Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 327
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

08.11.2018, 8:43 +03
Так надо посмотреть на него прямо в магазине - какой там РР
Я собрался заказывать в интернет магазине, как я там посмотрю? )))
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 78
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

08.11.2018, 14:04 +03
hmuriy
Я покупал стартвольт - доволен.....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 327
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

13.11.2018, 12:34 +03
Так надо посмотреть на него прямо в магазине - какой там РР, и сразу будет понятно какое он выдаёт напряжение. Если TRT3-01 - то 14.2В
[:hello]
приобрел я "геннадия", на нем стоит TRT3-01, ну вот сфоткал:
На нем нужно переделывать РР чтоб выдавал 14,5 или нет?
И если нужно, то делать как в FAQ?!
IMG_20181113_1229401.jpg
IMG_20181113_1229401.jpg
21214-3701010-10 110А
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

13.11.2018, 13:47 +03
hmuriy
TRT3-01 выдаёт 14.2В, многие жалуются на низкое быстродействие (просадку отрабатывает с задержкой), но я этого не заметил. Если нужно 14.5В, то покупать новый РР (никаких переделок уже не нужно), а этот в аварийный резерв. Пока он чистый и на столе, я бы сделал ему ревизию - все контактные соединения раскрутил, намазал консервирующей смазкой и закрутил. И где-то здесь предлагали пройти пластины радиатора лаком.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 327
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

13.11.2018, 13:59 +03
Если нужно 14.5В, то покупать новый РР
А новый РН это 8 амперный 9333.3702-02, а 845.3702, 5 амперного мало ?
Пока он чистый и на столе, я бы сделал ему ревизию
Ревизию понятно сделаю, но уж не консервирующей, а смазкой для контактов.
Пластины радиатора - в смысле "подкову", где диоды стоят?

Я тут почитал тему про РН и судя по ней тебя устраивает штатный РН или нет?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

13.11.2018, 19:35 +03
А новый РН это 8 амперный 9333.3702-02, а 845.3702, 5 амперного мало ?
В соседней теме только что вскрыли 5102.3771, он тоже на 5А, а выходной ключ поставлен на 60А. Думаю, что подобные запасы во всех РН нового образца, иначе транзистор будет сильно греться. Кроме того, тяжёлый режим 8А не может длиться долго. Чтобы быть совсем уверенным, надо измерить сопротивление ротора (между контактными кольцами) хорошим прибором с учётом сопротивления щупов. Максимальный ток, который может быть в цепи ротора будет равен 14.5/R.
Пластины радиатора - в смысле "подкову", где диоды стоят?
Да. Защитить их от коррозии полезно, но толстый слой покрытия ухудшит теплоотвод.
Я тут почитал тему про РН и судя по ней тебя устраивает штатный РН или нет?
Вполне устраивает, АКБ у меня обычный, напряжение РР при +20град.С выдаёт 14.1В, в жару опускается до 13.8 ... 13.9В . Беспокоит то, что контакты от времени окисляются и напряжение просаживается всё больше, надо искать где.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214