Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2280 сообщений на предыдущих страницах
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

наш аморт, специально рассчитанный под наши колёса, на стендах просчитан для нив.
Сомневаюсь, что их на стендах просчитывали. Хотя если их ставили на стенд то не на долго.
Так же стоковые амы и на машину когда ставишь, они работают - но не долго.
Хотя если на коротыше походят по дольше. Была у меня 3д,
три года отъездил и стоковые амы проблем не доставили.
ИМХО нужно что нибудь по мощнее и надежнее.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

По мне, наш аморт, специально рассчитанный под наши колёса, на стендах просчитан для нив. Никакой другой. Если уходишь от штатных колёс - другое дело, но для штатных, лучше штатные аморты.
По мне, то каждый наш амортизатор, как Нива -уникален. И менять амортизаторы завод не очень то спешил, учитывая уровень унификации 2121,21213, 21214 и далее по списку модификаций. Не заморачивались наши спецы с такой ерундой. Сейчас ситуация немного меняется в лучшую сторону. А учитывая богатейший опыт Нивоводов, лучше смотреть в сторону хороших амортизаторов.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сомневаюсь, что их на стендах просчитывали.
Ты думаешь наугад лепят? Этот расчёт весьма несложен, для спецов. Точный подбор на стенде, которым обладает любой автозавод и много автосервисов. Подбирается оптимум для разных видов вибраций и заказывается на завод, что аморты делает на конвейер.
Это мы колхозим, наугад, заманившись названиями забугорными.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Этот расчёт весьма несложен, для спецов. Точный подбор на стенде, которым обладает любой автозавод и много автосервисов.
Так это в наше время, а ниву когда с сконструировали?
Хотя в чем то ты прав, не на угад это точно.
Это мы колхозим, наугад, заманившись названиями забугорными.
Не знаю как все, но я Скопином наелся. Они может и нормальные но не долго.
Всегда на всех машинах старался от них избавится и поставить забугорные.
Не долговечные Скопины, не надежные, да и на забугорных машинка совсем другая.
.
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Доброго времени суток. Сегодня поменял амортики и заметил такую штуку. Сзади верхний болт крепления и нижний не параллельны друг другу. Если машина стоит ровно то верхний болт горизонтален. А нижний получается под углом. Если лежать под машиной сзади и смотреть на правое нижнее крепление то получается болт завален вправо вниз.И сайленблок сразу изначально встает криво. Так это и должно быть или это мост провернут?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Так это и должно быть или это мост провернут?
Так не должно быть. Должно быть близко к параллели.
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Magirusby
Возможно что верхние реактивные тяги длиннее чем положено и от этого угол изменился?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Возможно что верхние реактивные тяги длиннее чем положено и от этого угол изменился?
Мы ведь не знаем, что менялось, какие сайлентблоки живые, какие на тягах - дохлые. Не хочется гадать на глиняной болотной гуще.[:dntknw]
Проверить люфты в тягах - есть , нету. И дальше нам доложить обстановку. Мы и подумаем и подскажем тогда.
ouf

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 20
Откуда: СПб-Калевала
Возраст: 50
Авто: 2131 2010 г.в.

Здравствуйте! На 31 ниву 10 года на перед есть какая-нибудь альтернатива СААЗу?
Сзади каябы стоят с пружинами от шевроле -нивы. Хотелось бы и на перед каябы.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, вопрос такой...
На новых машинах, где задние амортизаторы вертикально в арках стоят.
Если сзади вытащить пружины и убрать резиновые отбойники, что произойдет раньше при сжатии: сложится амортизатор или домик отбойника упрется в чашку пружины?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

сложится амортизатор или домик отбойника упрется в чашку пружины?
А в чём сакральный смысл такого действа?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Magirusby
Хочу на старую Ниву переделать схему крепления, нужно знать как примерять по месту.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Хочу на старую Ниву переделать схему крепления
Какие колеса, какой мост?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

235х85х16, мост широкий, обварен, под чашками пружин +40 мм., амортизаторы ШНива.
Ну, будем считать, что одновременно, раз другой инфы нет...[:dntknw]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218