Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

В стандартной дырке в трубе болт болтается, соответственно трубу со стандартным болтом вырывает с рывка [:D] Такое масло масляное, понятно что я хотел сказать... и все это усугубляется тем, что труба не затянута еще и в вертикальной плоскости, потому что от затяжки ее плющит, так что в конструкции получается довольно большой люфт, втулка позволяет всего этого избежать!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
честно, сейчас не могу ответить, упаренный:о))) Думаю, что пофиг как, если я правильно понял...
leha_niva
понятненько, вроде:о)))
fanngorn:
за счёт бОльшего усилия обжатия, которое можно достигнуть как раз благодаря этой втулке.
Именно. Пробовал без втулок - труба плющится и начинает работать на отрыв тоненькая перемычка, в то время как втулка позволяет распределить нагрузку по весму концу трубы + её можно затянуть с существенно большим моментом, что в свою очередь благотворно сказывается на жёсткости бампера в целом. В идеале трубы надо приварить к лонжам, а бампер к ним:о)))
Пример: какой болт срежет быстрее, затянутый или болтающийся при одной нагрузке? Извиняй, сейчас совсем того, и не могу трезвее мыслль высказать.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Пример: какой болт срежет быстрее, затянутый или болтающийся при одной нагрузке? Извиняй, сейчас совсем того, и не могу трезвее мыслль высказать.
Усилие среза не влияет на то болтается болт или нет. Как правильно написал Доктор если труба затянута без втулки и имеется небольшой люфт в продольном направлении то от рывковой нагрузки труба вырвется быстрее, но имеено из-за среза материала трубы а не болта, в данном случае труба слабее.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ есть еще тритий вариант крепления [:D]
Также болтами, но дырки сверлятся в кривь и в кось. В результате в местах среза получается работает болт и труба большей площадью да и нагрузка автомотически из "на срез" делится и на срез и на смятие. Следовательно халтурно наплевательское исполнение будет понадежнее. [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

"черный дембель":
DVG

Так вот. Берем трос и два шакла и ПЕРЕД заездов в говны крепим за обе буксирные проушины, а сам трос выводим повыше и крепим где-нить на мордашке. Надеюсь, способы крепления указывать не надо.
Таким образом коли застрял, то проушины могут быть как угодно далеко, ибо трос все равно торчит наружу. quote
Да, чёрт побери! [:)]
Именно так хотел сделать, только вместо троса купил цепь. А теперь дошло что она громыхать будет. Теперь надо купить короткий трос, и как-то заделать один конец на коуш. Ну либо подбирать длину его, троса.
Трос хочу заделать намертво к проушинам. Вопрос как...

Конец Света грядёт!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Масон
А чем вопрос или проблемма ?
Сам же ссылку давал на такелаж, трос петельками завязал, пластинки подложил (для троса специальные, что б не терся) и этими как их хомутами спец. стянул, по две штуки на сторону, торчащий кусок резьбы забил, что бы не отвернуть. И все. Или чем то смущает ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Буксирные проушины НА бампере.