Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
star1616

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131, 2007г., бош797,евро-2

Появилась регулярная ошибка 0441 (горит лампа "чек"), с помощью БК ошибка удаляется но не надолго, чем это черевато для двигателя?

(нива евро-2, БК мультитроник, контроллер бош797.)

как правильно называется датчик адсорбера его маркировка, в каталоге на ниву его нет.
KiP@RiS

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 59
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007


star1616

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131, 2007г., бош797,евро-2

Спасибо!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня раскололся адсорбер.
Крышка с проводами отдельно и банка с потрошка отдельно.
Что можно сделать?
В смысле что нибудь заглушить или пусть так и дальше крышка одна катается.
Перепрошивать ради адсорбера ни хочется, ошибок нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Бродяга666

Рег.: 14.01.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2121 89г.в. 21214 07г.в.

Приветствую Всех!
У меня несколько вопросов по клапану адсорбера.
- в каком положении находиться исправный клапан (открыт или закрыт), когда выключено зажигание? А конкретно хочу понять могут ли пары бензина выходить через клапан при выключенном зажигании?
- как ЭБУ определяет неисправность клапана и возможно ли его (ЭБУ) обхитрить, допустим резистор установить (вместо клапана) какой или что-то иное?

Live to Ride,
Ride to Live!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Бродяга666:
в каком положении находиться исправный клапан (открыт или закрыт), когда выключено зажигание?
Закрыт, естественно.
Бродяга666:
как ЭБУ определяет неисправность клапана
Руководство по ЭСУД есть в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf, там всё написано.
Бродяга666

Рег.: 14.01.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2121 89г.в. 21214 07г.в.

Понял, спасибо буду изучать [:)]

Live to Ride,
Ride to Live!
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Вопрос по КПА. Вот евро 3 есть такой клапан

Купил но не обратил внимания, что крепление там другое: у меня целиком клапан вставляется в гнездо на адсорбере, а тут задвигаться должен.

код у меня 21103-1164200, а в магазине 21103-1164200-02

Пока сдал обратно, продавцы меня уверяют что других клапанов нет, а есть только от 12-й с одним штуцером. Или этот клапан как-то закрепить?

Хм. странная у меня машина - без ГУРа с завода, но евро3, клапан вот не могу найти нужный.

Нивка-бурка, вещая каурка!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На Нивах (и не только Нивах) клапан «под Евро-3» ставится на ресивер, а не на адсорбер. Это только клапан «под Евро-2» ставится на адсорбер. Раз стоит на адсорбере, значит и надо брать «под Евро-2». Лучше, на всякий случай, сравнить с родным — маловероятно, но могут быть отличия, которые помешают его поставить. Но если он отличается, то вряд ли такой можно будет найти и нужно менять банку целиком.

Под Евро-3 давно машины выпускались, но они, естественно, не на 100% аналогичны тем, что начали выпускаться когда эти требования стали обязательными и в России.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

спасибо, разобрался, у меня с одним штуцером вставляется в адсорбер и них он числился для 12-ой и они мне продали евро-3 новый

вот лень было под дождем снимать его, а снял и понял что там второй штуцер торчит из адсорбера [:oops]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Парни, накидайте советов, плиз, а не табуреток...:(
Ситуация:
Снова вдруг появился запах бензина в салоне... При отворачивании пробки бака, её чуть не вырывает из руки(проблему с сапуном(с которого уже удалён атм. клапан) буду потом посмотреть...). Начал искать... Нашёл - не "стучит" клапан адсорбера... Снял разъём, подал напрямую напряжение и дунул в шланг - всё гуд - всё щёлкает, всё дуется... Померил напр. на проводах к ... + норма, а вот на зелёном с ж.полосой +3,4-3,8вольта, скачет(мультиметр не осцилограф же...). Замерил также и у ЭБУ(мало ли где повреждён, перегнил, окислился...)... Вообщем - с ЭБУ приходит... Возможно и должно быть так, а не тупо "масса" "открываться"...
При запущенном моторе при подтыкании разъёмчика чувствуется стук срабатывающего клапана... Ага... Надел шланг, подул... В первую сек после щелчка слегка продувается, и тут же - запор...
Вот это - прочитал
http://www.automan.ru/vaz/213/injector2.shtml
НО... Он у меня "стучал" постоянно при работающем движке... [:roll] Не зависимо от всех написанных условий(вот про температуру не могу утерждать - не помню)... А теперь заткнут, получается... На прямую шланги соединить не решился - получается "сквозняк" из бака, а при этом двигатель сбоит от переизбытка воздуха...
Ах, да, "самое главное" - ошибок в накопителе нет(кроме откл. напряжения" - акк снимался...), чек загорался по концу зимы, но сам и гас - грешил на проблему с геной - щетки зависать стали, и луц поганый привозили на азээсы... Не думаю, что ЭБУ отказал по одному "каналу"... Если бы, допустим, отказал ДМРВ(там типо связь по прохождению кол-ва воздуха...), то и ошибка, и чек загорелся бы...

??? Где "собаке порыться"..?:)

С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Angor
Чек загорается, а какие ошибки фиксирует контроллер? Или ты из тех, кто полагает, что для разборок с инжектором достаточно молотка, и поэтому решил сэкономить на маршрутнике?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Алексей, я не для того тебя с выбором маршрутника давесь "мучил"... [:P]
Но тогда, когда загорался, в нём ещё не было надобности, так что... [:oops] А для "разборок" с ней уже хочется только молоток, ибо... хужее женщин - чем к ним лучше, тем оно хуже к тебе...
А сэкономить сейчас не получиться - одно обращение к "суперпупермегадиагностам" стОит(у нас) от 700рэ, вот и считай - или два разы к ним, "любимым", или сразу в маг сходить и быть "счастливым"(истина проста...)...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Т. е. я предположил правильно? Так покупай - а уже потом разбирайся. Через коды ошибок, а не гадай

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Angor
Хотя бы руководство по своему контроллеру в FAQ взял и диагностические карты по ошибкам адсорбера (их несколько) посмотрел. Там, по крайней мере, сказано где, что и как нужно измерять и какие выводы по результатам делать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426