Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
675 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/22/2020, 8:20 AM +03
Я на своем уже и статор поменял, и мост диодный( хотя старый просто шик) Ну и регуляторы 2 раза. Вчера замерял напругу... Все потребители на ХХ- 14,0 -13,9 на 2000 уже 14,4-14,5 на холодную сегодня было 14,7

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Некромант

Name: Алексей Владимирович Фроленков
Reg.: 10/29/2020
Posts: 1
From: Смоленск
Age: 30
Car: Нива 21213 1999

10/30/2020, 12:09 AM +03
Всем здоровья. Заранее прошу простить если поднимаю старую тему. Очень нужна помощь или совет как быть. Начну по порядку. Нива 1.7 карбюратор 1999 года. Стоял штатный генератор с подогревом наверно 55(утверждать не могу, не знаю). Начал этот генератор выдавать зарядку на акум 15.7 без нагрузки, под нагрузкой падал до 14-15.кипел акум по тихой грусти. Появились "свободные" деньги решил поменять генератор на новый. Не хотелось возится со старым, искать причину и т.д. (акум Тюмень 60). Был приобретён в магазине вот такой экземпляр 9412.3701У нива 21214, шеви нива на 140а. Вот почему так, не скажу, решил по максимуму впихнуть, есть планы на лебедку, люстру и музыку. Решил раз меняю то уже возьму посильнее[:dntknw]. Продолжим, в магазине сказали чтоб была гарантия нужно поставить на сервисе (печать об установке, любой сервис.) думаю ладно, отдал денег поставили. Параллельно поменял ремень, и провода + и - на новые фирма SLON.[:X] Дальше начались чудеса. Горит лампочка акб на постоянку, на панели. И на холостых гена не даёт заряд. Проблему с лампочкой решили в гаражах выдираним резистора белого, большого возле лампы на акум. Он давал не давал сопротивление. Удалили, лампа начала работать нормально, возбуждение на гену тоже сделали. Появилась зарядка на холостых.[:%] Но без нагрузки. Стоит включить фары ближний(филипс +150%), вентилятор печки напряжение падает до 13-13.2, если включать магнитолу и фм транслятор, магнитола начинает вырубаться, индикатор на транслятор в прикуривателя показывает 11,7-11,6.и все это на 900-1100 оборотов[:hang]. Если подсосом поднять обороты до 1300-1500 зарядка как по учебнику, 13,5-14,2 под нагрузкой вышеизложенных приборов. Лампочки начинают светить ярче, но 1500 оборотов на холостых как бы много[:dntknw][:think]. Возникает такое ощущение что генератору не хватает оборотов. (акум поменял для проверки на новый 55 правда, стало чуть хуже, дело не в акуме, наверно, хотя он явно разряжен, возможно уже умирать начал). Ремень клиновой, ставить меньше ролик, чтоб увеличить скорость вращения или как быть? Перейти на ручейковый ремень, решит ли он проблему? Шкив там меньше, следовательно и оборотов он будет делать больше, но тогда надо все шкивы менять, электровинты ставить, будет ли эффект или если искать шкив клиновой, какой нужен размер, будет ли проскальзовать. Буду рад любым советам от людей кто сталкивался с подобной проблемой.[:banghead]
P. S. Фары очень просаживают зарядку, 55w лампочки на ближнем, по коробке если судить. Почему такие, потому что фары HELLA.В паре святят очень хорошо[:D]. Поставить лампочки по проще пока не пробовал, но мысль была.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 62
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

10/30/2020, 2:42 AM +03
Некромант
На мой взгляд, надо измерить ток, выдаваемый генератором в разных режимах и при разных оборотах, и сравнить его с током потребителей. (Лучше всего это сделать токовыми клещами бесконтактно.)
После этого делать выводы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3873
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/30/2020, 3:59 AM +03
Стоит включить фары ближний(филипс +150%), вентилятор печки напряжение падает до 13-13.2,
Для нивы это 26а должно быть. Рановато падение. Натяжение ремня в норме?
Реальное напряжение на самом генераторе - это тот результат, за который его можно хвалить или осуждать. Ни на АКБ, ни на приборке , под нагрузкой, измеренное не будет совпадать с результатом на самом источнике тока.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

10/30/2020, 8:20 AM +03
Стоит включить фары ближний(филипс +150%), вентилятор печки напряжение падает до 13-13.2, если включать магнитолу и фм транслятор, магнитола начинает вырубаться, индикатор на транслятор в прикуривателя показывает 11,7-11,6
А что и где показывает? Какой прибор и в какой точке? На проводке от генератора до потребителя можно очень даже много напряжения потерять.
Ну и "китайскости" генератора никто не отменял.

(Это я по поводу качества меди в обмотках)
P.S. А вообще то мне до сих пор непонятно, как при тех же габаритах удалось вместо 80 Ампер получить все 140?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1740
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/30/2020, 12:38 PM +03
Перейти на ручейковый ремень, решит ли он проблему?
Пока нет смысла. Надо устранить все косяки по возбуждению- зарядке! Потом получить хотя бы плановые 80 А. И только тогда думать про добычу из него остальных недостающих 60 А до 140 заявленных.[:dntknw]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/30/2020, 12:49 PM +03
как при тех же габаритах удалось вместо 80 Ампер получить все 140?
более плотная намотка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3873
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/30/2020, 8:34 PM +03
мне до сих пор непонятно, как при тех же габаритах удалось вместо 80 Ампер получить все 140?
Я тож слежу за этим показателем. Вижу существенный рост отдачи мощности с килограмма железа.
Возможностей для этого не так много.
1. Изменить качество железа, допускающего больше намагниченности, отодвинув насыщение. Это мне кажется наиболее вероятно.
2. Уменьшить зазор, но это автоматом потянет присутствие более точного изготовления, более стойких подшей, что недёшево. Маловероятно.
3. Мы к госту привыкли, у Китая свои соображения.
По нашему Госту гена должен гарантированно выдавать при максимальных температурах, неограниченное время, максимально указанный ток, при заявленном напряжении.
Тут ведь любой параметр смягчить, цифирьки заявленного могут существенно вырасти.
4. Плотность намотки (ну или увеличить проводимость обмотки). Возможный вариант, типа, качественней станочная навивка, с хорошим расчётом.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1740
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/30/2020, 8:49 PM +03
2. Уменьшить зазор, но это автоматом потянет присутствие более точного изготовления, более стойких подшей, что недёшево. Маловероятно.
100% вероятно, ибо тут большая отдача сразу. Больше 25% прироста точно. Обычные подши вполне справятся. Точнее якорь и корпус нужны. Это не так сложно.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/30/2020, 8:52 PM +03
Вот блин... сглазил... Вчера бах- напруга 13,5 при нагрузке, масса и плюс не дали результатов, замена РН тоже. Старый диодный мост еще куда то засунул, никак не найду.... Пока снимал РН конденсатор отвалился.... Короче непонятки. Без нагрузки как положено 14,4-14,3.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 408
From: Клин, М.О.
Age: 56
Car: 21214i, 2006

11/1/2020, 1:08 PM +03
Вот блин... сглазил...
[:(]
А вот такой вопрос ещё... У мя ценник уползает за 6 тыр(гена 5200, два крона 1 тыр) и пока [:croak] поддушивает... Отседа - какие РР сейчас "втренде" на нашего "дядю Гену"..?[:?]
С ув

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

11/1/2020, 1:27 PM +03
Angor
Позвольте вклититься:какой генератор выбрали? и "два крона 1 тыр" это что?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/1/2020, 5:52 PM +03
какие РР сейчас "втренде" на нашего "дядю Гену"..?
У мну 845.... НЕ сгорал , щетки норм!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

11/1/2020, 5:56 PM +03
на нашего "дядю Гену"..
"Наш" он бывает разный. У меня вот с завода установлен генератор 9412-3701, доработан мной под регулятор напряжения 941.3702 (ликвидированы дополнительные диоды на выпрямительном блоке). Что ставили в 2006 году - не знаю, но подозреваю, что именно 9412-3701.
Некоторые хвалят регуляторы 9333.3702-04 и 845.3702, но я их в продаже не видел.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1740
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/1/2020, 5:58 PM +03
Отседа - какие РР сейчас "втренде" на нашего "дядю Гену"..?
Стоит трёхуровневый. Заводской - в запасе ездит. И Шнивский имею для быстрой переделки на случай ревизии гены. В старом так делал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214