Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2085 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Котяра, это понятно. Я хотел узнать про эксплуатацию Пиленга. Lesnichiy уже рассказал в личку про такой опыт . Буду брать!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yosak:
Я хотел узнать про эксплуатацию Пиленга.
По амортизаторам пиленга только упаковщик, реальных изготовителей 2 или 3. Поэтому как повезет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Наверно прежде чем ехать в сервис - лучше спрошу совета тут.

В общем решил поменять все пружины и амортизаторы, может старые и живые, но мне кажется что всё уже "устало".

Полазил по инету, как обычно совсем запутался из за того, что у меня М-ка и решил просто поехать в магазин к Юнкасу и там спросить и купить всё.
Так вот, продавец мне уверенно заявил, что мне нужно всё от шнивы.
Соответственно были куплены шнивопружины k-flex и шнивские же аморты Excel-G.
Но меня таки мучают сомнения в том, что это всё нормально встанет на машину, а если и встанет то будет некомфортно или что нить ещё.

Что скажите? Ставить эти или ехать менять на что то другое? А то если загоню в сервис и что нить всплывёт, то ехать в магазин то будет уже и не на чем...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Бикк
Ставь, потом только напиши здесь обязательно о том что получил-комфорт,подъем,мягкость.Юнкас то точно знает что говорит.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Rub
говорил то не Юнкас, а продавец у него [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Бикк:
Соответственно были куплены шнивопружины k-flex и шнивские же аморты Excel-G.
Амортизаторы правильно, а вот пружины нет: задние 2121, передние либо 21214 (только АвтоВАЗ), либо 2121 усиленные.

Ничто не истинно и все дозволено.
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

А я считаю не правельным втыкать на стандартную ниву-м детали от шнивы. Так как характеристики значительно поменяються и не в лучшую сторону. Посиму нужно смотреть на ближайшие по характеристикам длинна 1 длинна 2 и усилия. Или же ставить стандарт
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

кто-нибудь ставил масляные двухсторонние амы? как ведут, стоит ли ставить?

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Roman.V.V
Я не ставил, но мне интересна цель? ты присмотрел какие-либо? я имею в виду марку, может так будет проще людям ответить. А то не все разбираются однотрубные/двухтрубные, односторонние/двусторонние и т.д [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Roman.V.V:
кто-нибудь ставил масляные двухсторонние амы?
Штатные такие же, обладают сопротивлением движению в обе стороны.

Ничто не истинно и все дозволено.
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

Bask:
я имею в виду марку, может так будет проще людям ответить
умельцы берут масляный амортизатор и ставят в него еще какой-то клапан, в результате ход амортизатора в обе стороны затруднен ... и типа по пересеченке машина идет стабильней, ее не бросает ..
yonnex001:
Штатные такие же, обладают сопротивлением движению в обе стороны
в самом деле чтоль?

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Roman.V.V
Всё сразу с нуля не объяснишь.
Ну ты немного теорию по амортизаторам почитай, интернет у тебя есть, в гугле наверное не забанили.
На сайт СААЗа слазий, там характеристики в цифрах приведены, они тебя могут на раздумья навести.

Усилия развиваемые амортизатором сбалансированы с жёсткостью пружины(амортизатор вместе с пружиной с усилием сжимается и потом компенсирует стремление пружины резко разжаться) и массой подрессоренного колеса (колесо не долго резко отбивать в яму и не должно зависнуть в воздухе после кочки).
Усилие сжатия и отбоя должно быть разное, иначе машина отлифтуется до упора на кочках. Да и жестковато будет.
Сам можешь масло слить промыть и залить густой синтетики, тугой будет [:D] .

Не ставь "поделки" гаражные, купи нормальные не китайские амортизаторы однотрубные типа Каябы или Монро.
Каябы-А-Джаст 8лет работают выбито сделано в Японии.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

Sokolov:
(колесо не долго резко отбивать в яму и не должно зависнуть в воздухе после кочки)
ну да, цель такая, я вот поставил пружины от шевинивы, передние пружины после неосторожных кочек на отбой амортизатор выбрасывает, вот я и вспомнил про ребят, которые амортизаторы переделывают ... подумал, что сопротивлние амортизатора на выброс увеличить и все окей будет ... А теорию работы амортизатора я знаю, даже в свое время волговское разбирал их и ремонтировал [:D] Каяба у меня стояли на прошлой ниве, газовые, не понравились, родные мягче были.

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Roman.V.V
А теперь поставить амортизаторы от Шнивы там отбой жёстче, но длина не та на "М"-ке, потребуются Каябы от Шнивы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Sokolov:
Каябы-А-Джаст 8лет работают выбито сделано в Японии.
мусор
передние еще более-менее... но не без косяков
а задние - 100-процентный мусор - какие-то слишком мягкие и короче на полтора сантиматра
и ставить их - врагу не пожелаешь...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218