Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Закончилось

Topic is active till 4/14/2020, 11:59 PM +03
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

1/11/2016, 12:55 PM +03
Здесь были предложения по шестерням.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
90 older posts on previous pages
Egres

Name: Сергей
Reg.: 11/17/2018
Posts: 2
From: Рязань
Age: 30
Car: Нива 21214 2001 год

11/18/2018, 12:02 AM +03
Egres
Или 3:71
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/25/2018, 9:49 PM +03
Egres
Ответил в личку.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 69
From: Махачкала
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

12/11/2018, 11:18 AM +03
Taifun
цена штатной раздатки
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/12/2018, 3:51 PM +03
antena
Мне сложно сказать сколько стоит новая заводская. В разных регионах разные цены и качество.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
antena

Reg.: 4/4/2013
Posts: 69
From: Махачкала
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2003г.в.

12/12/2018, 10:03 PM +03
Taifun
Нужна раздатка стоковая после ремонта есть в наличии
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/15/2018, 3:40 PM +03
antena
Увы, нет. Такое спрашивают не часто.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Cvarch

Name: Dmitrii
Reg.: 2/12/2019
Posts: 1
From: Piter
Car: Niva 21213 1996

2/12/2019, 8:50 PM +03
Здравствуйте, интересует "ряд" в раздатку с повышенной 1,3 и максимальной пониженной, без сварки корпуса и для самостоятельной установки.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/2/2019, 3:20 PM +03
Здравствуйте.

В личку давно ответил.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Miz9ika

Name: Михаил
Reg.: 4/5/2019
Posts: 1
From: Уфа
Car: 21214 2002 г.

4/5/2019, 4:40 PM +03
Taifun
Можно повышен 1 а понижен ближе к 3?

29", гп 4.3 ,самоблок зр, лифт 5см
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/6/2019, 7:01 PM +03
Miz9ika

Да, нашёл интересное решение для этого варианта. Его давно спрашивали, но традиционное решение виделось мне неприемлемым.

1.108 - 3.304
1.135 - 3.385
1.077 - 3.385
1.051 - 3.304

Следует отдавать себе отчёт что с повышенной 1.05-1.07 машина без турбины будет ехать с большим трудом. Минимальная конфигурация без турбины - двигатель 2 литра с тюнинговым распредом и распиленной головой.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5078
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/6/2019, 7:52 PM +03
Taifun
подтверждаю...в гараже лежит комплект для раздатки где повышенноя 1.0, скажу так, машине 5 передача не нужна совсем, 4 ступки более чем достаточно, НО тяги очень мало и тоскливо всё, да и плюс к этому воет очень сильно шокапец [:dntknw]
поставил стандарт в раздатку и Р1 в коробку, более менее, НО ряды Р1 шумновастые (особливо 5 передача), так что и тут не без вопросов [:dntknw]
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 46
From: Москва
Car: 2121 1990

4/6/2019, 8:40 PM +03
а что с ценой?
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/6/2019, 10:14 PM +03
а что с ценой?
Это 4 разных ряда, нужно выбрать 1, максимум 2.
В данный момент она обсуждаема, принимаются пожелания в рыночных реалиях.
подтверждаю...в гараже лежит комплект для раздатки где повышенноя 1.0, скажу так, машине 5 передача не нужна совсем, 4 ступки более чем достаточно, НО тяги очень мало и тоскливо всё, да и плюс к этому воет очень сильно шокапец
Хорошо, что у Вас есть такой опыт и Вы не постеснялись поделится неудачей с такой повышенной.
А то как я каждый раз отговаривал ставить такой ряд на стандартный двигатель, так это почти всегда воспринималось как пропаганда других рядов, но мне без разницы какой делать. Так уж устроены некоторые владельцы машин - им всё важно попробовать и никак до них не достучаться.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 319
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/8/2019, 12:44 AM +03
1.135 - 3.385
Вот это, наверное, было бы интересно многим. Особенно если получится сделать пониженную стойкой к долгому движению с трассовыми скоростями (повышенный износ втулки и т.п.). И ряд будет пригоден к самостоятельной установке в раздатку без серьезных доработок корпуса.
А то как я каждый раз отговаривал ставить такой ряд (~1.0) на стандартный двигатель
Подтверждаю, со мной тоже была проведена разъяснительная работа, за что большое спасибо. [:hello]
А какими видятся требования к движку/машине при повышающей 1.135?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 933
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

4/8/2019, 9:26 AM +03
Стандартная машина даже со стандартным двигателем может отличаться одна от другой. Есть моторы, которые получились чуть лучше, а есть чуть хуже.
Если не вдаваться в эти тонкости, то нормальная динамика у машины с такими стандартными колесами и таким весом начинается либо с пар 4.78, либо повышенной 1.465. Это эмпирические данные проверенные на нескольких машинах разными водителями в течении одного дня. 1.35 мало, 1.55 много.

Далее следуют простые вычисления.
Сток мотор пусть будет 127 Нм, и хотя это максимальный момент, а нам нужен текущий на оборотах переключения, то каждый по своей ВСХ может сам пересчитать что ему нужно.
1.2 повышенная, умножаем на момент с мотора и делим на новую повышенную, 1.2*1271.135=134 Нм
В реальности нужно больше т.к. область рабочих оборотов смещается к сторону холостых оборотов, а значит и падает момент по ВСХ.
Если же мы говорим о нормальной динамике, то 1.465*127/1.135=164 Нм
Цифра кажется большой, но на многих приличных иномарках момент с двигателя именно такой.
Если же замахнуться по максимуму, то 1.465*127/1.051=177 Нм
В реальности нужно быть уверенным в точности измерения полученного момента с двигателя и делать поправку на скорость движения и обороты переключения.

А если ещё сделать поправку на колёса, допустим переход на 30", то получается 177*30"/27"=197 Нм. А таких моторов как и раздаток с понижением 5 и больше можно только по пальцам пересчитать.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Закончилось