Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

medved13:
Ну на Зилах же как-то выдерживает [:)] А крепежу бампера пофиг за что его будут дёргать за проушину (про вариант с крепление проушин на бампер) или за крюк. А ещё можно силовой бампер "аля Керосин" и на него клыки аля Зил-131. Мммм.... брутальненько... [:roll]
на ЗИЛАХ крюки за раму держатся
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Прочитал все.Действительно,штатная труба очень хлипкая.Просто ставить крюки на бампер,не более чем бутафория.За них реально можно выдернуть тока бампер,а не машину.(удивляюсь,как бампер "Риф" умудрились на них повесить+ лебеда [:shock] )
Кто хочет действительно сделать надежное крепление,открутите штатную трубу,выдерните резинку,возмите фонарик осмотрите устройство лонжа.
Далее приобретайте трубу водо-газо проводную Ду40,наружный диаметр 48.В 20 мм от края сверлите отверстие Д16мм.Почему не 14?Когда вкручивать будете,поймете...Трубу лучше слегка сплющить у просверленого отверстия,чтоб легче воткнуть было под закладную гайку штатной проушины(с помощью фанарика устройство внимательно изучили?)Воткнули трубу?Закрутили?Щас сверлите отверстие Д8-10мм ближе к морде.В 100мм от штатного болта.Снова все разбираем.Отверстие в трубе рассверливаем до 18 мм,для того что бы вварить гайку М12.У гайки грани обскоблите.Вновь просверленое отверстие в лонже расширяем до 13 мм.
Передний конец трубы привариваете площадку по типу крепления штатного бампера.(Не надо повторять конструкцию ВАЗ2121,там сложно и ненадежно).А на саму трубу навариваите крюки от уаза или чего нибудь.Так же можно торец можно заглушить и нарезать резьбу под рымболт.Только учтите,что на рым болт с резьбой М 12 выдерживает усилие в 340кг,а м16 в 780кг.По крайней мере это я видел в сопроводиловке.
Но,все таки я пошел дальше и повторил конструкцию Керосина,только применив не швеллер ,а квадратный профиль...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
Я один глупость спрошу: а ты (лично), пробовал варить бампер на родных трубках со втулками?
Тогда пожалуйста и не теоретизируй столь категорично, ок?
ДА водопроводная 40-ка она надёжнее, но то, что ты предлагаешь без втулки и есть бред ибо при затяжке её сплищит и на отрыв будут держать перемычки 12 мм толщиной 3.5. Ах, простите ещё и второй болт на срез работать будет М12...
Зачем например нужен второй болт? Ты видел чтобы был вырван родной? Не, если не втулить, то он необходим, но нафига в лонже ещё одна дырка???\
Как будто тут мало деятелей, которые любой пост начинают так: "Изготовил новейшую, уникальнейщую фигню, наикрепчайшую, и просто идеальнейшую..."; а заканчивают так: "девайс проверен в экстримальных условиях...". Нельзя быть столь категоричным.

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк
А смысел в энтой фтулке?!Может я не совсем догоняю-эта фтулка просто втыкаецца в штатное отверстие?Для того чтоб болт тянуть не до сплющивания трубки?Каким образом ЭТО должно увеличить усилие на вырыв?Да,болт будет работать не на изгиб,а на срез.Просто когда труба бампера уедет за буксиром-болт выкрутить можно прямым.А есть на нем втулка-нет ее...
Дальше трубу вставить некуда,яй...крепление балки мешает.Так что остаецца одно.Наращивать диаметр и толщину этой трубы.Нашол бы профильную квадратную труб-её бы воткнул не задумываясь.А болт перед основным,чтоб труба не болталась.В штатном варианте она просто на резинке висит.
Дюк:
а ты (лично), пробовал варить бампер на родных трубках со втулками?
Нет,я когда их вытащил,повертел и закинул в дальний угол гаража.Тонкостеные.А у меня на них лебеда весом под писят кило должна висеть...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Попробую еще и тут спросить [:?]
Так кто какие проушины на бампера ставит, три страници и ни слова о проушинах на бампере [:o] Можете по потробней, за что вы шаклы цепляете ?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я цепляю за штатные уши. А что бы поставить проушины на бампер, надо усиливать его крепление к кузову. Иначе он без тебя поедит кататься.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

fedor(rus)
Ставь рым-болты М20 и не парься, ничего им не будет. Видел на УАЗки ставят М16 и до сих пор целы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Pilot:
Я цепляю за штатные уши. А что бы поставить проушины на бампер, надо усиливать его крепление к кузову
а разве штатные проушины и трубы бампера ,не связаны одним и темже болтом? [:;)]

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

leha_niva
Не так немного понял. Я про то что бампер крепится на 4 болтах М8. А они обычно закисают. И держать вес машины + еще и в рывке не смогут. Вот крепление бампера к трубам и надо усиливать. [:P] ИМХО
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Pilot
рым болтом связываешь бампер и трубу,с каждой стороны.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

рым болт прикручиваешь к трубе,через бампер.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Нет,я когда их вытащил,повертел и закинул в дальний угол гаража.Тонкостеные.А у меня на них лебеда весом под писят кило должна висеть...
А я пробовал. Сам так езжу. Много кому так сделал. Ни у кгого лебёдка не уехала, даже с использованием блока при услиии более 9000 фунтов.
Всё работает, и не зузжид.
fedor(rus):
Так кто какие проушины на бампера ставит
петля из прутка 10-12, сдвоенная. тяжеловато, можно упростить укосинками, но лень всёвремя, ибо затрат много.
leha_niva:
рым болт прикручиваешь к трубе,через бампер.
А труба не проминается?;о)))

ИМXO.
Жека
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 45
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

leha_niva, а ты какие рым болты установил на М10 или М8?

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
К тебе пристану, потому как ты единственный такую заморочку высказал, а мне понравилось.
Взял 4 прутка Ф12 длинной каждый по 0.5м согнул как получилось (Ф окружности загиба примерно 50мм) насверлил по 4дырки в бампере (швеллер 80мм) с лева и права
. . S . .
. . S . .
вот так (S- типо ось симетрии бампера) и торчащие конци из нутри решил загнуть по сторонам и потом уже немного их прихватить сваркой, но заморочился как расположить образовавшиеся петли, горизонтально или вертикально (только с позиции прочности) ?
| S | или -- S --
Или я уже в маразм впадаю и все это пофиг, ну тагда чисто теоритически. [:;)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
поздненько увидел.....
я про то-что,бампер крепится к трубам по два болта с каждой стороны. вместо двух из них(один с лева,другой справа) ставишь два рым/болта.

себе буду вваривать "заглушки" в трубы 12мм,с нарезанной резьбой.
в них через бампер можно будет завернуть рым/болты.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
ДА водопроводная 40-ка она надёжнее, но то, что ты предлагаешь без втулки и есть бред ибо при затяжке её сплищит и на отрыв будут держать перемычки 12 мм толщиной 3.5.
Хотелось бы уточнить, как установленная в штатную трубу втулка может кардинально повлиять на усилие вырывания трубы из лонжа? Единственное что приходит в голову это бОльшие силы трения между трубой и лонжем за счёт бОльшего усилия обжатия, которое можно достигнуть как раз благодаря этой втулке. Но если посчитать площадь, на которой реализуется это трение, то реально получится что-то порядка 10-15см^2 на одну трубу, что не может играть большой роли.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Буксирные проушины НА бампере.