Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
615 older posts on previous pages
Пчеломишка

Name: Михаил
Reg.: 3/15/2019
Topics / Posts: 1 / 20
From: Пушкино
Age: 42
Car: ВАЗ 21214. 2004

5/19/2019, 7:00 PM +03
Rikki
Отчасти с вами соглашусь. Действительно, помпа на поверку оказалась рабочей, немного люфтит подшипник. Её меняли, так как Лузар. Отмою и в запас. Термос тоже меняли - дата на нем 2015, рабочий, но очень много грязи и слизи какой то внутри. Шланги могли бы постоять, но раз уж менять то всё. А вот гена - он похоже родной, подуставший, лампа контроля тлела, подкова выглядит не очень, всё окислившееся. Так что его тоже отмою, заменю подкову и рр, и тоже в запас положу. Тосол, масло конечно заменил. Сейчас температура держится отлично, бикары вовремя срабатывают, на ходу так вообще стрелка чуть чуть меньше 90 показывает. В общем я доволен, хотя по минималке согласен с вами - гену отремонтировать, тосол сменить, провод установить и новый шкив - вышло бы дешевле с тем же результатом.
<KryuGer>

Reg.: 1/9/2015
Posts: 135
From: Москва , ВАО
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в.

8/7/2019, 10:04 AM +03
Потихоньку умирают подшипники генератора,надо готовиться к замене. Посоветуйте какие лучше приобрести для замены?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4964
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/7/2019, 4:42 PM +03
<KryuGer>
стандартные и набить их нормальной смазкой и будет все хорошо [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214