Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2130 сообщений на предыдущих страницах
ilungafitter

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 3
Откуда: россия,ковров
Возраст: 44
Авто: ваз 2131 2001

а при каких условиях наши жидкости начинают вести себя хуже импортных, так как подруку попались два старых разборных амортизатора и грядут большие выходные, думаю экспериментировать , еще есть luxe gidro r но нет его характеристик и аж12т , испытывать буду на ниве(амы подписаны "2121")

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ilungafitter
Амортизационные жидкости (типа АЖ, АМГ, МГП и им подобные смеси "веретенки" и "трансформаторки") морозов не боятся в отличии от трансмиссионки и моторных масел. По консистенции и вязкости от импорта отличатся будут мало. Импорт имхо будет выигрывать тока в качестве (антикоррозийность, задироустойчивость, невспенивание и пр.) В разборных амортизаторах (б/у или ремонтированных) имхо нецелесообразно использование импорта. Но это мое мнение.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ilungafitter

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 3
Откуда: россия,ковров
Возраст: 44
Авто: ваз 2131 2001

спасибо за информацию,прям непреодолимое желание похимичить, даже если потом выкинуть придется [:)]

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!
komich

Рег.: 20.10.2014
Сообщений: 10
Откуда: 11RUS Usogorsk
Возраст: 60
Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2

В 2015 году много везде писали, что к концу года модернизируют ниву 4х4, в том числе и подвеску http://www.zr.ru/content/news/81…az-uluchshit-podvesku-lada-4x4/.
И есть хорошая новость. Из переписки с одним (знающим) человеком, начинается применение новых амортизаторов (сааз) на конвейере.
В сравнении со "старыми" 21214 (для 21214М, у которых, в сравнении с 2121, уже была увеличена размерность и изменены габариты http://www.zr.ru/content/article…ennym_vyrazhenijem_lica/),также:
заменена жидкость (улучшает термостабильность и снижает трение),
улучшен узел уплотнения (импортный сальник),
введено газонаполнение (стабилизирует характеристики),
и самое главное, произведена настройка характеристик совместной командой специалистов ВАЗ-СААЗ (значительно улучшен комфорт и управляемость).
Амортизаторы имеют оригинальные шифры (индекс "-10" указывает на изменения):
21214-2905004-10 - передние
21214-2915004-10 - задние.
На вопрос, не будет ли отдельно для длинной НИВЫ, ответ следующий:
Модернизированные амортизаторы проверялись и на данном автомобиле и получили допуск на их применение.
По информации от испытателей, на 31-й по некоторым параметрам даже лучше (например, больше по плавности хода), т.к. она "длинномерка". Но также необходимо помнить, что на улучшение плавности хода и управляемости повлияли и другие изменения - применение импортных шин пирелли 15/195/80 и изменения в креплении некоторых агрегатов ("отвязанный" передний мост).
[:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

komich:
И есть хорошая новость. Из переписки с одним (знающим) человеком, начинается применение новых амортизаторов (сааз) на конвейере.
В сравнении со "старыми" 21214 (для 21214М, у которых, в сравнении с 2121, уже была увеличена размерность и изменены габариты http://www.zr.ru/content/article…ennym_vyrazhenijem_lica/),также:
заменена жидкость (улучшает термостабильность и снижает трение),
улучшен узел уплотнения (импортный сальник),
введено газонаполнение (стабилизирует характеристики),
и самое главное, произведена настройка характеристик совместной командой специалистов ВАЗ-СААЗ (значительно улучшен комфорт и управляемость).
Альянс для настройки амортизаторов для датсуна профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий и как результат в течении этого года амортизаторы с новыми калибровками и улучшенными характеристиками в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года. Такого на СААЗе не случалось со времен 2108. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий
Ужасно [:(] мы (русские) стали ещё и тут зависимы...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
yonnex001:
в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года.
Для всех автомобилей? (не только для дайсуну)
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

yonnex001:
Альянс для настройки амортизаторов для датсуна профинансировал СААЗу покупку новых испытательной и производственной линий и как результат в течении этого года амортизаторы с новыми калибровками и улучшенными характеристиками в 100% объеме станут поступать на конвейер и запчасти до конца это года. Такого на СААЗе не случалось со времен 2108.
и откуда только такая ерунда появляется в головах людей...))) то, что как бы сам процесс настройки подвесок автомобилей был инициирован альянсом, в связи с разработкой и производством датсунов, - правда. это, в какой-то степени, просто стало необходимостью для поставки на конвейер. началось всё с Калина-2. на датсуне подвес К-2. потом пошли последующие модели (к2кросс, веста, шнива2) и началось обновление настроек у предыдущих моделей (приора, гранта седан), куда и вошла 4х4. ваз-сааз не забыли про вас ))) нива 4х4 - легенда...
сааз (точнее, теперь сааз комплект) является самостоятельной (он в холдинге оат) единицей и, естественно, никаких финансовых вливаний нет ни от альянса, ни от ваза. так что, модернизация производства только за счёт своих средств ))
про "не случалось", в какой-то степени можно так сравнить...)
Sanek217:
Ужасно мы (русские) стали ещё и тут зависимы...
никому не верь, мне - можно. ))) пока не всё потеряно... надеюсь, не будет... )
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217:
Для всех автомобилей?
Да.
Reg62:
сааз (точнее, теперь сааз комплект) является самостоятельной (он в холдинге оат) единицей и, естественно, никаких финансовых вливаний нет ни от альянса, ни от ваза. так что, модернизация производства только за счёт своих средств
Хорошо если так. У меня немного информация.

Ничто не истинно и все дозволено.
Reg62

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: 21947

а откуда (из каких источников) она (неправильная инфа) вообще взялась? )
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Reg62:
модернизация производства только за счёт своих средств
это радует [:)]
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Новые резинки внизу задних аммортов сжевало просто в кашу за 400 км.
Посоветуйте чьего производства туда воткнуть по-надежнее?
Полиуретан мб?

банк горел - кредит гасился
alex__34

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 36
Откуда: Сталинград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Mr.Gray
От М-ки поставь втулку, она типа сайлента. Жаль на верх их нельзя поставить.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

JJ:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Горячий вопрос, братцы-нивоводы, обязательно каждый раз переворачивать амортизатор?? а то я когда ставил просто штоком вверх качал вверх-вниз до упора..

Пробег 135200 км
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Shuhrat
А амм то какой? Газ, масло?

Лень - двигатель прогресса
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Lesnichij
каяба ексель джи, двухтрубный а газовый или маслянный фиг знает пишут газомаслянный а в скобках газовый...
http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218