Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/20/2006, 5:15 PM +04
О, полезная информация! Сейчас как раз переднюю подвеску перебираю, надо заодно пальцы "правильные" поставить. А то дребезг задолбал! Как кошак с консервными банками на грейдере.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2006, 5:01 PM +04
Не покупайте вы наборы за 20 руб.
Громыхали, вылетали итд
я Нашел потом родные пальцы, (хорошо не выкинул) и все перестало громыхать и вылетать.
У нас в Воронеже на рынке только у одного нашел заводские.
Веретенообразный палец с 2-мя пружинками и сторором стоил 70р
6/14/2006, 11:59 AM +04
искал в Москве такие пальцы. А Авто49 и инком авто говорят что у них никогда такиех не было. Если какой нибудь конкретный адрес нахождения таких пальцев?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/14/2006, 12:02 PM +04
NIVA2121
"Такие", это как веретено, с утолщением в середине? Никогда их в продаже не видел, только живьем на своих Нивках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/14/2006, 1:15 PM +04
ALER

У нас очень-очень редко попадаются. А в основном прямые и в комплекте хилые пружинки...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2006, 1:47 PM +04
ALER

ага с утолщением.. эх видно так мне и ездить как консервной банке..
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/14/2006, 3:03 PM +04
Конечно можно самодеятельностью заняться и из более толстого болта получить то что надо, но геморойно [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 61
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

6/14/2006, 3:06 PM +04
АЛЕР:
Никогда их в продаже не видел, только живьем на своих Нивках.
Приезжайте к нам в Питер, в магазин на Гражданском [:)] . Неужели в Москве нет специальных Нивских магазинов?

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2006, 6:32 PM +04
тормоза были неочень хорошие... решил прокачать и заменить перепукные клапана под ключ на 10. С задними получилось. Когда стал прокачивать передние... сорвал 3. Тормоза стали лучше... но всё равно не то. Вчера полез что бы всё же высверлить, поменять и прокачать нормально ( еле нашёл набор "Экстракторов " ). Итог --- обломился экстрактор в высверленном отверстии, а он из калёной стали... а штуцер ни на миллиметр не подался... всё закисщее до офигения.
Сразу мысль : менять. Ибо высверлить есчё и Эту приспособу ??... родная резьба вряд ли останется жива...
Сталкивался кто ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/12/2006, 6:39 PM +04
Тебе сюда...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2006, 6:56 PM +04
Аллер,благодарствую. Видимо проскочил эту тему... [:hello]
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

7/12/2006, 9:10 PM +04
Однажды чуть не столкнулся,но вовремя одумался и с тех пор сначала страгиваю их головкой,а потом одеваю шлянгу и килючик.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/13/2006, 3:18 PM +04
Высверлил почти полностью останки штуцера и вот уже месяц резьбу нарезаю [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2006, 4:02 PM +04
Была таже хрень, когда в первый раз прокачивал. Один штуцер был сломан, на осальные сорваны ключом. Пришлось купить и поменять оба передних тормохных цилиндра. Было это в 2002г. Сразу же после замены назад и вперед вкрутил штуцера на 10. После прокачки надел на каждый из них по кусочку резинового шланга, чтобы не попадала вода и всякая хрень (особенно на задних колесах). С тех пор ни разу туда не лазил, машина прошла 25 000. Пару недель назад решил прокачать. Все отвернулось практически на ура, без нервотрепки и усилий (хотя готовился к худшему!). А на счет смазки мовилем - это хорошо, обязательно смажу. [:hello]
7/13/2006, 10:43 PM +04
поздняк метаться... [:)] уже купил два новых по 388 р. за штуку. Еле нашёл пару... если и был в продаже, то только Левый. А цена гуляет от 388 до 576 р. за штуку [:)] На вид.... одинаковые, со Звёздочкой на фланце ( штамп типа ) и маркировка на корпусе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними