Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

кстати, тут много интересного (вроде, ссылка не мелькала) -
http://www.kyb.ru/rus/faq

правильных дорог и чистого бензина! :)
salty

Рег.: 12.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214 1.7i bosch 7.9.7

Василий
..заменил задние газовые на масленные SACHS...в повороты машина входит также замечательно.....но меньше стала козлить...особенно когда зад не нагружен...ощущения гораздо приятнее..перестал ждать удара при переезде кочек....зад меньше подбрасывает.....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

salty Удар при переезде кочек не зависит от того, газовый амо или масляный, а от длины его хода.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
В июне,судя по сообщениям на форуме,очень многие поставили себе Каябу.Предполагаю,что от 3 до 10 т.км. пробеги уже получились.Какие впечатления?Если сравнить с первым днем установки.
Евгений.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Евгений:
...многие поставили себе Каябу...Какие впечатления?Если сравнить с первым днем установки.
Евгений, мне пока сравнивать не с чем, т.к. машину свою я покупал уже на каябах (Excel-G по кругу). Недавно задний комплект сменил на аналогичные (на старых уже появились потеки [:weep] ). Теперь вот и передним черед пришел. В гараже уже лежат в упаковках gas-a-just'ы. Вот когда их поставлю (надеюсь, в самое ближайшее время - как с работой разгребусь), тогда интересно будет сравнить их с экселами. [:hello]

Хотя таких сравнений в этой ветке уже немеряно [:rulez]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Разбил резинки... на аммах.., поделитесь тонкостями при замене :))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все говорят про Каябу, а про Монро Что скажите, у кого есть опыт [:bullhorn]
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

IIIokep
Какие резинки, на передних или задних?

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

на передних...

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Наврал..., назадних...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

IIIokep
На передних сложнее... Если имеешь ввиду нижние, то там самый гемор в том, что болт крепления прикипает к втулке резинки. Гайку отворачиваешь, а болт хрен вытащишь(если при предыдущей установке не мазал его графитовой смазкой). И усилие большое не приложишь - нижний кронштейн гнется. В этом случае приходится срезать головку болта болгаркой. А чтоб срезать, нуна как минимум отсоединить рулевую тягу, чтоб доступ получить. Во как...
С верхней чуть проще, только нужен ключ для прокачки тормозов. (См FAQ)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

IIIokep
Тьфу на тебя! - я такую статью накатал, а ты [:D]
С задними просто. Нуна : новые резинки, две запасные гайки, WD и нормальный накидной ключ на 19, помоему. И меняешь. На каждое ухо по 10-15 мин уходит. Яма или эстакада желательна, но не обязательна. Ну и вперед - открутил, заменил, закрутил. И так 4 раза. Главное чтоб сила была гайки скручивать...

BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

sornik:
Все говорят про Каябу, а про Монро Что скажите, у кого есть опыт [:bullhorn]
ALER вроде юзал монры, но пересел снова на каябы.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Каябы рулят!
Ездил на масляных Premium, на газомасляных Exel-g, щас катаюсь на Ultra-Sport. Машина табуреткой не стала, езжу в основном по городу, машина не лифтована, никаких проставок, пружины родные, колеса Кама Ф на 16-х Монбланах.
ИМХО, зря покупал Premium и Exel-g, надо было сразу Ultra-Sport.

З.Ы. У нас в спец. СТО на Каябу дают гарантию 100 тыс. или 2 года.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Хочу Ranho 9000? кто юзает?
Есть противопоказания кроме цены?
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Почитав эту тему поменял на днях все четыре,которые стояли с завода,выбрав вариант стандарта(СААЗ).Поездив день,понял,что разницы нет с тем что было.Поехал в гараж рассматривать что я снял: только один передний был слабоват на разжатие.
Вывод: не всё так плохо в нашем автопроме.Сколько проживёт новьё - вопрос.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

По-моему личному опыту посоветую Excel-G в зиму не ставить.
У мя через три месяца вытекли. Весной заменил все четыре, пока полёт нормальный, посмотрим как эту зиму выдержат.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218