Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Обороты >1500, машина не едет.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/23/2006, 8:47 AM +03
Завелся в 5 утра - нормально. Доехал до места. Вышел через 10 мин (машину не глушил), поехал. Обороты не падают меньше 1500. Подсоск до упора убран. Машина не едеет, как будто кто за бампер держит. Разгон сопровождается рывками.
Приехал домой. Поспал три часа. Выщел, завелся. Работаеттолько при оборотах>2500. Топишь чуть подсос - глохнет. Нагрелась до ~60 - стла работать на 1700оборотах. Меньше 1500 так и не опустились. ПРи разгоне также рывки и кто--то за бампер держет. [:(] . Хелп.
2/23/2006, 9:34 AM +03
Не хватает кислороду твоему карбюратору..
Проверь в каком положении воздушная заслонка, а также воздушный фильтр.
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 54
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

2/23/2006, 9:42 AM +03
И посмотри диафрагму ускорителя!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/24/2006, 8:42 AM +03
воздушная заслонка в порядке. Фильтр тоже. Карб вообще нормально вроде бы работает. НО!
Появилась следующая проблема (она сразу была, просто не обатил внимание) - машина не глохнет. Зажигание выключаю - она еще несколько секунд работает. Я так понимаю это электрика?? Может из-за нее такое быть?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/24/2006, 8:54 AM +03
AlekseyT
Проверь дроссельную заслонку вторичной камеры.
Сначала посмотри упирается ли ее рычаг в упорный винт.Потом попробуй дожать ее рукой до упора.Это бывает при деформации фланца карбюратора из-за чрезмерной затяжки.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/24/2006, 11:21 AM +03
УРА !!! Заработало!. Действительно. Закусило дроссельную заслонку. Дожал пальцев, раздался щелчок и она опустилась на упорный винт. Там всего с миллиметр не доходило - а каков эффект... Обороты сразу выровнялись. Машина непрогретая стала спокойно работать на 1000 оборотов. Правда на ходу не проверял - но наврное тоже все нормально будет.
ОГРОМНОЕ спасибо ValerV !! [:)] [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а в друг такое опять появиться? Почему так произошло?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/24/2006, 12:15 PM +03
AlekseyT
ValerV:
Это бывает при деформации фланца карбюратора из-за чрезмерной затяжки.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/24/2006, 12:26 PM +03
Ну это я тоже прочитал. [:)]
Т.е. Мне сейчас нужно пойти и ослабить болты? А не преведет Ли это к подсосу ворздуха? И насколько сильна деформация? И еще. Этот карб был поставлен на эту головку блока в июне месяце. Почему же не проявилось раньше?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/24/2006, 1:49 PM +03
AlekseyT
Сейчас гайки карбюратора ослаблять нельзя,т.к. конечно будет подсос воздуха.
Сними карб и посмотри,почему заслонка 2-й камеры заедает.Может стоит немного подогнуть возвратную пружину (для увеличения усилия закрывания).

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/25/2006, 10:02 PM +03
Смыть бензином, кисточкой загрязнения с рычагов-приводов заслонки второй камеры и промазать маслом трущиеся поверхности этого механизма и ось заслонки (удобно использовать ВД-40 в аэрозольной упаковке). Такое заклинивание заслонки второй камеры - "штатная болячка" карбюратора "Солекс".
Рекомендую каждые 10000км пробега смазывать рычаг привода насоса-ускорителя, резьбу винта регулировки колличества оборотов, трущиеся поверхности системы холодного пуска и те места о которых говорилось выше.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты >1500, машина не едет.