Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

Есть кто-нибудь в Москве кто грамотно и с гарантией перебирает рулевые редуктора?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я хоть и не из Москвы, но вижу, что ты хочешь каких-то гарантий, а это подразумевает, что ты хочешь рассчитаться деньгами за работу. Так вот, ИМХО, детали и работа по цене будут сопоставимы со стоимостью нового редуктора, если не дороже. Так что не морочься, купи его новый. Сэкономить тут можно, только отремонтировав его самостоятельно

С уважением! Александр
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

Сегодня заметил, что рулевой редуктор весь в масле. Подтянул болты и решил масло поменять, а не доливать, чтобы не смешивать разные масла. При сливе сначала потекла вода. Вопрос: откуда в РР может появиться вода? [:shock]
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

У меня такая тема, при кручении руля, когда поворачиваю, чувствуется довольно ощутимый барьер, такое ощущение , что зуб на зуб попадает в редукторе при большой выработке или потшибник в хлам, есть какие то мысли ещё, люфтов ни где нет , низ со всеми тяговыми , шаровыми , сальниками, заменен полностью, кардан в порядке, остаётся только редуктор поменять наверно [:?]

Мир Вам.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ДмитрийИв:
чувствуется довольно ощутимый барьер, такое ощущение , что зуб на зуб попадает в редукторе
раковина на червяке, лечится заменой червяка (вал руля), когда будешь брать новый, попробуй на прочность его, стукни об край чего-то железного (я проверял об край батискафа на рынке - уголок там 40*40), следов на валу не должно остаться
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Спасибо, а его сложно менять? [:?]

Мир Вам.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ДмитрийИв, мне — не сложно, а твоих способностей мы ведь не знаем... Там самое сложное — сошку снять...

С уважением! Александр
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Captain:
Под сложностью в основном подразумеваю всевозможные приспособы, помимо обычных ключей и ограниченную доступность к меняемым частям, а так руки вроде есть, ноги тоже, да и в голове, что то болтается чуток, в общем проблем с ремонтом в том числе и сложном, пока не возникало, с 94 года кручу баранки и ремонтирую машины на коих ездить приходится а вот практического опыта ремонта Нивы пока ещё маловато недавно пересел с 99 жигуля с год где-то [:)]

Мир Вам.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ДмитрийИв, нужно открутить в салоне рулевой карданный вал от редуктора, отсоединить рулевые тяги и открутить редуктор от лонжерона, открутить рабочий цилиндр от кожуха сцепления, чтоб не мешал и снять рулевой редуктор вниз. Затем открутить гайку сошки (лучше это сделать на автомобиле) и снять сошку, её для этого можно погреть феном и хорошенько простучать с боков в районе шлицевого. После этого открутить болты, снять крышки и вынуть внутренности. Сальники менять в любом случае.

С уважением! Александр
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Понятно, благодарствую, с этим справюсь [:)]

Мир Вам.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Братья нивоводы пожалуйста помогите новичку, не отправляйте в поиск Ф.А.К. и форум читал полных ответов не нашел.

Какой рулевой механизм и бинокль ставился на ниву 21213 1998г.в., правильно ли я понимаю - механизм 21213 длинный вал, бинокль и карданчик 2105.

Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Led, Вал 2105-3401160, Вал промежуточный 2121-3401092, Кронштейн рулевого вала 2121-3403090.

Ничто не истинно и все дозволено.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Есть не большой люфт на руле. В пределах нормы, но всеравно некомфортно каждый раз подруливать. Если я поменяю вал с червяком и подшипниками а вал сошки оставлю старый, мне это поможет? Можно ли поменять этот вал не снимая редуктора?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

noshenko, для начала озаботься регулировкой редуктора.

Ничто не истинно и все дозволено.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

yonnex001
Болт регулировки закручен до конца. Не думаю что регулировочные прокладки исправят ситуацию.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)