Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
DVG
я бы предложил альтернативное решение проблемы. Ведь тебе крюки не для выпендрежу, а для вытаскивания в случае, если до проушин добраться сложно? Я же правильно понял?
Так вот. Берем трос и два шакла и ПЕРЕД заездов в говны крепим за обе буксирные проушины, а сам трос выводим повыше и крепим где-нить на мордашке.
Проблема в том, что на массовых покатухах у кого-то обязательно не окажется троса. Во время тех что на фото, например, моим тросом дёргались приверно половина машин из 10 [:)] Да и время от времени его назад приходится перецеплять. Так что это не очень хороший выход. К тому же тросом уже юбку замял. Как ни крути штатное расположение проушин очень неудобное.
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

ИМХО - имеет, только второй болт через лонж/трубу поставь. И избегай впоследствии догонять кого-либо - убьёшь! [:D]
Болт поставить ближе к бамперу или двигателю? И как насквозь через лонжерон и сверху гайку?

Не падай духом - ушибёшься.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DVG:
Проблема в том, что на массовых покатухах у кого-то обязательно не окажется троса
Ты о своей машине заботишься или обо всех?
DVG:
Да и время от времени его назад приходится перецеплять.
Ты, видимо, не до конца понял мыслю. Короткий крепкий трос, длиной около 4-5 метров складывается вдвое, цепляется к передним проушинам двумя концами, выводится наверх для быстрого легкого доступа и так живет все время. Уже за него цепляют рывковый трос.
Если мне память не изменяет, то такая схема реализована давно у Ирины, только имхо в ее варианте тросик коротковат.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Teh.
Ближе к бамперу и да - насквозь с гайкой.

Местами зовусь RANGE-NIVER
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

В качестве бреда: а что если поставить на бампер крюки, аля Зил-131 или Газ-66? Мои бампера (старого образца, толстые) думаю выдержат [:)]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

medved13
В качестве ответа на бред: а поставь лосиные рога на капот. Пешеходы остануться довольны экстерьером [:)]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так у нас в Теплом Стане такая нивка и живет. Вид и вправду здорвский. Кстати, за эти рога будет очень удобно крепить трос, предложенный черный дембель [:D]
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

medved13
Бампера выдержат, да. Только крепеж не выдержит.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Steppen Wolf:
Так у нас в Теплом Стане такая нивка и живет.
Где-где??? Ты о ком это? Профиль мой глянь... [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

Xимера
Не, рога самому себе ставить это как-то не по-мужски [:RWL]
Abrad
Ну на Зилах же как-то выдерживает [:)] А крепежу бампера пофиг за что его будут дёргать за проушину (про вариант с крепление проушин на бампер) или за крюк. А ещё можно силовой бампер "аля Керосин" и на него клыки аля Зил-131. Мммм.... брутальненько... [:roll]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DVG
Я тебе один умный мысль скажу, только пусть они не обижаются...
Завтуль радную трубу с болтом М 14 (Xимера, это головка на 22, а болт он на 14-ть;о))), тогда болт не будет её плющить и она будет надёжно затянута. В таком варианте заводи любой кронштейн на родные трубы и пользую динамику и всё будет в порядке. Поверь как юзеру пользующего, до сих пор родные трубы в качестве основы для бампера, не в стандарте.
А болты через лонж и трубу (дополнительные, без втулок) это полный бред, так-же можно ткнуть и тросто пруток. Проблема не в слабом болту, а в слабом лонже, но и часто-ли вы его видели рваным, трисишки?!

ИМXO.
Жека
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Дюк:
А болты через лонж и трубу (дополнительные, без втулок) это полный бред,
Поддерживаю втулки это полезное дело. Но трубу я бы поменял на более прочную.
Сам буду ставить бампер аля Керосин для "Ралли".

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
Ты о своей машине заботишься или обо всех?
И обо всех тоже [:)]
черный дембель:
Ты, видимо, не до конца понял мыслю. Короткий крепкий трос, длиной около 4-5 метров складывается вдвое, цепляется к передним проушинам двумя концами, выводится наверх для быстрого легкого доступа и так живет все время.
Теперь понял. Речь о коротком тросе. Только цепляться к нему шаклом как-то стремновато. Не люблю когда между машинами кроме веревки есть еще что-то. Особенно металлическое летающее. [:)]
DVG:
Только цепляться к нему шаклом как-то стремновато
а ты не шнурки от ботинок используй и не китайские шаклы толщиной с карандаш из пластилина. И стремно не будет. В общем-то технология давно проверена и работает.
Дюк:
DVGЗавтуль радную трубу с болтом М 14 тогда болт не будет её плющить и она будет надёжно затянута. В таком варианте заводи любой кронштейн на родные трубы и пользую динамику и всё будет в порядке. Поверь как юзеру пользующего, до сих пор родные трубы в качестве основы для бампера, не в стандарте.
Я-то поверю, но исследование показало, что за годы в конструкции Нивы стали использовать не только более слабые бампера, но и тонкостенные трубы. Нынешние по виду и по массе значительно хлипче старых. У меня новые - из фольги. Постараюсь че-нить водопроводное подобрать, на родные надежды нет совсем. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Буксирные проушины НА бампере.