Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2130 older posts on previous pages
ilungafitter

Reg.: 3/21/2015
Posts: 3
From: россия,ковров
Age: 40
Car: ваз 2131 2001

12/19/2015, 6:16 PM +03
а при каких условиях наши жидкости начинают вести себя хуже импортных, так как подруку попались два старых разборных амортизатора и грядут большие выходные, думаю экспериментировать , еще есть luxe gidro r но нет его характеристик и аж12т , испытывать буду на ниве(амы подписаны "2121")

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 81 / 4239
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

12/20/2015, 8:11 PM +03
ilungafitter
Амортизационные жидкости (типа АЖ, АМГ, МГП и им подобные смеси "веретенки" и "трансформаторки") морозов не боятся в отличии от трансмиссионки и моторных масел. По консистенции и вязкости от импорта отличатся будут мало. Импорт имхо будет выигрывать тока в качестве (антикоррозийность, задироустойчивость, невспенивание и пр.) В разборных амортизаторах (б/у или ремонтированных) имхо нецелесообразно использование импорта. Но это мое мнение.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ilungafitter

Reg.: 3/21/2015
Posts: 3
From: россия,ковров
Age: 40
Car: ваз 2131 2001

12/20/2015, 9:10 PM +03
спасибо за информацию,прям непреодолимое желание похимичить, даже если потом выкинуть придется [:)]

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!
komich

Reg.: 10/20/2014
Posts: 10
From: 11RUS Usogorsk
Age: 56
Car: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2

3/5/2016, 4:31 PM +03
В 2015 году много везде писали, что к концу года модернизируют ниву 4х4, в том числе и подвеску http://www.zr.ru/content/news/81…az-uluchshit-podvesku-lada-4x4/.
И есть хорошая новость. Из переписки с одним (знающим) человеком, начинается применение новых амортизаторов (сааз) на конвейере.
В сравнении со "старыми" 21214 (для 21214М, у которых, в сравнении с 2121, уже была увеличена размерность и изменены габариты http://www.zr.ru/content/article…ennym_vyrazhenijem_lica/),также:
заменена жидкость (улучшает термостабильность и снижает трение),
улучшен узел уплотнения (импортный сальник),
введено газонаполнение (стабилизирует характеристики),
и самое главное, произведена настройка характеристик совместной командой специалистов ВАЗ-СААЗ (значительно улучшен комфорт и управляемость).
Амортизаторы имеют оригинальные шифры (индекс "-10" указывает на изменения):
21214-2905004-10 - передние
21214-2915004-10 - задние.
На вопрос, не будет ли отдельно для длинной НИВЫ, ответ следующий:
Модернизированные амортизаторы проверялись и на данном автомобиле и получили допуск на их применение.
По информации от испытателей, на 31-й по некоторым параметрам даже лучше (например, больше по плавности хода), т.к. она "длинномерка". Но также необходимо помнить, что на улучшение плавности хода и управляемости повлияли и другие изменения - применение импортных шин пирелли 15/195/80 и изменения в креплении некоторых агрегатов ("отвязанный" передний мост).
[:hello]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/5/2016, 6:11 PM +03
komich:
И есть хорошая новость. Из переписки с одним (знающим) человеком, начинается применение новых амортизаторов (сааз) на конвейере.
В сравнении со "старыми" 21214 (для 21214М, у которых, в сравнении с 2121, уже была увеличена размерность и изменены габариты http://www.zr.ru/content/article…ennym_vyrazhenijem_lica/),также:
заменена жидкость (улучшает термостабильность и снижает трение),
улучшен узел уплотнения (импортный сальник),
введено газонаполнение (стабилизирует характеристики),
и самое главное, произведена настройка характеристик совместной командой специалистов ВАЗ-СААЗ (значительно улучшен комфорт и управляемость).
Альянс для настройки амортизаторов для датсуна профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий и как результат в течении этого года амортизаторы с новыми калибровками и улучшенными характеристиками в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года. Такого на СААЗе не случалось со времен 2108. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/5/2016, 6:36 PM +03
yonnex001:
профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий
Ужасно [:(] мы (русские) стали ещё и тут зависимы...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
yonnex001:
в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года.
Для всех автомобилей? (не только для дайсуну)
Reg62

Reg.: 2/11/2010
Posts: 32
From: Рязанская область
Age: 44
Car: 21947

3/5/2016, 7:35 PM +03
yonnex001:
Альянс для настройки амортизаторов для датсуна профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий и как результат в течении этого года амортизаторы с новыми калибровками и улучшенными характеристиками в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года. Такого на СААЗе не случалось со времен 2108.
и откуда только такая ерунда появляется в головах людей...))) то, что как бы сам процесс настройки подвесок автомобилей был инициирован альянсом, в связи с разработкой и производством датсунов, - правда. это, в какой-то степени, просто стало необходимостью для поставки на конвейер. началось всё с Калина-2. на датсуне подвес К-2. потом пошли последующие модели (к2кросс, веста, шнива2) и началось обновление настроек у предыдущих моделей (приора, гранта седан), куда и вошла 4х4. ваз-сааз не забыли про вас ))) нива 4х4 - легенда...
сааз (точнее, теперь сааз комплект) является самостоятельной (он в холдинге оат) единицей и, естественно, никаких финансовых вливаний нет ни от альянса, ни от ваза. так что, модернизация производства только за счёт своих средств ))
про "не случалось", в какой-то степени можно так сравнить...)
Sanek217:
Ужасно мы (русские) стали ещё и тут зависимы...
никому не верь, мне - можно. ))) пока не всё потеряно... надеюсь, не будет... )
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/6/2016, 8:25 PM +03
Sanek217:
Для всех автомобилей?
Да.
Reg62:
сааз (точнее, теперь сааз комплект) является самостоятельной (он в холдинге оат) единицей и, естественно, никаких финансовых вливаний нет ни от альянса, ни от ваза. так что, модернизация производства только за счёт своих средств
Хорошо если так. У меня немного информация.

Ничто не истинно и все дозволено.
Reg62

Reg.: 2/11/2010
Posts: 32
From: Рязанская область
Age: 44
Car: 21947

3/6/2016, 9:11 PM +03
а откуда (из каких источников) она (неправильная инфа) вообще взялась? )
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/6/2016, 9:24 PM +03
Reg62:
модернизация производства только за счёт своих средств
это радует [:)]
Mr.Gray

Reg.: 3/12/2013
Posts: 131
From: Новосибирск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в.

9/27/2016, 4:11 AM +03
Новые резинки внизу задних аммортов сжевало просто в кашу за 400 км.
Посоветуйте чьего производства туда воткнуть по-надежнее?
Полиуретан мб?

банк горел - кредит гасился
alex__34

Name: Александр
Reg.: 6/25/2016
Posts: 30
From: Сталинград
Age: 34
Car: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

9/27/2016, 1:59 PM +03
Mr.Gray
От М-ки поставь втулку, она типа сайлента. Жаль на верх их нельзя поставить.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2687
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/9/2016, 9:09 PM +03
JJ:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Горячий вопрос, братцы-нивоводы, обязательно каждый раз переворачивать амортизатор?? а то я когда ставил просто штоком вверх качал вверх-вниз до упора..

Пробег 135200 км
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1056
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

10/9/2016, 9:46 PM +03
Shuhrat
А амм то какой? Газ, масло?

Лень - двигатель прогресса
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2687
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/9/2016, 9:49 PM +03
Lesnichij
каяба ексель джи, двухтрубный а газовый или маслянный фиг знает пишут газомаслянный а в скобках газовый...
http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218