Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/24/2005, 8:05 PM +04
В FAQ хорошо описаны Bilstein Sport (b6, b36-0445, b36-0455/0453).

Но практически нет информации об "обычных" газовых Bilstein B4 (bne-a344, bne-6466). По каталогу они одинаковы на классику и на "Ниву", что тревожит.

Также тревожит то, что в "Дожде" они стоят по 770 рублей за штуку, что как-то дёшево для Бильштайна (или это только Sport дороги).

У кого-нибудь был опыт эксплуатации "обычных" Bilstein B4 на Ниве?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/25/2005, 8:04 AM +04
Lothlorien

Бильштайн делают и в Белоруссии, поэтому может быть и такая цена.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 8:37 AM +04
Для хорошей управляемости и мягкой езды,
нужно уменьшить не порессоренные массы.
Для этого ставится литьё( кованное как самое лёгкое),
и шины подбираются по весу самые лёгкие.
Итого получается колесо 15кг(приблизительно),
амортизаторы как раз начинают нормально работать,
оригинальное весит для справки 25-30кг.
Получаем в итоге- плавность хода, лёгкую управляемость,
и динамику.Где-то по всем параметрам как девятина.
У меня например так и сделано литьё 15", шины 205*65*15.(всесезонка)
Удачи!
5/25/2005, 8:57 AM +04
И получаем просвет сантиметров 15 под брюхом.. так же как девятина объезжаем всякие ямки и боимся бордюров [:)]

удачи!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/25/2005, 8:58 AM +04
...Я поставил Монро- Адвенчур. Управляемость улучшилась, табуреточность повысилась. А вот раскачка авто почти сошла на нет. Что мне и требовалось. На СААЗах при ездьбе по пересечёнке были моменты когда авто доставал при раскачке кочки, сейчас это в прошлом... На крупных кочках вроде лежачего полицмейстера машина козлит...Вот такая инфа. Может кому пригодидзе. [:)]

Конец Света грядёт!
Доцент

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 3 / 46
From: Казань
Age: 68
Car: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

5/25/2005, 9:04 AM +04
artvio
Комплект (4 шт.) у нас (Казань, рядом с Зелонодольском) идет за 800 (это со скидкой) руб. (для классики, для Нивы цена или та же или чуть больше)
Я себе взял на классику и уже поставил. Чуть жестче СААЗа, очень хорошо работает на кочках, замечательно - в скоростных поворотах.
Правда - это в сравнении с предыдущими СААЗами с 70 ткм пробега. Когда они были новыми, поведение амов было примерно таким же.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 9:58 AM +04
Насчет лежачего полицмейстера.. раньше когда сзади СААЗы стояли.. пролетал не замечая.. правда стук неприятный был.. сейчас приходится притормаживать.. ехал как то по старинке.. головой потолок достал - больно блин.. зато звуков неприятных нет.. в поворотах супер.. на стиральной доске попу не переставляет практически (только если уж совсем длинная доска)..
5/30/2005, 10:40 AM +04
Ура! Свершилось, на выходных были найдены задние СААЗы газонаполненные и установлены! Теперь думаю что поставить на перед?
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

6/6/2005, 9:16 AM +04
В магазине видел "резиновые чехлы для амортизаторов"- на вид гофрированная резиновая трубка. Кто чего скажет по этому поводу?

canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/6/2005, 9:40 AM +04
Lukian
Думаю это для "тюнинха" амо нельзя оборачивать они должны охлаждаться

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 1:43 AM +04
artvio
Масло!!!
Почему - в личку.
Почему-то никто не затрагивал тему любимой болезни всех Нив. Ну длинных в меньшей степени. Я про козление, ну а управляемость само собой.
А с АМО я поигрался в разных вариантах... [:)] [:)] [:)] Было на чём... На Нивках.
При этом дорогих версий не особо было. Но тенденцию проследил. Почему-то в форуме про это не было. Неужели никто машины не настраивал никогда сам?
Знает кто АМО с усилием сжатия и отбоя меньше чем у СААЗа?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 10:19 AM +04
Андрей(Нептун) AVC...
Слушай... ну усилие сжатия меньше - понятно зачем... но усилие отбоя для борьбы с козлением должно быть больше... по тому как энергию запасённую в пружине при сжатии лучше в амо погасить а не головой в потолок...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 5:00 PM +04
shs_sf:
управляемость на НИВЕ ты не добьешь ничем!
это пустой выброс денег и самообман!
хошь управляемости? пересядь на бимер или субу - и выкинь идею сделать НИВУ управляемой из головы
Управляемость Нивы очень просто достигается, нужно уменьшить "не подрессоренные массы", ещё для очень лёгкого руления уменьшить диаметр колеса.
На деле применив литьё 205*65*15 и шину легче 11кг, получаем то что требовалось....Управление получилось чёткое и лёгкое как в девятине.
Удачи!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

7/26/2005, 6:29 PM +04
а что лучше: HOLA масло , АВТОКРАФТ масло , ДЕЛФИ масло , мастер спорт масло, СААЗ или Финвайл . Ценится комфорт и надёжность...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/27/2005, 7:46 AM +04
Антоха
Я к Финвайл склоняюсь, при цене чуть дороже СААЗа ходят нормально. У меня на второй тачке уже год и 20 000 отходили.
хотя может раз на раз не приходится.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218