Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

[:)] Engineer

А ремень!? На ремень хоть сработает? А то толку от нее...

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

UA6ATG:
На ремень хоть сработает?
На ремень сработает, так как генератор не будет крутиться и не выдаст даже контрольное напряжение. Точнее должен. Сам пока не проверял. Буду ремень подтягивать скоро (а то посвистывать при трогании начал) - попробую.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Появилась у меня после ремонта двигателя и довольно длительной стоянки авто слегка пониженное напряжение на АКБ, а именно 14В при оборотах выше 3000 (двигателя) и средней нагрузке. До этого было 14,4-14,6 при тех же условиях. На холостых вообще всё плохо 13 В, а то и меньше.... НУ разборка чтоб не мучиться производилась дома в семейных труселях за компьютерным столом. До этого смазывал всё смазкой( все контакты и болты) открутилось всё нормально , все контакты как новые, а вот остальное покрыто слоем грязи....... жуууууть. Начал откручивать регулятор и ..... бумс, щетки выпали пружинки вылетели..... красиво! Впервые такое увидел, ну регулятор поставил от шеви нивы, будем посмотреть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

alexlozzh
Ну и где описание?
Ну Вы хоть бы почитали.. Какое описание? Я ведь писал, аккамулятор сдох окончательно, при включенном двигателе 12 вольт на клеммах.. Что еще писать?
Ремень на месте.
Если уж говорить о вопросах , то вопрос один: почему лампочка не зажглась . Хотя на этот вопрос уже ответили.
Cдал я сегодня машину в Армянсервис , вскрытие покажет. Единственно, хотелось бы, чтобы все обошлось малой кровью, одновременная замена гены и акк сильно бьет по карману .

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

UA6ATG:
аккамулятор сдох окончательно, при включенном двигателе 12 вольт на клеммах..
Ну, это как раз не признак неисправности именно аккумулятора, а, скорее, генератора (регулятор/диодный мост).
Дома после зарядки что аккумулятор показал? Какое напряжение?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Блин теперь лампа зарядки горит постоянно, блин как лечить то?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

По профилю у тебя 2121. А регулятор - от Шеви. То есть генератор уже не "родной". Значит, и "подкову" тоже дорабатывал (выкусил или перекусил дополнительные диоды). Тогда нужно и в приборной панели убирать (точнее, впаять его параллельно "лампочке") резистор (сопротивление) в цепи лампы Н4. Схема должна быть такая же как в Шевике - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.gif
P.S. Обтом написано в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3 - "...комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. "
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
подкову перекусывал! Просто у меня схема возбуждения реализована так

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

То есть эта схема предполагает для гашения лампочки срабатывание реле Р1 от плюса, поступавшего с дополнительных диодов генератора. Диодов теперь нет, регулятор от Шевика плюса на этот провод принципиально не выдаёт. Не от чего теперь реле сработать. [:shock]
Предлагаю лампу прямо (без реле) посадить на красный провод. Через диод, естественно.
P.S. И вообще все реле можно выкинуть - начальное возбуждение на генератор (вернее сигнал на запуск генератора) теперь подаётся именно через эту "лампочку".
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Engineer
Какую лампочку лучше поставить, вместо штатной? Или не имеет значения?

Multitronics ri500
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

KINHz:
Какую лампочку лучше поставить, вместо штатной?
Если генератор с РН "нового образца" - то без разницы. Если "старого" - то лучше 12 вольт 3 Ватта. Вот такую, например:
https://cloud.mail.ru/public/2CYo/GoMuSux5Z
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Engineer
И где её такую найти?

Multitronics ri500
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
ну регулятор поставил от шеви нивы, будем посмотреть!
Dizel_dt-75:
Блин теперь лампа зарядки горит постоянно, блин как лечить то?
А генератор то работает? Напругу даёт? А то у тебя схема рассчитана на то, что с 61 контакта выйдет 12в и включится реле, тогда и погаснет лампочка. Шнивский РР не выдаёт напряжений на 61 конт, он только следит за напругой на нём и садит на массу (зажигает лампочку, когда она на +12). Ну и нужно помнить, что выход этот не больше 300ма тянет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

KINHz:
И где её такую найти?
http://kemerovo.avtosvet96.ru/contacts/
8 (800) 333-24-65
Предварительный заказ по телефону или через сайт обязателен.
Пункт выдачи заказов: Кемерово, пр-т Ленина, д. 162
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 10:00-16:00, ВС - выходной
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
да вроде выдает, но что то напряжение 14 и не больше... как говориться или что то случилось или одно из двух! Старый регулятор без нагрузки выдавал 14,6 даже на холодную, если б не отвалившиеся щетки ездил бы с ним и горя не знал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Engineer:
По профилю у тебя 2121.
Dizel_dt-75:
Генератор 21214.
в подписи

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Engineer:
лампу прямо (без реле) посадить на красный провод.
не вкурил, схема у меня еще 2121 в приборке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214