Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 336
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

08.11.2018, 8:43 +03
Так надо посмотреть на него прямо в магазине - какой там РР
Я собрался заказывать в интернет магазине, как я там посмотрю? )))
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

08.11.2018, 14:04 +03
hmuriy
Я покупал стартвольт - доволен.....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 336
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

13.11.2018, 12:34 +03
Так надо посмотреть на него прямо в магазине - какой там РР, и сразу будет понятно какое он выдаёт напряжение. Если TRT3-01 - то 14.2В
[:hello]
приобрел я "геннадия", на нем стоит TRT3-01, ну вот сфоткал:
На нем нужно переделывать РР чтоб выдавал 14,5 или нет?
И если нужно, то делать как в FAQ?!
IMG_20181113_1229401.jpg
IMG_20181113_1229401.jpg
21214-3701010-10 110А
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

13.11.2018, 13:47 +03
hmuriy
TRT3-01 выдаёт 14.2В, многие жалуются на низкое быстродействие (просадку отрабатывает с задержкой), но я этого не заметил. Если нужно 14.5В, то покупать новый РР (никаких переделок уже не нужно), а этот в аварийный резерв. Пока он чистый и на столе, я бы сделал ему ревизию - все контактные соединения раскрутил, намазал консервирующей смазкой и закрутил. И где-то здесь предлагали пройти пластины радиатора лаком.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 336
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

13.11.2018, 13:59 +03
Если нужно 14.5В, то покупать новый РР
А новый РН это 8 амперный 9333.3702-02, а 845.3702, 5 амперного мало ?
Пока он чистый и на столе, я бы сделал ему ревизию
Ревизию понятно сделаю, но уж не консервирующей, а смазкой для контактов.
Пластины радиатора - в смысле "подкову", где диоды стоят?

Я тут почитал тему про РН и судя по ней тебя устраивает штатный РН или нет?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

13.11.2018, 19:35 +03
А новый РН это 8 амперный 9333.3702-02, а 845.3702, 5 амперного мало ?
В соседней теме только что вскрыли 5102.3771, он тоже на 5А, а выходной ключ поставлен на 60А. Думаю, что подобные запасы во всех РН нового образца, иначе транзистор будет сильно греться. Кроме того, тяжёлый режим 8А не может длиться долго. Чтобы быть совсем уверенным, надо измерить сопротивление ротора (между контактными кольцами) хорошим прибором с учётом сопротивления щупов. Максимальный ток, который может быть в цепи ротора будет равен 14.5/R.
Пластины радиатора - в смысле "подкову", где диоды стоят?
Да. Защитить их от коррозии полезно, но толстый слой покрытия ухудшит теплоотвод.
Я тут почитал тему про РН и судя по ней тебя устраивает штатный РН или нет?
Вполне устраивает, АКБ у меня обычный, напряжение РР при +20град.С выдаёт 14.1В, в жару опускается до 13.8 ... 13.9В . Беспокоит то, что контакты от времени окисляются и напряжение просаживается всё больше, надо искать где.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Саратов, Россия
Возраст: 36
Авто: Длиннонива, 2012 г.в. ГБО впрыск. ЗИЛ 131 1991 г.

22.02.2019, 9:14 +03
Товарищи такой вопрос: в дороге немного раскрутился корпус генератора, клинануло ротор об статор (как сказал электрик). Этот же электрик сказал, что статор остался целым, генератор перебрал и поставил назад.. В общем имеем негорящую лампочку заряда АКБ при включенном зажигании и 12В на плюсовой клемме генератора при работающем двигателе. Есть подозрение, что мастер слукавил насчет здоровья генератора. Какие могут быть идеи? Реле-регулятор внешний.

Нива, любовь моя... боль моя...
ГП 3,9, понижайка 2,135, катки К-156-1 185/75R16, АНЦ "Пилот", ШРУС-кардан СиМ, 3-х уровневое РН
Макс 174

Имя: Макс
Рег.: 29.01.2019
Сообщений: 4
Откуда: Копейск
Авто: Ваз 2131 2007 г.в.

22.02.2019, 12:08 +03
Okami
Для начала измерить самому мультиметром.на клеммах АКБ
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1046
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

22.02.2019, 12:21 +03
негорящую лампочку заряда АКБ при включенном зажигании
Проверить, подключён ли вообще провод на клемму "D" генератора. Бывают случаи, что "промахнулись", и подключили на "W".
P.S. А эта самая "лампочка" вообще когда-нибудь горит? Может, просто перегорела.[:think]
22.02.2019, 12:36 +03
Реле-регулятор внешний.
P.P.S. Провода от регулятора к генератору при снятии-установке генератора точно не перепутаны?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Саратов, Россия
Возраст: 36
Авто: Длиннонива, 2012 г.в. ГБО впрыск. ЗИЛ 131 1991 г.

27.02.2019, 10:57 +03
Вопрос решился заменой РР. Всем спасибо!

Нива, любовь моя... боль моя...
ГП 3,9, понижайка 2,135, катки К-156-1 185/75R16, АНЦ "Пилот", ШРУС-кардан СиМ, 3-х уровневое РН
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 180
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: 21214 2009 г.в.

06.03.2019, 14:58 +03
Уважаемые!
Кто знает?
Сейчас стоит родной КАТЭКовский генератор на 80 ампер.
Если вместо него взять КАТЭКовский же, но на 110 ампер...
Он встанет на место ли нужно будет что то переделывать?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 751
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

06.03.2019, 16:29 +03
Момент
Визуально, снимал уже и ставил у себя 110А, все как было с 80А на старой, так и на 110А осталось. имеется ввиду планка натяжная и сам кронштейн.
Каталог деталей и сборочных единиц АВТОМОБИЛЬ LADA 4Х4 c модификацией URBAN 2015г., на стр. 245, указанно, что генераторы 21214-3701010-00 - 21214-3701010-03 - 21214-3701010-10 ставятся на одно крепление.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2226
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

06.03.2019, 22:53 +03
Он встанет на место ли нужно будет что то переделывать?
Допускаю наличие на 110А шпильки/болта М10, с соответствующей переделкой клемм "+".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2447
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

06.03.2019, 22:55 +03
Нивер
Рассверлить клемму?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214