Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нифига ничего сделать нельзя. У меня таких цилиндров кучка валяется в гараже- НОВЫХ! Надыть? Забирайте! [:roll]
И вообще, душите жабу господа, особенно если дело касается тормозофф..Торг сдесь не уместен. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
. У меня таких цилиндров кучка валяется в гараже- НОВЫХ! Надыть? Забирайте
ты хочешь сказать на новых цилиндрах уже обломились штуцера?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Если штуцер закис и обломился то вывернуть его из дюралевого корпуса имхо совершенно анриал. У меня при аналогичной проблеме тоже обломился экстрактор в высверленном штуцере, после чего я пошел покупать новый блок тормозных цилиндров. [:(]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Нифига ничего сделать нельзя
+1 стопудово. Новый блок - оно спокойней чем наперекосяк сделанный
Отчёт о замене передних тормозных целиндров. Пригодится [:)]
Начну с того, что всё было закисшее и заржавленное... не известно когда вообще что-то с супортами делали...
После обработки ВД-шкой и тормозухой и перекура [:)] снял с натугой но без особых проблем.
Вот сам цилиндр выбить... оказалось проблематично. Вопервых стопора пришлось высверливать, даже если они там были :)... была окись в перемешку с грязью.Иначе не разколотив скобы не снять. Опять же расковыряв до метала ( направляющие ) и залил тормозухой.
В книжке показанно, что выбивать цилиндр надо Пластмассовым молотком :)))..Ихде ж еговзять-то ???:)... через брусок и бил по середине, конечно зажав в тисках. Попарился, но выбил... на направляющих окисла с милимметр максимум. всё зачистил напильником до читсого ( особенно по углам ! и лучше треугольным ).
Перед посадкой на место, обработал и фаски на самом целиндре,чуть боьше со стороны которой вставлять.
Отверстие под стопор оказалось малость меньше диаметра оного, чуть разсверлил. Иначе он не ходит свободно и не застопорит цилиндр ( тонкой стороной вверх ). Вставл стопор, вставил цилиндр в направляющие... ( вставляем той стороной, где стопорок ближе к краю иначе сами поршня будут упираться в скобу супорта и всё пойдёт наперекосяк !!!). Положил супорт на пол и опять же через коротенький брусочек посадил на место без проблем. Опять же бить надо по серёдке и не дюже сильно, что бы стопорок не срезать когда он станет на своё место !!!
Что приготовить обязательно : медные шайбы под болт крепления тормозного шланга ( по две на каждый ). Старые не годятся [:no] ... я вот забыл ( потаму шо не знал )))....первый раз менял. И влетели мне эти 4р. на шайбу... в 4 сотни на новый цилиндр. Ибо подтягивая ( подтекала жидкость ) сорвал резьбу.. [:X]
Вроде всё...
есть вариант (реально пользовался им при откручивании штуцера со скругленными гранями) - если не поддается откручиванию - положить на массивную опору (или подложить, подпереть и т.д.) и нанести хлесткий удар вдоль оси легким молоточком. Видимо от микросмешения (я же говорил лекгим молоточком!) "сварка" разрушается и можно легко открутить.
а кстате...помница кагда я был студентом и денег было мало на запчасти... я на класике прокачивал тормоза откручивая трубку подходящию... и кстате хорошо все было... на ниве этот вариант не катит?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Макса:
KEROSIN:
Нифига ничего сделать нельзя
+1 стопудово. Новый блок - оно спокойней чем наперекосяк сделанный
сомневаюсь... что то впоследнее время нет доверия к запчастям продающимся... особенно гидравлика... за год два раза менял главный и рабочий цилиндр сцепления... первая пара отходила около полгода, накрылись с разницей в месяц... брал не г...рыночное... сейчас поменял главный опять, и теперь буду рабочий менять...как машина постаит два дня, тормозуха уходит, если ездиш, то раз в неделю бочек подливаешь...

поэтому помоему лутше акуратно высверлить... ну а если уж не прокатит, то менять
"на класике прокачивал тормоза откручивая трубку подходящию" - думаю не самый лучший вариант - не все "пузырьки" из цилиндра удалятся, да и полноценную замену старой жидкости так не получится. А ремонтировать - если нет износа и т. д., о чем много ранее писалось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

привари к обломышу гайку ,отстучи в торец и откручивай. только постепенно,в перёд -назад.не с первой так с десятой,но открутиш.удачи

Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Я лечил электросваркой. Чуть рассверлил, вставил винт и поставил точку на постоянном токе двушкой. Штуцер отвернулся почти от руки, сказался хороший прогрев. Тем же способом откручиваю сорванные заливные-сливные пробки на масле (кусок шестигранника и пара точек сварки).
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

Димм:
Я лечил электросваркой. Чуть рассверлил, вставил винт и поставил точку на постоянном токе двушкой. Штуцер отвернулся почти от руки, сказался хороший прогрев. Тем же способом откручиваю сорванные заливные-сливные пробки на масле (кусок шестигранника и пара точек сварки).
Аналогично. Много лет назад мне "накапывали" сварку на обломок штуцера, потом ключиком отвернули. Не знаю, что сработало - ремонтный хвостик или нагрев.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Yokohama:
или нагрев.
ключевое слово [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

а хорошо сразу пропитать перекисью водорода иотстучать.тогда иварить не придётся.хотя обьясню более подробно.варю кемпи.навариваешь чтоб получился бугорок,на штуцер м8 накладываешь гайку м8 и провариваешь большим током через отверстие.это по дюррали.а в чюгуне высверливаю 100%

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня была засада: в латунном штуцере отверстие было несоосное. Высверливать такой штуцер бесполезно. Поэтому сделал отверстие 4,5 мм, вбил туда плоскую отвертку заточенную с жала как ласточкин хвост (чтобы боковые кромки как резцы срезали латунь при вбиении девайса внутрь обломка штуцера и свернул все это хозяйство вместе со штуцером плоскогубцами. Отвертку лучше портить хорошую, твердую :-)
С болтом и медной шайбой вариант понравился! Болт потом всегда отвернуть можно. Сам раньше высверливал - такая ...янка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними