Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
585 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3200
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

4/16/2019, 9:17 PM +03
igor21214M
На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих. Возможно на 100% китайских. Но это не значит плохо, это заводской китай. Они несколько оптимистичней цифры ставят.Если у нас указано 80а -значит гена может бесконечно долго этот ток выдавать, при максимально указанной температуре. У них хитрость есть, в цифрах параметров и она зачастую спрятана.
По простому- запас прочности меньше.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/17/2019, 5:50 AM +03
На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих
Нормально...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 429
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/17/2019, 8:14 AM +03
На 110а бирка заводская, сделан из китайских комплектующих.
Ну я себе купил такой, вот еще воткал https://www.niva4x4.ru/p/-XYw2BVmS-Kaem-vIxdDmQ
Правда поменял на нем РР на такой "Реле регулятор напряжения 9333.3702-02 (9333370202, современная модификация 9333.3702, замена 9402.3702-01 8А, 9111.3702 8А) зарядки".

Могу сказать что отлично работает, по штатным "показометрам" при нагрузке (фары, печка, заднее, музон, зарядка телефона) ток проседает на прогретой машине до 13,4 (термооптимизация РР ?), но если мерить на аккуме, то 14 вольт.
Короче зимой в -30 заводилось без проблем.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 283
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

4/17/2019, 2:28 PM +03
Вдогонку еще спрошу про 110 гену...

Речь, я так понимаю, идет о этом: https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html

Я так понимаю, это заводской?
Да, он самый.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/21/2019, 5:14 AM +03
hmuriy
А зачем менял? Напруга пониженная была? Я на своей тоже ставил трехуровневое реле, если этот поставлю - то же придется с регуляторами мутить?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 429
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/21/2019, 11:53 AM +03
А зачем менял? Напруга пониженная была?
А фиг знает, зачем! :)
Можно было и штатный РР оставить, кто то писал что он медленно отрабатывает падения оборотов (ну или че там медленно), просто начитался про 9333.3702 ну и поменял!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3200
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

4/21/2019, 3:18 PM +03
Могу сказать что отлично работает, по штатным "показометрам" при нагрузке (фары, печка, заднее, музон, зарядка телефона) ток проседает на прогретой машине до 13,4 (термооптимизация РР ?), но если мерить на аккуме, то 14 вольт.
Термокомпенсация, весной может достичь 0.3в. Это нормально. 0.1 в у меня падает на проводах силовых под нагрузкой. У тебя похоже поболее.
РР заявлен как 14.3в. Предположу, что 0.3в падает на твоих проводах и массах. Не критично.
Враньё БК под нагрузкой может достигать 1в. У тебя 0,6в, вполне себе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Posts: 85
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

4/25/2019, 1:37 PM +03
На крок поставил такой http://ssmaker.ru/9f291035/ с РР не мудрил,при нагрузке зимой 14,2 ниже не опускалось.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Tsoy

Reg.: 2/13/2019
Posts: 10
From: Украина
Car: ВАЗ2121 1982

4/26/2019, 7:47 PM +03
Стоит генератор москвичевский 17.3701, выведен дополнительный провод для контрольной лампочки, и непонятно как подключить его к контрольке, схема принцыпиально отличается от стандартной ваз2121, кто подскажет как по схеме?)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 24 / 3408
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/27/2019, 12:29 AM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Tsoy

Reg.: 2/13/2019
Posts: 10
From: Украина
Car: ВАЗ2121 1982

4/27/2019, 12:49 AM +03
nibor
Спасибо, вроде доходчиво, пару дней немог информации толковой найти
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 283
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

5/14/2019, 11:29 AM +03
Уважаемые!
Проблема такая: потек гидронатяжитель цепи.
Масло попало на генератор, который стоит как раз под ним.
Чем грозит?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5079
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/14/2019, 2:32 PM +03
Момент
[:dntknw] ничем...
само собой разобрать, обезжирить контакт кольца-ножки таблетки, заодно ревизию переднему заднему подшипнику и поменять в них смазочку [:hello]
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 631
From: Саратов
Age: 44
Car: 2131 2009

5/14/2019, 8:05 PM +03
Чем грозит?
Главное, чтоб тосол или антифриз на него не потек с патрубков термостата.
Диодный мост разъедает на ура.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 283
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

5/15/2019, 10:18 AM +03
Момент: 14.05.2019, 12:29 ››
Чем грозит?
Главное, чтоб тосол или антифриз на него не потек с патрубков термостата.
Диодный мост разъедает на ура.
Не, тосола нет, только маслом горячим забрызгало.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214