Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
andreyfromtyumen

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2005 г.в.

Lomonosov
А ты проверял, как эти светят? Я вот проверил. Ну не знаю, у моего другана на Х5 стоит штатный ксенон в адаптивной фаре. Там явно не г@#но стоит. Так вот мы сравнивали - у меня ничуть не хуже светит. Только цветовая температура у меня другая. Полоса света - широченная. [:up] Обочины захватывает так, что кажется, как будто с боков еще по фаре стоит :). Ступенька четкая, засветок нет. У меня до этого стояли два разные комплекта биксенона в штатных фарах (ACUMEN и MAXLUX). Сравнению ваще не поддается. Даже близко не стояло. Да и лампочки если когда сгорят (там стандарт D2H), запасные стоят 450 р. В общем, я доволен.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Дык ты бы показал как светят то, смотрица классно.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Не ожидал, что в таком варианте сделают. Круто! [:up] Если найду бэушные линзы тоже такие замучу полюбому.
andreyfromtyumen

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2005 г.в.

Ded-moroz04

Как светят, потом сфоткаю. Сейчас некогда, подготовка к новогодним праздникам же в полном разгаре. Поищи по нету. Я сам лично много фотоотчетов видел. Но говорю точно: не пожалеешь. У меня до этого стояли два разные комплекта биксенона в штатной оптике. Ни в какое сравнение даже близко не идет. Это совсем другая технология света. Сравнивал с заводской билинзой (у друга Х5). Ну ничем не хуже, только у него адаптивная, вправо-влево поворачивается. А так полоса света настолько широкая, что все обочины как днем видно. Свет очень плавно и мягко распределен, что в штатной оптике с ксеноном никак не получается (там свет рваный, те кто ставил ксенон в штатную оптику, меня поймут). Ступенька получилась классная, только надо немного подрегулировать высоту, а то при верхнем положении гидрокорректора получается выше горизонтали. Но это мелочи. Регулировка работает как в обычной фаре. Кстати, лампы в эти линзы имеют маркировку D2H. Цена 450 р за штуку (по сравнению 3500 за простую биксеноновую Н4). По-моему есть разница.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

да как светит линза я знаю, хочеться именно твой свет увидеть)) D2H - что за зверь такой....D2S/R знаю, а D2H нет.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Прежде чем начать отчет по установке биксеноновых модулей выложу финансовый отчет;так как кроме "прямых" рук растущих из правильного места необходимы некоторые траты,
- модули с лампами и блоками поджига (то есть полный комплект)-7500руб,
-фары ВАЗ-21213 в сборе-1200руб, (Можно было купить только оптические элементы, но машина мне нужна каждый день,хотя сейчас я смог бы все сделать за один день, а тогда, не имея опыта, много времени ушло на "мыслительный" процесс
-Фары для Гольф-2 с нерифлеными (прозрачными) стеклами DEPO - 2700руб, (если найти только стекла, то - дешевле, но я не искал)
-светодиодная лента 3D 50см - 500руб, (можно и без нее)
-силиконовый клей-герметик прозрачный - ?
-чехлы ШРУС ВАЗ-2121(внешние) 2шт - ?
-метизы; винты, гайки, шайбы -?
-защитные колпаки фар ВАЗ-2106 2шт- ?

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:

Желательно иметь сверлильный станок (очень облегчает работу), что-то типа алмазной шорошки, ну и слесарный инструмент,
Если нет навыков слесаря, а я все чаще и чаще встречаю владельцев автомобиля НИВА (Нивоводами назвать их не хочется) которые обслуживаются только на сервисах и боятся отъехать от цивилизации, то читать дальше нет смысла, а лучше обратиться к специалистам, которые за ДЕНЬГИ все сделают за вас Только не сочтите за рекламу, к ниже названной фирме я никакого отношения не имею, но технологию установки ( безвозмездно ) я им передал, СТ-Вариант 706-54-91, 706-50-91 ЮВАО http://www.100db.net
А кто "с руками" пошли дальше!
Из оптических элементов удаляются стекла ( я просто разбил), бить надо акуратно, чтобы не повредить зеркальный отражатель и работать в чистых перчатках, отражатель лучше вообще не трогать!

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Модули необходимы 1го поколения (задняя часть у них имеет минимальный элипс), у 3го элипс больше, соответственно и гимор будет с установкой,
С обратной стороны модуля имеются 4е винта крепления линзы и вот там круглое переходит в овал, Меряем минимальный диаметр овала, вот такое отверстие необходимо сделать в отражателе, Отмечаем место реза и режем ( болгаркой, ножовкой и т,д,) Я резал с помощью сверлильного станка, В патрон зажимается ось с закрепленным отрезным диском от болгарки, Диск должен вращаться горизонтально и параллельно столу станка, Кладем отражатель широкой частью на стол сверлильного и добиваемся чтобы диск вращался по месту реза ( учитывайте толщину диска) и режем прижимая и одновременно вращая отражатель, Сориентировав отражатель и модуль относительно друг друга( верх модуля-надпись TOP. верх отражателя-просечка в ободке) пытаемся вставить модуль, Нелезет! Правильно! Там же овал!

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

Круглым напильником придаем отверстию овальную форму,(Семь раз отмерь - один отрежь),Меряем-все ОК С обратной стороны отражателя отмечаем расположение крепежных винтов линзы( см, выше) и надфилем пропиливаем пазы шириной 3-3,5мм,а также паз под провод "ангельских глазок, Акуратно ! откручиваем винты и вставляем модуль в отверстие, Одев на винты шайбы закручиваем их с обратной стороны отражателя через пазы в модуль ,Все модуль на месте
Светодиодная лента режется пополам (лента должна быть с шагом резки 5см) и половинка силиконом приклеивается к модулю в месте стыка модуля с отражателем (не забыть припаять провода к ленте и вывести их через паз для провода "глазок" Этим я убил двух зайцев: реализовал Дневной свет и замаскировал стык модуля и отражателя,
Стекло от Гольфа чуть больше по диаметру чем стоковое, С помощью шорошки и сверлильного подгоняется диаметр,

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

Удалив пылинки и тд с помощью герметика вклеиваем стекло (не забыть протереть стекло изнутри и не переборшить с герметиком, чтобы он не вылез внутрь фары) сориентировав надпись ТОР (у стекла фирмы DEPO она есть , хотя для прозрачного это не критично) на стекле с просечкой на ободке Дав просохнуть собираем дальше:
Так как стекло толще, меняем винты крепления декоративного хромированного ободка на длинные и прикручиваем к рамке гидро или электрокорректора
Фара стала длиннее в задней части! Отрезаем от зашитного стокового колпака заднюю часть так, чтобы колпак от ВАЗ-2106 с перекрытием в 1 см одевался на оставшуюся от Нивского колпака часть, Я между собой их закрепил вытяжными заклепками предварительно промазав стык герметиком
Чтобы защитить фару от попадания внутрь пыли , грязи и тд берем чехол ШРУСа, отрезаем манжету под вал, прорубаем пробойником отверстие под резьбовую часть модуля и сняв гайку и шайбу одеваем пыльник , Прижимается он той-же гайкой,
В задней части модернизированного защитного колпака проделывается отверстие под провода
Далее все аналогично установке ксенона в стоковые фары
Так как я 2года ездил с биксеноном в стоке (только это не пижонство, а необходимость в силу возрастных изменений зрения) и искал альтернативу и наконец то нашел, то наверное могу заявить:КСЕНОН В ФАРАХ С РИФЛЕНЫМИ СТЕКЛАМИ-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ( Хотя до линз тоже нравился, Только наверное не встречным!!!!!!)
Ну вот вроде бы и все о фарах, Если что то бестолково объяснил - пишите
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Удалено! Смотреть ниже!

Мой новый Ник: vladimir21213
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Читал обе ветки с твоим описанием, но так и не понял, у тебя на фото в фаре две лампы: биксенон и ещё чего то + остальное закрашено, об этом расскажи.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Ded-moroz04:
Читал обе ветки с твоим описанием, но так и не понял, у тебя на фото в фаре две лампы: биксенон и ещё чего то + остальное закрашено, об этом расскажи.
Если это по моему отчету , то фото не мои, Постараюсь за праздники сделать и выложить, но заранее извиняюсь , так как я с компьютером на ВЫ, если что то не получится, а по поводу этих фото, то как мне кажется, такие фары очень бросаются в глаза, не знаю как к ним отнесутся гайцы, Мои, не включенные, смотрятся как стоковые, но очень чистые, Правда я постоянно езжу с включенным ближним и неоднократно отанавливали на постах ДПС, к фарам вопросов не возникало, Может быть потому, что наши столичные инспектора ко всему привычные, незнаю как в регионах,

Мой новый Ник: vladimir21213
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

volodia.filippoff:
Прежде чем начать отчет по установке биксеноновых модулей выложу финансовый отчет;так как кроме "прямых" рук растущих из правильного места необходимы некоторые траты,

- модули с лампами и блоками поджига (то есть полный комплект)-7500руб,

-фары ВАЗ-21213 в сборе-1200руб, (Можно было купить только оптические элементы, но машина мне нужна каждый день,хотя сейчас я смог бы все сделать за один день, а тогда, не имея опыта, много времени ушло на "мыслительный" процесс

-Фары для Гольф-2 с нерифлеными (прозрачными) стеклами DEPO - 2700руб, (если найти только стекла, то - дешевле, но я не искал)

-светодиодная лента 3D 50см - 500руб, (можно и без нее)

-силиконовый клей-герметик прозрачный - ?

-чехлы ШРУС ВАЗ-2121(внешние) 2шт - ?

-метизы; винты, гайки, шайбы -?

-защитные колпаки фар ВАЗ-2106 2шт- ?
Судя по затратам не проще тогда купить фары от гелика, сумма примерно одна и та же получится.
Lustrik

Рег.: 01.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 46
Авто: 4х4 - 21214, 2008г.в.

Борисыч:
Судя по затратам не проще тогда купить фары от гелика, сумма примерно одна и та же получится.
И сколько же стоит такая фара от геллика?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

не слишком - ли хлопотно?

мой вариант право на жизнь, вроде, тоже имеет?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Lustrik
Около тридцатника одна штука. [:shock]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Борисыч:
Судя по затратам не проще тогда купить фары от гелика, сумма примерно одна и та же получится.
У меня, даже если округлить в большую сторону и покупать все новое, за две фары сумма не превысит 15000руб , а это половина от стоимости одной фары для гелика, А минимум , что необходимо купить- Билинзы, стекла, чехлы ШРУС, Фары использовать свои, колпаки ВАЗ 2106 можно взять б/у (мне просто отдали, так как на разборках они спросом не пользуются),светодиодную ленту, как я уже писал, можно и не покупать, все остальное - герметик, метизы и т,д, включая "правильные руки" у нормального НИВОВОДА всегда есть , да и я не претендую на то, что мой вариант самый-самый, прсто делюсь своим вариантом и если он заинтересует - буду рад!

Мой новый Ник: vladimir21213
Борисыч

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юго-Запад, ул.Ак.Пилюгина
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214

Lustrik:
И сколько же стоит такая фара от геллика?
Я видел гдето тыщ за 13
Вот нашел http://z-auto.ru/cats/index.php?…ES&model=W463+(92-)+GELENDEWAGEN
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)