегодня приедет,Штатный Кзатэ 9412.3701 сдам в ремонт.Пусть в запасе будет.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

11/2/2020, 11:35 AM +03
вкючил штатный вольтметр
Это тот, который в комбинации приборов? Он берёт свои показания незнамо откуда. У меня он врёт на 0,2 - 0,4 Вольта.
Надо мерить на аккумуляторе, "нештатным" вольтметром.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

11/2/2020, 1:19 PM +03
Engineerэто понятно[:)] но то что диодному мосту хана я почти не сомневаюсь
11/2/2020, 7:51 PM +03
Уважаемые подскажите.Буду генератор новый ставить,что проверить пока авто на подъемнике висит и удобно с низу подлезть может какую дополнительную массу с гены еще кинуть?[:think]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1638
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

11/2/2020, 8:21 PM +03
Народ! А мерцание лампочек по синусоиде в такт оборотам двигателя - это наверное диод сдох? РР подкинул другое - ничего не изменилось. Что интересно, при нагрузке напряжение держится мертво 14-14,2В. Вроде при кончине диода(ов) гена теряет мощность и проседает под нагрузкой? Странно как-то.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 180
From: Москва
Age: 49
Car: 21214-м 2014

11/2/2020, 9:14 PM +03
читал, читал, ничего не понял :( какое напряжение нормальное для генератора нивы?

у меня на ХХ 13,9, при движении 13,7, ниже, до 13,5 опускается если включить вообще все - фары, подогревы, дворники, печку... напряжение смотрю или БК или приборкой - показания совпадают.

масса дополнительная на впускном коллекторе есть, на ЭСУД есть... подлый болт клеммы вылечен, остальные точки массы недавно проверены.

сам генератор покрашен антифризом в нежно-розовый местами... т.е. в него текло и не раз.

если читать официальный мануал - вроде все нормально... но так ли это?

как убедиться, что все хорошо? или наоборот - нехорошо?

планов - громадьё :)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1698
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/2/2020, 9:18 PM +03
Народ! А мерцание лампочек по синусоиде в такт оборотам двигателя - это наверное диод сдох? РР подкинул другое - ничего не изменилось. Что интересно, при нагрузке напряжение держится мертво 14-14,2В. Вроде при кончине диода(ов) гена теряет мощность и проседает под нагрузкой? Странно как-то.
народ отвечает
сталкивался с такой ситацией и не раз как ни как автоэлектрик
РР надо ставить на генератор а не подкидывать[:D]
не раз у знакомых Нивоводов которые не могли решить подобную задачу сами и звали на помощь делал так,спрашиваю "Таблетку" "Шоколадку" меняли говорят и не раз всё одно и тоже,прежде чем разбирать генератор и искать причину беру заводской конвеерный заведомо
исправный РР и ставлю на генератор и в 90 % всё приходит в норму и ни чего не мерцает.
на вопрос
ну и что нам делать ? отвечаю продолжайте покупать реле пока не купите хороший.
многие потом говорят что только в четвёртом магазине купили одно исправное из 5 шт
вывод какой в магазинах почти один брак [:bullhorn] равно как обстоит дело с датчиками фаз на распредвал,многие тоже отчаиваются купить хороший.
11/2/2020, 9:22 PM +03
ДенисП
скажем так на нижнем пределе напряжение и для зимы маловато,для лета пойдёт.
лечится просто
https://www.drive2.ru/l/544865736997208742/
а лучше иметь два РР с разеым напряжением,с этим летом можно ездить а для зимы подобрать ближе к 14,3-14,5 вольт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 43
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

11/2/2020, 9:25 PM +03
лучше иметь два РР с разеым напряжением
А почему бы не поставить 3х уровневое?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214