Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
480 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Alex23:
думал поставить линзы, стоят 7000 р., хорошо не успел.
В чем проблема?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Alex/S
Фотки не забудь показать, плиз [:)]
Bask:
произвел дауграйд своих допов (маразм крепчал - в оптический прибор под ксенон впердолить галогенку)
И про это плиз поподробней, что за оптика зачем разбирал? [:)]
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

двумя страницами выше (китайские билинзы в корпусе от тракторных фар)

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Bask:
Alex23 писал(а):
думал поставить линзы, стоят 7000 р., хорошо не успел.

В чем проблема?
По судам некогда бегать, правду доказывать, они (судьи и ГИБДД) ее ой как не любят. Юристы, а не понимают разницу между "и" и "или".
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

ну вот дозрел написать...

стояли у мня такие чудненькие допы

и ездил я с ними включенными постоянно.
выставил, так, что-бы под нос светили (ниже головных), и другим не мешают, и пешеходов видно

но в силу раздутой шумихи у нас все, как бараны, ксенон поснимали.
и стал я выглядеть белой (а точнее сеневатой 6000K) вороной.

почесал репу и решил попробовать воткнуть галогенки вместо ксеноновых D2S. купил пару самых дешевых (60 рэ - штука) и воткнул. что получилось:


одна ксенон (6000К) другая галогенка - снято из зоны ослепления.


ксенон


галоген


а это собственно лампочки и переходник.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
rigixon

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 4
Откуда: Казахстан
Возраст: 36
Авто: 21214 2008гв

доброго спора всем. тоже вот обзавёлся комплектом ксенона 6000к лампы н3. весь день мучает меня вопрос(между работой) можно ли отражатель фары просверлить ниже штатной лампы, чтоб ксенон отдельно включался.и использовать только по необходимости.на меж город.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

rigixon
Ничего не понял. Ты куда его хочешь вкрячить? В штатную оптику под Н4, только через отдельную дырку?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Али

G5 это всё гуано, китай под галогеновую лампу, светит немногим лучше чем в штатной оптике, за счет того что нет рассеивателя, линза растягивает пучок, вроде так и ничего, но рядом с оптикой Хелла, Който, бош, валео и рядом не валялось, это только под галоген, и тут они уступают бошевским галогеновым модулям в разы

я ставил биксеноновые линзы Hella (4 поколение) от Фольцвагена В5+ (Ауди А6 или S6) они одни и теже, американского образца.

Крайне доволен, гайцы не обращают внимания, в любом случае съеду на то что фары заводского исполнения, только импортные, внимание очень привлекает, я отражатель в черный покрасил.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
гайцы не обращают внимания
команды фас не было, на ксенон они вообще сейчас не смотрят
kayotte:
отражатель в черный покрасил
в смысле, изнутри отражатель в блок-фаре в черный выкрасил?
это уже из области фантастики- брать слишком яркую лампу и снижать её поток путем уменьшения качества отражателя- нонсенс....

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Нет линза само собой нормальная, это то что вокруг линзы выкрасил черным.

Вот так:


модули вот эти Хелла 9DR 151 333-04 US


Отражатели старые ржавые взял нивовские (чтобы без патрона для габарита), феном нагрел стекло и снял его.


Погрунтовал кисточкой и покрасил с баллончика (не стоило спешить, потом всёравно резать их пришлось)

Отрезал болгаркой дно и вставил модули, прикрепил их винтами к отражателю.


На замене масла выпросил 2 старых маслянных фильтра размером как на 2108, отрезал дно вынул потроха ( небольшой офф, манн -гуано, фрам рулит) на работе (вообще я препод, но у лаборантов есть маленький раздолбанный токарный, на котором точного сделать ничего нельзя, тому что люфты в руках измеряются оборотами) с минимальными школьными знаниями по токарному делу, вырезал в фильтрах отверстия под линзы, самым обычным проходным резцом прямо в торец, только нужно не спешить металл тонкий, бывало улетал корпус фильтра и станка, если спешить.


Замазал щели силиконом сантехническим и покрасил с баллончика, закрыв линзу, первые испытания в гараже.




Горшки пришлось удлинить на 7 см, швы так же замазал силиконом и покрасил.


Для стекла купил хрустальные фары DLAA PL705 (очень даже добротные фары, пластиковые, легкие, с пыльниками) и сразу отрезал от них стекла, проводка под ангельские глазки :po_zor: тоже была отболгарина, отражатели в мусор, стекла оказались весьма мелкие, упирались в линзу, электролобзиком из 10 мм фанеры выпилил кольца-проставки (внешний диаметр 174, внутренний 162) под новое стекло, приклеил к отражателю и стеклу.




Результат вот


Это уже после 2х месяцев использования, и в грязях и в снег и мороз и дождь.


Фото как светят сделать нормальное не смог либо слишком ярко либо слишком темно получается, нереально в общем выглядит.
Установил и отрегулировал, проверил, доволен.

Кроме этого лампы Philips D2S 4300К, китайские блоки розжига +переходники с китайских блоков (нормальные блоки, только по сравнению с оригиналами раз в 5-10 дольше выходят на полную мощность и шумят больше при пуске) на оригинальные лампы, провода, обжимной инструмент, паяльник, термоусадка, 2 реле и 2 колодки для предохранителей..
Проводку развел как обычно, включаешь ближний фары загораются, дальний шторка опускается, моргать можно (мограть при выключенном ближнем решил не делать, потому что разжигается на этих блоках долго, не эффективно, да и плохо для ксеноновых ламп частые розжиги, получается включил свет, моргай на здоровье, а без нет, но это не проблема если требуется постоянно включенный ближний).


Усё. Колхоз? Наверняка, однако, засветок нет, не слепит, у нас за ксенон жесткий менты уже начинают гонять (что и правильно, я противник гей ксенона в штатных фарах, слепит так что аж глаза выедает), я проезжал уже мимо них 100 раз, ноль реакции (я же говорю у меня обычные фары слепили больше и заметно), света больше не стало, по яркости тоже выше, и стало шире в разы и справа дальше светить, обочину (на обычной дороге в 2 полосами освещает, встречку + еще метров 5 обочины, тоже и с моей стороны, только еще глубже на обочину, и что еще понравилось свет всюду одинаков, нет ни ярких, ни темных мест и прямо от бампера одним тоном идет пятно) видимость выше всех похвал, теперь я издалека вижу всё что на обочинах, это то что меня больше всего радует, планы на будущее: омыватели фар и т.д. .

Кроме этого восстановил отражатели модулей (гальваническое напыление, светит в разы ярче чем на фото, фото отражателей до и после восстановления есть) и шторки полировал до зеркального блеска, думаю польза есть, вместо цинковой пятнистой шторки иметь зеркальную.
Это так в кратце так сказать описал, лишь часть фото.

Уже давно езжу, не жалею нисколько, не разу еще мне не моргнули (отрегулировал по обычной схеме из мануала на 5м от экрана, но думаю что стоит заехать к профессионалам).
Боялся что вода будет попадать, но нет, всё сухо, лишь если кунаться чуть потеют и долго выветриваются (как часы), особенно если не включена лампа, думаю как правильней дренаж (или точнее вентиляцию), а то через цоколь может чуть попадать воды.

Объективно слепят в разы меньше чем wesem ikarus с лампами найтбрикер, потому как выше светотеневой засветок нет как на галагоне, но если фара грязная, чуть появляются. Еще один интересный побочный эффект, эти фары не обмерзают, стекло без льда хоть пи включённых, хоть при выключенных фарах, просто не намерзают, на ощупь при работающих фарах стекло холодное, нужен омыватель, чтобы грязи смывать с фары, хотя тоже можно отметить, что грязная вода просто стекает, а не присыхает как на галогене и фары очень долго остаются чистыми, даже в боевых условиях или в городе когда слякоть и грязь, что стекло постоянно нужно омывать, то фары можно сказать чистые после целого дня, что удивительно, но факт.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
вон оно как... не обратил внимания, что тыпро линзы... уважаю, красиво сделано...
тем более формально поводов домогаться у гайцов и нет- машина снята с производства, поэтому со световыпи приборами появляется свобода...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Купил 2 корпуса от фар искателей-глубокие. Так же прикупил две оптики от фар-искателей под галогенку. Эта такая оптика с надписью Галоген, чем то похоже на дальний свет от 2106, только прозрачное стекло. Собрал все это чудо с ксеноном H1 4300K и закрепил на кенгурятнике. Блоки розжига во внутрь бампера через г-угольные пластины закрепленные в штатные дырки от номера. Управление через тумблер от штатного дальнего. Как положено с доп реле и отдельным предохранителем. Хочеш штатный дальний, хочеш + дополнительный. Переключаеш на ближний, доп дальний тоже выкл. Результат после поездки превзошел все ожидания. Доп дальний просто супер. Узкий луч сфокусирован метров на 900-1000. Закрыв штатный дальний, картина не меняется. Ездили по трассе ночью и при переключении на ближний ощущение, что едишь с габаритами.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

еще фото. Теперь думаю что делать с ближним светом.
Фото0111.jpg
Фото0111.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
появляется свобода...
Ну как бы не совсем так, но....
kayotte
Замечтательно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У этих линз (тех что я ставил) есть одно хорошее свойство, они в центре на СТГ желтые (что видно из фото), а не синие как у других, поэтому при разъезде мои фары встречным кажутся желтыми + туман режет как нож, просто расплывается, на галогене такого не было, хотя там свет желтее, по краям свет с синевой и галку чуть размывает (не так как на фото, то просто линза грязная и стена не ровная, и свечу на стену под углом в 45 градусов с 1.5 метров, свет в гору не лезет, просто граница размывается, на правой стороне дальше там метра 3 от фары, видно что не вылазит на верх, а с 5м просто ровная СТГ), очень помогает на знаки смотреть, их высвечивает даже на ближнем метров за 150, даже немного утомляет, видишь что есть знак, но прочитать его не можешь, слишком далеко, и едешь на него смотришь пока подкатишь, по трассе оно классно, всё загодя, а в городе при 40 км\ч напрягает с непривычки.

Первых 2-3 дня привыкал к цвету света в 4300К (хотя уже подсели к 4500-4600К примерно),не нравилось имхо как-то слишком белое, даже с голубым оттенком, потом привык, а сейчас уже и желтыми кажутся :D, но новые брать буду только 4300К, (хотя есть у оригинальных ламп модели и в 5000К), 6000К для меня голубой, восприятие у каждого разное, поэтому мне не нужно.

А теперь я доволен, жена вечный неодобритель "тюнинга" тоже восхищается, что светит классно, а реально я с галогеном слепнул (чето в темноте очень плохо вижу, где другие нормально ходят, я хоть глаз коли, хотя зрение 100%, что-то типа куриной слепоты), а тут светит ярко, еду как днем, начал любить ночную езду.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Если есть вопросы по инсталиванию линз, прошу чем смогу тем подскажу, я на вилы пару раз наступал пока нормально сделал, сейчас это можно не спеша за пару дней сделать.

Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:

Вот кстати меня тут сфотографировали на рождественской покатушке, на фото (кликабельно) видно о чем я говорю, о запотевании (не влияет, но неприятно и потеет только в холода), о том что грязь не липнет с просто стекает, в сравнении с допами например (хотя я ими не пользовался, чтобы присохла грязь, а перед поездкой я их протер до блеска ), бампером, решеткой и т.д. Грязные конечно, но почти чистые. Боялся что не надежное крепление будет, потому как сразу стекло не село, слишком плоское, пришлось выпилять из фанеры проставки, по форме стекла, покрасить чтобы не сгнивало, приклеить к старому отражателю (черному), а потом к нему стекло, обычным клеем, дешевым типа момента, эластичный, а ободок которым раньше стекло прижималось, я установить не смог, стекло больше чем обод, спилил внутренности и он развальцевался, на верх и низ, верх это то что наружу, а низ стеклу, низ обточил чтобы налезло на фару, так получилось что ободки застряли между стеклом и проставкой, поэтому обратите внимание, не видно чем прижимается стекло, а оно прижимается штатным же ободком, только без верхней выступающей части, и теперь ободок и фара одно целое, чтобы снять 3 винта нужно выкручивать полностью, а не ослаблять и проворачивать ободок. Короче сомнения в надежности были огромные, боялся каждой ямки думал отвалится стекло, а потом понял что надежно всё, проверено суровой эксплуатацией.


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

вот еще одна фото
Фото0110.jpg
Фото0110.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

suba
надеюсь при людях такое не включаешь? попадался мне на встречке рафик примерно с такими же плафонами- не то что ключом в лобовуху, я бы его убил с удовольствем- едет со включенным этим уродством- ему то видно наверно все, но вот на встречу ему кто едет- пропадает все, кроме этих фар.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)