Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 70 / 4116
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

2/28/2010, 12:35 AM +03
Alex23
Узкоглазые 4300 тоже сильно голубые. Надо ставить 4100 европейские. Они отличаются от китайских 4300, также как китайские 4300 от китайских 6000.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/28/2010, 1:38 AM +03
Ни разу СИЛЬНО ГОЛУБЫХ 4300 не видел, а комплектов мы переставили на машины прилично [:P] [:P] к примеру, если говорить о китайский, корейских и прочих дешёвых комплектов, то Sho-me,IL-trade,H.I.D дают белый(иногда чуток желтоватый,но это ещё похоже зависит от оптики) свет [:)] А что-бы сильно голубыми были лампы 4300К, слава Богу, никогда не видел, видимо это левота полная [:)]
Alex23

Reg.: 1/8/2010
Posts: 249
From: Моcква ЗАО
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1997

2/28/2010, 10:45 AM +03
Lomonosov:
Узкоглазые 4300 тоже сильно голубые.
У отца стоят Sho-me 4300К, голубизны не замечено. С линзовыми фарами счет хороший и при дожде/тумане, граница четкая, гораздо лучше чем у самого лучшего галогена с рефлектором.
Конечно все относительно, для объективности надо их с европейским ксеноном 4100 рядом поставить, тогда разница в цвете заметнее будет.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/4/2010, 5:05 PM +03
volodia.filippoff
В связи с ужесточением закона решил наконец-то заняться изготовлением правильного ксенона.. Мне очень понравилось то, как ты это сделал, поэтому интересуют некоторые моменты, если есть возможность, ответь плиз:
volodia.filippoff:
модули с лампами и блоками поджига (то есть полный комплект)-7500руб
Интересует фирма и место закупки
volodia.filippoff:
Фары для Гольф-2 с нерифлеными (прозрачными) стеклами DEPO - 2700руб
Аналогично

Буду очень благодарен [:)] Поскольку очень хочется обзавестись подобным девайсом [:)]

Есть ещё один вопросик к знающим людям, есть ли возможность в би-линзы предназначенные для ксенона вставить би-галоген?? [:)]
volodia.filippoff

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 1 / 40
From: Люберцы МО
Age: 61
Car: ВАЗ-21213&2000

3/4/2010, 5:56 PM +03
Bask:
есть ли возможность в би-линзы предназначенные для ксенона вставить би-галоген??
А какой в этом смысл?

Мой новый Ник: vladimir21213
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

3/4/2010, 6:26 PM +03
Смысл ясен - отбехаться от гаишников.

Би-галоген смысла нет ставить. Ближний/дальний самим модулем переключается (шторка там).

Народ ставил для прохождения ТО http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=19

Как это дело будет нагреваться, и насколько плохо светить - не знаю.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/4/2010, 6:37 PM +03
Спасибо за разъяснения, т.е. фары предназначенные под ксенонне предназначены для установки в них галогена, думается так [:)]
Кстати интересует ещё и герметичность линзы, поскольку водичка в отражатель то может набраться, для этого есть дырочки в нём(хотя их можно залепить) [:;)]
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 36
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

3/4/2010, 7:08 PM +03
[:X] [:X] [:X] ИМХО то что выделил подчеркнуто!

Выписка из письма НИЦ БДД МВД России №13/ш-6870/09 от 15.01.2010 «О нарушении правил установки внешних световых приборов»

"Установка в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, газоразрядных источников света (т.ч. «ксенона») противоречит упомянутым Правилам и нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длинна волны, угол рассеяния отраженного излучения) и, как следствие, технических факторов (класс отражающей поверхности рефлекторов, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и стеклоомывателя фары).
Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как газоразрядными, так и с галогенными источниками света по вышеуказанным причинам не существует."

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/4/2010, 7:13 PM +03
am_rus
Если ты не заметил, то тут речь идёт о БИ-КСЕНОНОВЫХ ЛИНЗАХ!! Что вполне легально, а это лучше поместить в тему Закон [:;)]
Alex23

Reg.: 1/8/2010
Posts: 249
From: Моcква ЗАО
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1997

3/4/2010, 7:14 PM +03
am_rus:
Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как газоразрядными, так и с галогенными источниками света по вышеуказанным причинам не существует."
Они даже не проверяли, надергали общие фразы из разных публикаций и выкатили заключение. Ни тебе протоколов испытаний, какие фары испытывали, с каким ксеноном, какие результаты, сравнение с галогеном, ничего этого нет. Такое ощущение, что гайцы просто бабок им занесли.
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 36
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

3/4/2010, 7:25 PM +03
Как будет под рукой это письмо, полный текст выложу в соответствующую тему. А выдел я то, что в наших нивах нету!

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Alex23

Reg.: 1/8/2010
Posts: 249
From: Моcква ЗАО
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1997

3/4/2010, 7:35 PM +03
Я его читал, оно на сайте ГИБДД есть. Информация там только по фарам с рефлектором, в основном общие фразы, списанные в интернете. Ни слова про испытания, сравнения. Теоретики!

Гораздо опаснее ксенона плохой свет старых, или плохо сконструированных фар. Особенно на сырой дороге. Обочину от асфальта иногда трудно отличить. С такими фарами и слепит сильней. Едешь в потемках, и даже обычный встречный галоген сверхярким кажется. Вот в этом корень большинства бед.
Очень плохой свет на ВАЗ 2110 и подобных с линзами, ксенон в них полностью устраняет проблемы и не слепит встречных. Есть жалобы на свет Шевроле Лачетти. На моем Хендае Санте Классик свет тоже не очень. Ставить ксенон в рефлектор не хотелось, там свет действительно может быть опасным для встречных, думал поставить линзы, стоят 7000 р., хорошо не успел.
Ксенон критикуют те, кто им не пользовался, 4300К и фары с линзами обеспечивают отличную видимость и безопасность, при этом встречных слепит меньше галогена с рефлектором.
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 36
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

3/4/2010, 7:37 PM +03
Они есть. Поверь на слово.
Старая оптика светит неправильно, т.к. хозяин любит денег платить за ТО, а заезжать туда порой и не думает.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Alex23

Reg.: 1/8/2010
Posts: 249
From: Моcква ЗАО
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1997

3/4/2010, 7:59 PM +03
am_rus:
Они есть. Поверь на слово.
Вот и на дороге на слово разводят. Если они есть, то зачем их прячут?
К нормальному официальному заключению всегда прилагаются результаты испытаний, а они могут быть только по конкретным фарам, и по конкретным лампам. Ксенон ксенону рознь, и фары с рефлектором и линзой очень отличаются. В заключении кстати сказано про разное отражение рефлектора для галогена и ксенона, и ни слова про фары с линзами.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

3/4/2010, 10:39 PM +03
Bask:
Есть ещё один вопросик к знающим людям, есть ли возможность в би-линзы предназначенные для ксенона вставить би-галоген??
сегодня вечерком,под пивко, произвел даугрейт своих допов (маразм крепчал - в оптический прибор под ксенон впердолить галогенку)
ну вообщем, одна фара (до второй не дошел), с самыми дешевыми лампами (~70рэ) светит лучше головного света (там две лампы от филипс, что-то типа +70, больше 1к за комплект), что на ближнем, что на дальнем.

фотки, правда телефоном, сделал, но из из пива забыл собственно телефон в машине.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)