Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2007, 12:23 PM +04
черный дембель:
DVG
я бы предложил альтернативное решение проблемы. Ведь тебе крюки не для выпендрежу, а для вытаскивания в случае, если до проушин добраться сложно? Я же правильно понял?
Так вот. Берем трос и два шакла и ПЕРЕД заездов в говны крепим за обе буксирные проушины, а сам трос выводим повыше и крепим где-нить на мордашке.
Проблема в том, что на массовых покатухах у кого-то обязательно не окажется троса. Во время тех что на фото, например, моим тросом дёргались приверно половина машин из 10 [:)] Да и время от времени его назад приходится перецеплять. Так что это не очень хороший выход. К тому же тросом уже юбку замял. Как ни крути штатное расположение проушин очень неудобное.
Teh.

Reg.: 11/17/2005
Topics / Posts: 2 / 85
From: Московская область, Солнечногорский р-н
Age: 47
Car: 21214i 2003 г.в.

4/25/2007, 4:36 PM +04
ИМХО - имеет, только второй болт через лонж/трубу поставь. И избегай впоследствии догонять кого-либо - убьёшь! [:D]
Болт поставить ближе к бамперу или двигателю? И как насквозь через лонжерон и сверху гайку?

Не падай духом - ушибёшься.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2007, 4:44 PM +04
DVG:
Проблема в том, что на массовых покатухах у кого-то обязательно не окажется троса
Ты о своей машине заботишься или обо всех?
DVG:
Да и время от времени его назад приходится перецеплять.
Ты, видимо, не до конца понял мыслю. Короткий крепкий трос, длиной около 4-5 метров складывается вдвое, цепляется к передним проушинам двумя концами, выводится наверх для быстрого легкого доступа и так живет все время. Уже за него цепляют рывковый трос.
Если мне память не изменяет, то такая схема реализована давно у Ирины, только имхо в ее варианте тросик коротковат.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/25/2007, 5:03 PM +04
Teh.
Ближе к бамперу и да - насквозь с гайкой.

Местами зовусь RANGE-NIVER
medved13

Reg.: 11/3/2006
Posts: 114
From: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Age: 38
Car: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

4/25/2007, 5:18 PM +04
В качестве бреда: а что если поставить на бампер крюки, аля Зил-131 или Газ-66? Мои бампера (старого образца, толстые) думаю выдержат [:)]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/25/2007, 5:36 PM +04
medved13
В качестве ответа на бред: а поставь лосиные рога на капот. Пешеходы остануться довольны экстерьером [:)]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2007, 5:47 PM +04
Так у нас в Теплом Стане такая нивка и живет. Вид и вправду здорвский. Кстати, за эти рога будет очень удобно крепить трос, предложенный черный дембель [:D]
Abrad

Reg.: 9/27/2006
Topics / Posts: 3 / 663
From: Москва, СВАО.
Age: 44
Car: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

4/25/2007, 5:50 PM +04
medved13
Бампера выдержат, да. Только крепеж не выдержит.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/25/2007, 6:03 PM +04
Steppen Wolf:
Так у нас в Теплом Стане такая нивка и живет.
Где-где??? Ты о ком это? Профиль мой глянь... [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
medved13

Reg.: 11/3/2006
Posts: 114
From: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Age: 38
Car: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

4/25/2007, 7:02 PM +04
Xимера
Не, рога самому себе ставить это как-то не по-мужски [:RWL]
Abrad
Ну на Зилах же как-то выдерживает [:)] А крепежу бампера пофиг за что его будут дёргать за проушину (про вариант с крепление проушин на бампер) или за крюк. А ещё можно силовой бампер "аля Керосин" и на него клыки аля Зил-131. Мммм.... брутальненько... [:roll]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

4/25/2007, 11:07 PM +04
DVG
Я тебе один умный мысль скажу, только пусть они не обижаются...
Завтуль радную трубу с болтом М 14 (Xимера, это головка на 22, а болт он на 14-ть;о))), тогда болт не будет её плющить и она будет надёжно затянута. В таком варианте заводи любой кронштейн на родные трубы и пользую динамику и всё будет в порядке. Поверь как юзеру пользующего, до сих пор родные трубы в качестве основы для бампера, не в стандарте.
А болты через лонж и трубу (дополнительные, без втулок) это полный бред, так-же можно ткнуть и тросто пруток. Проблема не в слабом болту, а в слабом лонже, но и часто-ли вы его видели рваным, трисишки?!

ИМXO.
Жека
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 46
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/26/2007, 12:06 AM +04
Дюк:
А болты через лонж и трубу (дополнительные, без втулок) это полный бред,
Поддерживаю втулки это полезное дело. Но трубу я бы поменял на более прочную.
Сам буду ставить бампер аля Керосин для "Ралли".

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2007, 12:03 PM +04
черный дембель:
Ты о своей машине заботишься или обо всех?
И обо всех тоже [:)]
черный дембель:
Ты, видимо, не до конца понял мыслю. Короткий крепкий трос, длиной около 4-5 метров складывается вдвое, цепляется к передним проушинам двумя концами, выводится наверх для быстрого легкого доступа и так живет все время.
Теперь понял. Речь о коротком тросе. Только цепляться к нему шаклом как-то стремновато. Не люблю когда между машинами кроме веревки есть еще что-то. Особенно металлическое летающее. [:)]
4/26/2007, 12:26 PM +04
DVG:
Только цепляться к нему шаклом как-то стремновато
а ты не шнурки от ботинок используй и не китайские шаклы толщиной с карандаш из пластилина. И стремно не будет. В общем-то технология давно проверена и работает.
4/26/2007, 12:38 PM +04
Дюк:
DVGЗавтуль радную трубу с болтом М 14 тогда болт не будет её плющить и она будет надёжно затянута. В таком варианте заводи любой кронштейн на родные трубы и пользую динамику и всё будет в порядке. Поверь как юзеру пользующего, до сих пор родные трубы в качестве основы для бампера, не в стандарте.
Я-то поверю, но исследование показало, что за годы в конструкции Нивы стали использовать не только более слабые бампера, но и тонкостенные трубы. Нынешние по виду и по массе значительно хлипче старых. У меня новые - из фольги. Постараюсь че-нить водопроводное подобрать, на родные надежды нет совсем. [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Буксирные проушины НА бампере.