Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/4/2006, 10:26 AM +04
Евгений:
Здравствуйте!
В июне,судя по сообщениям на форуме,очень многие поставили себе Каябу.Предполагаю,что от 3 до 10 т.км. пробеги уже получились.Какие впечатления?Если сравнить с первым днем установки.
Евгений.
Пробег небольшой вышел. Тысяч 5 вроде.
Ощущения, что так всегда и было [:D] Привык то есть.

Трудно сказать. Может и похуже чуть чуть стали.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/5/2006, 7:51 AM +04
К каябе нареканий нет, с мая катаюсь, изменений с первым днём не заметил, вроде стабильные характеристики
Desperado прав, если часто по просёлку мотаться передние можно жестче чем Exel-g, но, Ultra-Sport по моему уже перебор, на Газ-э -джасте уже рельсы слегонца пятой точкой ощущаються. а вот задок отлично и Premium держат.
Для город/просёлок считаю оптимумом связку Газ-э-джаст - перед + Premium - зад

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

9/5/2006, 8:48 AM +04
Боюсь есь в эту зиму каябы вытекут, так и придёца переходить на
"просто" масло..., а чуется мне, так и будет...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/7/2006, 11:21 AM +04
По опыту эксплуатации передних каяб gas-a-just: отъездил на них 2.5 года или порядка 30-40 тыс. км сейчас один уже дохлый, нормально за эти деньги (~30$) поставлю их же. У нас видел в продаже бразильские задние аммо кто нибудь ставил и как впечатление?
ежик

Reg.: 9/9/2006
Topics / Posts: 3 / 163
From: город Москва ЮЗАО
Age: 48
Car: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

9/10/2006, 9:15 PM +04
Отъездил на Excel-G 1 год 20 тык. Ездил не только по асфальту ! Вроде не где ничего не вытекло ! На мой взгляд очень хороший компромисc.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/11/2006, 4:07 PM +04
КАБЫ однозначно!с монро машинка как стиральная доска!
vsmax

Reg.: 3/18/2006
Posts: 97
From: Sochi
Age: 35
Car: 21213 97 г.

9/11/2006, 9:10 PM +04
Купил сегодня полный комплект делфи, два уже поставил, два завтра. Дешево и сердито.

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/15/2006, 1:26 PM +04
Поставил HOLA (газ) на ровной дороге и на больших скоростях претензий нет , а вот на неровностях зад не держит [:?] . Так что кто надумает покупать примите к сведенью [:bullhorn]
9/15/2006, 2:07 PM +04
Я себе на зад тоже поставил HOLA, газовые, да немного жестковато, а вот зад стало кидать когда разволился салент. В принципе за эти деньги можно и поездить.
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 57
Car: 21214 1997

9/20/2006, 12:26 PM +04
Добрый день!
Спасибо всем,кто поделился наблюдениями и впечатлениями от Каябы.
А если всерьез подумать над установкой сдвоенных амортизаторов?Кто лично ездил на таких машинах?Что происходит?В поиске нашел только пару косвенных упоминаний.
Евгений.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

9/20/2006, 12:35 PM +04
Евгений
сдвоенные для подготовленного спорта, для повседневной лучше хорошие одни, а то все крепления поотрываешь

Борис.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/20/2006, 12:37 PM +04
Евгений:
А если всерьез подумать над установкой сдвоенных амортизаторов
А смысл то в чём??? [:drunkard]
сдвоенные ставят когда характеристики родных не устраивают... типа усилия по осям складываются...
вот у каяб есть модели с ТАКИМИ усилиями... что аж страшно становится...
или цель спаривания - горячее резервирование? [:D] ,тогда лучше скопинские счетверить...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/21/2006, 11:54 PM +04
Кто-нибудь подскаджет ход заднего амортизатора для Нивы фирмы Монро (adventure) вроде. Нужно длина его в сжатом состоянии и полностью в расжатом. Также нужен диаметр внутренний уха.
Теже характеристики нужны для газелевского тоже заднего аморта или Уазовского. Знаю что у многих стоят именно они.
Просьба не отправлять в поиск- честно смотрел! И мерить на машине тоже не удобно.
9/22/2006, 12:32 AM +04
У меня MONROE Adventure стоят... Тока я не измерял их...
Если очень надо можно же в магазине померить...

Диаметр уха под посадку как и на стандартных родных НИВских амортах, что само большое ухо в аморте под сайлент блоки, что в самих сайлентах.

А вот длина в сжатом и разжатом состоянии отличается немного.
Я вот к сожалению не помню, но вроде MONROE-Adventure в разжатом сосотоянии несколько короче родных НИВских... Хм... Или наоброт длиннее... Но точно отличаются! Вспомнил...
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 57
Car: 21214 1997

9/25/2006, 1:26 PM +04
Добрый день!
Прочитал с интересом.
http://www.4x4privod.ru/magazine…hive/2003/september/amortizator/
Евгений.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218