Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2085 older posts on previous pages
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

1/5/2015, 5:35 PM +03
Котяра, это понятно. Я хотел узнать про эксплуатацию Пиленга. Lesnichiy уже рассказал в личку про такой опыт . Буду брать!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/6/2015, 8:54 PM +03
yosak:
Я хотел узнать про эксплуатацию Пиленга.
По амортизаторам пиленга только упаковщик, реальных изготовителей 2 или 3. Поэтому как повезет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

1/20/2015, 2:16 PM +03
Наверно прежде чем ехать в сервис - лучше спрошу совета тут.

В общем решил поменять все пружины и амортизаторы, может старые и живые, но мне кажется что всё уже "устало".

Полазил по инету, как обычно совсем запутался из за того, что у меня М-ка и решил просто поехать в магазин к Юнкасу и там спросить и купить всё.
Так вот, продавец мне уверенно заявил, что мне нужно всё от шнивы.
Соответственно были куплены шнивопружины k-flex и шнивские же аморты Excel-G.
Но меня таки мучают сомнения в том, что это всё нормально встанет на машину, а если и встанет то будет некомфортно или что нить ещё.

Что скажите? Ставить эти или ехать менять на что то другое? А то если загоню в сервис и что нить всплывёт, то ехать в магазин то будет уже и не на чем...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Rub

Reg.: 2/27/2011
Posts: 217
From: Россия,Владивосток
Age: 35
Car: Lada 2131M 2009год

1/20/2015, 2:32 PM +03
Бикк
Ставь, потом только напиши здесь обязательно о том что получил-комфорт,подъем,мягкость.Юнкас то точно знает что говорит.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

1/20/2015, 2:35 PM +03
Rub
говорил то не Юнкас, а продавец у него [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/20/2015, 8:23 PM +03
Бикк:
Соответственно были куплены шнивопружины k-flex и шнивские же аморты Excel-G.
Амортизаторы правильно, а вот пружины нет: задние 2121, передние либо 21214 (только АвтоВАЗ), либо 2121 усиленные.

Ничто не истинно и все дозволено.
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 34
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

4/1/2015, 2:42 PM +03
А я считаю не правельным втыкать на стандартную ниву-м детали от шнивы. Так как характеристики значительно поменяються и не в лучшую сторону. Посиму нужно смотреть на ближайшие по характеристикам длинна 1 длинна 2 и усилия. Или же ставить стандарт
Roman.V.V

Reg.: 3/9/2015
Posts: 41
From: Пермь
Age: 45
Car: ВАЗ 2131, 2012

4/2/2015, 8:45 AM +03
кто-нибудь ставил масляные двухсторонние амы? как ведут, стоит ли ставить?

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

4/2/2015, 8:50 PM +03
Roman.V.V
Я не ставил, но мне интересна цель? ты присмотрел какие-либо? я имею в виду марку, может так будет проще людям ответить. А то не все разбираются однотрубные/двухтрубные, односторонние/двусторонние и т.д [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/2/2015, 8:55 PM +03
Roman.V.V:
кто-нибудь ставил масляные двухсторонние амы?
Штатные такие же, обладают сопротивлением движению в обе стороны.

Ничто не истинно и все дозволено.
Roman.V.V

Reg.: 3/9/2015
Posts: 41
From: Пермь
Age: 45
Car: ВАЗ 2131, 2012

4/3/2015, 7:37 AM +03
Bask:
я имею в виду марку, может так будет проще людям ответить
умельцы берут масляный амортизатор и ставят в него еще какой-то клапан, в результате ход амортизатора в обе стороны затруднен ... и типа по пересеченке машина идет стабильней, ее не бросает ..
yonnex001:
Штатные такие же, обладают сопротивлением движению в обе стороны
в самом деле чтоль?

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3114
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/3/2015, 9:42 AM +03
Roman.V.V
Всё сразу с нуля не объяснишь.
Ну ты немного теорию по амортизаторам почитай, интернет у тебя есть, в гугле наверное не забанили.
На сайт СААЗа слазий, там характеристики в цифрах приведены, они тебя могут на раздумья навести.

Усилия развиваемые амортизатором сбалансированы с жёсткостью пружины(амортизатор вместе с пружиной с усилием сжимается и потом компенсирует стремление пружины резко разжаться) и массой подрессоренного колеса (колесо не долго резко отбивать в яму и не должно зависнуть в воздухе после кочки).
Усилие сжатия и отбоя должно быть разное, иначе машина отлифтуется до упора на кочках. Да и жестковато будет.
Сам можешь масло слить промыть и залить густой синтетики, тугой будет [:D] .

Не ставь "поделки" гаражные, купи нормальные не китайские амортизаторы однотрубные типа Каябы или Монро.
Каябы-А-Джаст 8лет работают выбито сделано в Японии.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Roman.V.V

Reg.: 3/9/2015
Posts: 41
From: Пермь
Age: 45
Car: ВАЗ 2131, 2012

4/3/2015, 11:17 AM +03
Sokolov:
(колесо не долго резко отбивать в яму и не должно зависнуть в воздухе после кочки)
ну да, цель такая, я вот поставил пружины от шевинивы, передние пружины после неосторожных кочек на отбой амортизатор выбрасывает, вот я и вспомнил про ребят, которые амортизаторы переделывают ... подумал, что сопротивлние амортизатора на выброс увеличить и все окей будет ... А теорию работы амортизатора я знаю, даже в свое время волговское разбирал их и ремонтировал [:D] Каяба у меня стояли на прошлой ниве, газовые, не понравились, родные мягче были.

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3114
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/3/2015, 11:36 AM +03
Roman.V.V
А теперь поставить амортизаторы от Шнивы там отбой жёстче, но длина не та на "М"-ке, потребуются Каябы от Шнивы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

4/5/2015, 4:26 AM +03
Sokolov:
Каябы-А-Джаст 8лет работают выбито сделано в Японии.
мусор
передние еще более-менее... но не без косяков
а задние - 100-процентный мусор - какие-то слишком мягкие и короче на полтора сантиматра
и ставить их - врагу не пожелаешь...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218