Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
495 сообщений на предыдущих страницах
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Head-Wind
Эти фанарики включаю только при езде по трассе когда никого нет.
Как только в далеке появляется авто сразу ближний. не зависимо на каком расстоянии. Я сам за культуру на дорогах, у нас таксисты на япах ездят все время на дальнем .. По городу езжу только на ближнем. Фары киржачь лампы филипс.
Фото0112.jpg
Фото0112.jpg
kayotte:
У этих линз
Вопросик про фароочиститель и корректор. В свете нового техрегламента Российского- {Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона} у Вас в Днепропетровске законно ли ездить с такими фарками. Изобретался ли фароочиститель и корректор.
Так же хочу сделать с линзами от FX-R. Только хочу линзу сместить в верх-типа а-ля гелик(есть у hella такие по 13 к.р [:croak] )-будут ли траблы

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba:
Изобретался ли фароочиститель и корректор.
На НИВАх в ШТАТЕ стоит фароочиститель и гидрокорректор! [:D] Фароочиститель даже на 2105 был!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

у мня 21-я только фароочиститель
и то не исправный

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba
Купи блок фар 21213 под гидрокорректор

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Как сделать то я знаю. Хочу электрокорректор+струйный фароочиститель шо-ми. Мня интересует как сделал койот. Ведь у него стекла выступают т.к. между стеклом и отражателем -проставка. то штатный фароочиститель наверное работать не будет.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba:
штатный фароочиститель наверное работать не будет.
Отчего это?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

стоит вспомнить, что корректор под ксенон нужен автоматический, а такового на нивах не было и нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
корректор под ксенон нужен автоматический
Основание где?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

в техрегламенте
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706)
скачивал полные тексты здесь

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
скачивал полные тексты здесь
Спасибо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
рад помочь... кстати, из того же регламента, цитировать не стану- ближний может гореть с дальним или не гореть, если галогенки, то есть и так и так допускается, но если ближний стоит ксенон, при включении дальнего он должен так же гореть (пункт 1.3.14.4)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Head-Wind:
корректор под ксенон нужен автоматический, а такового на нивах не было и нет
Продаются "универсальные" автокорректоры. В которых электрокорректора, как такового, нет в составе [:)] это приставка, подключающаяся к имеющемуся электрокорректору и дающая ему поправку. Есть ультразвуковые радарного типа (по принципу парктроника, один датчик смотрящий вниз) и есть с потенциометром (обычный датчик дроссельной заслонки), вешающиеся на задний мост. Читал инструкции: и на тех и на других в блочке есть несколько подстроечников, которые надо настраивать загружая\разгружая машину... в общем, не все просто... и нет гарантии, что вообще получится подключить схему к электрокорректорам, что сами ставят на Ниву [:(]

ЗЫ А ведь, в принципе, задачку-то вполне можно решить красиво:
берется довольно дешевенький микроконтроллер рублей за 100-150, к нему, через буфер цепляется один датчик от парктроника (хоть с разборки) и через ключи - пара электромеханических корректора (без блока управления, схемка его заменит). Датчики положения в корректорах тоже на пару входов контроллера. И пара кнопок "выше-ниже" в салоне (например, как у стеклоподьемника)... либо ручка для плавной регулировки... либо, вообще, пусть определяет сам что подключили ручку [:)] и работает с ней. Кстати, необязательно потенциометр, есть более надежные бесконтактные валкодеры...

И пишется программка, которая периодически дает ультразвуковой щелчок на датчик и измеряет время до получения эха, проверяет состояние кнопок\ручки и по полученным результатам управляет 4-мя ключами, двигая пару электрокорректоров на фарах и измеряя сопротивление (т.е. текущее положение) в них.

Для полного счастья, неплохо добавить распространенный двухстрочный дисплейчик с подсветкой (или вообще применить от какого-нибудь распространенного сотового графический дисплейчик, цена на которые ниже плинтуса, даже за цветные) на котором будет показываться состояние датчиков (парктроник и каждый электрокорректор) и пару-пяток кнопок для изменения настроек (естественно сохраняемых в энергонезависимой памяти контроллера).

После монтажа надо будет только зайти в режим настройки и сначала в пустой машине нажимая кнопки поднять фары на высоту по ГОСТУ и сохранить полученное значение, а потом загрузить машину по максимуму и повторить операцию, сохранив второе значение. Эти два крайних параметра запомнятся и микроконтроллер будет ориентироваться на них... т.е. штука получится универсальная практически для любой машины.

Получится вполне приличный коммерческий продукт. Недорогой и простой. Думаю такую штуку будут разбирать при цене и в два раза выше себестоимости. Дарю идею в обмен на один готовый экземпляр из первой партии [:;)]
imho, работа не слишком сложная, практически студенческая, но надо иметь на нее время, которого у меня нет [:(]
Хм, впрочем, есть и другой путь: скинуться и нанять фрилансера, у которого набита рука на подобное, который может сделать такую разработку на заказ. Многие имеют свои интернетмагазинчики и могут потом заниматься продажей прилично изготовленных печатных плат, запрограммированных контроллеров, наборов для сборки или уже собранных устройств...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Так сделать не проблема! Проблема доказать что ты не верблюд!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

TwoS
можно еще проще- два датчика, типа потенциометров, снимающих степень сжатия передней и задней подвесок, через простенькую схему цепляются к электрокорректору, даже программы не надо и контроллера, но требуется настройка.

З.Ы. я то к чему напомнил про автоматику- просто потоум, что про нее как то забыли, что мало просто поставить гидрокорректор. Если уж есть желание сделать все по закону.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)