Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Кстати, уточните пожалуйста...
Толстые провода на массу кузова и движка-то я кинул... а нужно ли кинуть такой же провод от плюса на генератор? Там в принципе тоже не тонкий проводок идет, не самый длинный, да и контакты вроде в порядке...
Даст ли сие усовершенствование дополнительных "вольтов" моему аккуму?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Виктор Владимирович: 24.10.2017, 3:24 +03 ››
кинуть такой же провод от плюса на генератор? Там в принципе тоже не тонкий проводок идет
Лишнее.Лучше поставить между штатным проводом на 80А гену и акб силовой предохранитель МТА 70А
https://www.niva4x4.ru/t/wlJQb9toSUW384MzaUA93A/2#start
или 60А в блоке силовых предов для Газели или Уаза
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/pred.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

nibor
Ок, займемся на выходных )
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Что равно установке провода на 2121....
Всё выполнено давно уже.
Может такой попался просто....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Может такой попался просто...
Я тоже так думаю. Так бывает, что случайным образом, в один комплект при сборке попадут все сборочные единицы "с минусовыми допусками". Например, большой воздушный зазор между ротором и статором.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
кстати я обмотку менял по причине того что провода отвалились.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

обмотку менял
Статор, что ли? Отдельно обмотку разве можно поменять?[:shock]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Отдельно обмотку разве можно поменять?
Конечно!
Я тоже менял на своём сгоревшем гене. Намотана двойным проводом.
Выводы обламываются как правило, у входа в обмотку, но под кембриком этого не видно.
Когда обламывается одна жилка - тестером этого не определишь. Когда обе, тогда...

Примерно так выглядит КЗАТЭшная(с клеммами) в продаже:

Ещё есть китайские, они без клемм.
(Так мне объяснили продавцы)

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alexlozzh
В "Каталоге запчастей Vehicles LADA NIVA 4x4" это как раз и называется "статор" (сердечник+катушки). [:think]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

это как раз и называется "статор"
Верно - статор, я ж по простому [:;)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

я ж по простому
Ну а я уж подумал, что и правда, можно сами катушки из сердечника вынуть, и новые вставить. [:o]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Engineer
Вручную, в один провод D 1,18 мм, и перематывается. Потом лаком пропитывается и в сушилку. При живых гильзах в пазах делов на один час. Концы трех фаз в "звезду" - в старых генах с нее был вывод на лампу индикации.
Можно и катушку отдельно менять или фазу целиком.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Arirang
И верно ,и неверно, одновременно...
Перематывая вручную свой статор, можно легко повысить отдачу гены ℅ на 25...виток к витку...

В оригинале/читай конвейер, никто не наматывает конкретные катушки на конкретный статор, их туда забивают киянкой, или другими способами.

Есть статор, катушка, намотанная на оправке, и забиваемая в размеры ...

Другое дело намотка вручную, виток, к витку...

Имхо.

"Кому и кобыла невеста" ©
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Перематывая вручную свой статор, можно легко повысить отдачу гены ℅ на 25...виток к витку...
Если только потолще провод взять, вероятно, немного выходная мощность повысится. Но легко и просто не получится. С паза может выскочить провод и с ротором встретиться, или межвитковое вылезет из-за чрезмерной утрамбовки эмальпровода. А еще полопаются гильзы-изоляция и провод на железо ляжет на острых углах - тоже не есть хорошо. Следует помнить, что при подключении нагрузки обмотка в пазах может двигаться. На заводе все рассчитано и пропитка спецлаком с просушкой. Кустарно не выйдет так. Толще провод - по высоте обмотки еще можно лишнего перебрать, чтобы вошло в паз, тоже в брак тогда.
На заводах автомат укладывает обмотку, в ручную, поверьте, в большинстве случаев выходит хуже.
Но в большей степени качество изделия определяют используемые материалы, в том числе приходилось видеть бракованные эмальпровода: пошарпанные, с наплывами.
Поэтому проще повысить производительность генератора "шоколадкой", воздействуя на обмотку ротора. На старых ВАЗ-2106, сталкивался, из-за выхода из строя реле-регулятора и чрезмерного напряжения - взрывались аккумуляторы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214