Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
illiario

Reg.: 7/1/2005
Topics / Posts: 14 / 218
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 2123

9/16/2005, 12:42 PM +04
Вот тут еще можно почитать
http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/weber_ozon.htm
Вроде не особо повторяет...

--- С уважением, ИлЬя.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

9/16/2005, 3:23 PM +04
Можно ли на 21213 поставить карбюратор 2107ххххххх .
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/16/2005, 3:52 PM +04
2107 - Озон. Кое-какие его данные из мануала того времени есть в FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
Когда ВАЗ и ДААЗ отказались от Вебера-2106, перешли как раз на этот карб. Диаметры его камер я не знаю, но Вебер-2106 вполне обеспечивал мне работу движка 1,8 л.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/16/2005, 9:38 PM +04
На Озоне машина веселее едет, Имхо. Сегодня тронулся на перекрестке шлифуя на асфальте!!! [:shock] [:shock] [:shock] не знал, что так Нива может :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 45
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

9/17/2005, 7:50 AM +04
Dragon
На Озоне машина веселее едет
По сравнению с чем?

Рыбу без пива едят только коты!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/17/2005, 2:58 PM +04
Gandalf
С 73м Солексом

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 45
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

9/17/2005, 3:26 PM +04
Dragon
А какой именно у тебя озон,какие жиклеры (если менял), и ваще,какие грабли еще есть при замене солекса на этот карб...расскажи,плиз ;)...а то вот хочу свой солекс сменить на что-то другое...достал он уже [:X]

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/17/2005, 7:23 PM +04
поставил вместо солекса озон сегодня(тк солекс сильно глючил а озон стоял на старой ниве). едет конечно классно но только на коллекторе шпильки коротковатые оказались... но вроде пока не отвалился...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/17/2005, 8:34 PM +04
Gandalf
2107ххххх-10, жиклеры стандартные, у него вторая камера 36мм :shock:, как включилась... так и полетели ;). Из засад- пневмопривод иногда глючит, не едет, не едет, рывками пытается разогнаться, но когда дрова просохнут... (откроется 2 кам нормально)- держись!!! :P. Но он у меня уже старенький надо смотреть, а в лом...
Есть сабж на космич 2140 (1,7л), вторая камера- механика, а так тот же Озон.
У друга на 2121 тоже Озон- проблем никаких.
Из граблей- обратка отсутсвует, может не хватить шпилек по длине [:(]

Забыл добавить еще грабли- нужна другая клапанная крышка с кронштейном под вертолет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

9/17/2005, 8:35 PM +04
Я сделал так . Сначала я взял у друга карбюратор 2103ххххххх . Поставили мы его , но также пришлось делать шпильки подлиньше и менять клапанную крышку , хотя мне потом сказали что крышку можно было и не менять . Так вот поставили мы этот карб отрегулировали всё нормально . Но покатался я с денек , а наследующий день еле завел машину . Стали разбираться оказалось поплавок лопнул и его стало переливать . Поплавок заменили , всё отрегулировали и снова было всё нормально нолдня . Машина стала работать рывками как бы троить и из выхлопной трубы шёл черный дым , но это только на холостых , а под нагрузкой все было нормально . Так вот оказывается этот карбюратор всё время переливало, даже электромагнитный не перкрывал подачу топлива когда с него снимаешь клему холостом ходу . И из трубочки под карбюратором которая предназначена для сброса бензина при пересосё всё время тёк бензин . Так вот я пока снял карбюратор 2103 ххххххх для полной его разборки и нахождения причин такой работы . А сейчас поставил 3 месячный карбюратор 2107ххххххх на котором уже с завода электромагнитного клапана нет . Но всё же когда стоял карбюратор 2103 динамика была намного выше чем у солексов 21073 и 21083 . Но и жрал он тоже много.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2005, 4:43 PM +04
Сидя на работе читая форум. и в какой то части от нечего делать,
решил перевернуть вертолёт, сделать педаль почувствительней,
и пришол к выводу, то что описывают в FAQе, применимо только для карбюратора "солекс", но не для "озона" так ли это?
10/6/2005, 4:52 PM +04
bugor:
применимо только для карбюратора "солекс", но не для "озона" так ли это?
Я переворачивал и на озоне.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/6/2005, 5:26 PM +04
bugor
Исходно это было для Солекса. О переделках привода Озона ничего не слышал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 45
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

10/6/2005, 5:32 PM +04
bugor:
описывают в FAQе, применимо только для карбюратора "солекс", но не для "озона" так ли это
Отлично все работает и на ОЗОН-е. Сейчас у меня Вебер стоит и на нем тоже перевернул [:)]

С ув., Владимир
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/6/2005, 5:41 PM +04
И я переворачивал на "Озоне", только там засады были - после переворачивании вертолет упирался в крышку клапаннной коробки - пришлось стачивать рычаг до самой оси, на которую цепляется бобышка рычага от привода газа до вертолета. Да и сама бобышка нижней (бывшей верхней частью) цепляла за уголковый кронштейнн, на котором установлена ось вертолета (для тех, кто не знает, на двигателе 2106 с карбом "Озон" вертолет сидит на уголке, приваренном к клапанной крышке) и подклинивала. Пришлось и бобышку напильником подтачивать, и уголок вниз отгибать и подкладывать под вертолет толстую шайбу, чтобы в итоге бобышка свободно ходила и нигде не цепляла. У меня все получилось. И где-то года два, до замены двигателя, я ездил с перевернутым вертолетом. А потом и на новом двигателе тоже его перевернул.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)