Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M
На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих. Возможно на 100% китайских. Но это не значит плохо, это заводской китай. Они несколько оптимистичней цифры ставят.Если у нас указано 80а -значит гена может бесконечно долго этот ток выдавать, при максимально указанной температуре. У них хитрость есть, в цифрах параметров и она зачастую спрятана.
По простому- запас прочности меньше.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих
Нормально...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих.
Ну я себе купил такой, вот еще воткал https://www.niva4x4.ru/p/-XYw2BVmS-Kaem-vIxdDmQ
Правда поменял на нем РР на такой "Реле регулятор напряжения 9333.3702-02 (9333370202, современная модификация 9333.3702, замена 9402.3702-01 8А, 9111.3702 8А) зарядки".

Могу сказать что отлично работает, по штатным "показометрам" при нагрузке (фары, печка, заднее, музон, зарядка телефона) ток проседает на прогретой машине до 13,4 (термооптимизация РР ?), но если мерить на аккуме, то 14 вольт.
Короче зимой в -30 заводилось без проблем.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Вдогонку еще спрошу про 110 гену...

Речь, я так понимаю, идет о этом: https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html

Я так понимаю, это заводской?
Да, он самый.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

hmuriy
А зачем менял? Напруга пониженная была? Я на своей тоже ставил трехуровневое реле, если этот поставлю - то же придется с регуляторами мутить?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

А зачем менял? Напруга пониженная была?
А фиг знает, зачем! :)
Можно было и штатный РР оставить, кто то писал что он медленно отрабатывает падения оборотов (ну или че там медленно), просто начитался про 9333.3702 ну и поменял!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Могу сказать что отлично работает, по штатным "показометрам" при нагрузке (фары, печка, заднее, музон, зарядка телефона) ток проседает на прогретой машине до 13,4 (термооптимизация РР ?), но если мерить на аккуме, то 14 вольт.
Термокомпенсация, весной может достичь 0.3в. Это нормально. 0.1 в у меня падает на проводах силовых под нагрузкой. У тебя похоже поболее.
РР заявлен как 14.3в. Предположу, что 0.3в падает на твоих проводах и массах. Не критично.
Враньё БК под нагрузкой может достигать 1в. У тебя 0,6в, вполне себе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tsoy

Рег.: 13.02.2019
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ2121 1982

Стоит генератор москвичевский 17.3701, выведен дополнительный провод для контрольной лампочки, и непонятно как подключить его к контрольке, схема принцыпиально отличается от стандартной ваз2121, кто подскажет как по схеме?)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Tsoy

Рег.: 13.02.2019
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ2121 1982

nibor
Спасибо, вроде доходчиво, пару дней немог информации толковой найти
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Уважаемые!
Проблема такая: потек гидронатяжитель цепи.
Масло попало на генератор, который стоит как раз под ним.
Чем грозит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Момент
[:dntknw] ничем...
само собой разобрать, обезжирить контакт кольца-ножки таблетки, заодно ревизию переднему заднему подшипнику и поменять в них смазочку [:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Чем грозит?
Главное, чтоб тосол или антифриз на него не потек с патрубков термостата.
Диодный мост разъедает на ура.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Момент: 14.05.2019, 12:29 ››
Чем грозит?
Главное, чтоб тосол или антифриз на него не потек с патрубков термостата.
Диодный мост разъедает на ура.
Не, тосола нет, только маслом горячим забрызгало.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Момент
Снаружи почистить от масла, чтоб пыль не прилипала и проблем теплоотвода не было. Проводам статора ничего не будет, для РР пофиг, мосту тоже, а если в контакты проникнет - увидишь по напряжению, почистишь, когда проблема появится.
По мере поступления. Не факт, что масло попало в контакты.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214