Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

у меня был агрессор 2-х цилиндровый 75л/мин. На 4 колеса 31" его не хватало - перегревался и выключался - приходилось ждать пока остынет.
После года работы умер мотор, при вскрытии оказалось, что щетки установлены в пластиковой обойме, которая, разумеется, оплавилась и щетки начало подклинивать...гавно, короче, а не компрессор [:roll]

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а ещё поршни там ругают... типа из неправильного металла...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Dr Friman:
145 литров/мин
У Беркута 20-го 72 л/мин производительность, а уж он вроде как из непрофессиональных далеко не последний...
bazik:
На 4 колеса 31" его не хватало - перегревался и выключался
У меня на пневмосистеме в приводе блоков стоит Беркут 17-й, так раз был случай, начало из системы воздух подтравливать и чтобы ехать заблокированным пришлось его включенным держать, максимум минут до 40-ка наверное доходило. Без всяких выключений! Грелся, правда, жутко!
Я за Беркут! Если не для спорта, хватит и R-17.
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

Dr Friman, с "Агрессорами" аккуратнее. Сдох "Аг75" спустя полгода. Вскрытие показало, что сдох он от шайбы забытой(не вытащенной?) на роторе! Простая шайбочка не из самого компрессора, а со стороны. Пробила обмотку.
Сейчас "Агрессор 160" - звэрь [:)] Напревав на гарантию вскрыл - этот чистый, без шайб и/или других посторонних предметов.
[:;)]

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
Dr Friman

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Иркутская обл г.Тулун
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 2001

Frol314, ссылку не могу выложить, информация взята с коробки в магазине. 250 ватт. Хотя могу и ошибаться. Сегодня вечером еще раз гляну. Беркутов увы, в продаже нет

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Всем спасибо, короче буду искать Беркут через интернет
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А почему никто не предлагает ресивер из порога-трубы? двойная польза, однако...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, если в порогах труба 60х60х3 да соединить обе...Интересно бы попробовать!
Включать стационарно установленный компрессор(тот же б17) за 5минут до подкачки, набивать пороги\ресиверы...
А еще их можно использовать для хранения масла в рейде.
Кстати. Кто еще не забыл арифметику - какой обьем получается?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

60×60×1000=3600000 куб. мм. или 3,6 литра.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

а еще можно сделать трубчатые лонжероны с герметичными секциями. Помимо увеличения крепости кузова получим интегрированный ресивер литров на 20. Ну и мокрой тяжелой грязи будет негде копиться.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ага - а если где дырочка появицца - то машину можно загнать в реку по крышу и смареть где пузырьки...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Толщину стенок в подсчете забыли))) Рессивер будет чуть меньше. НО!
Их же у нас будет ДВА!
Да и лучше вваривать профиль побольше к примеру 120х60х4. тогда и рессивер выйдет в два раза больше, и прочнее будет порог

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вычисления вышеприведенные не более чем "на глазок", размеры придуманы навскидку.

Если торцы герметичных секций заварены качественно, то зачем там чему-то худиться? А так да, если обмыливание и обслушивание не поможет, ничто не мешает заехать в водоем и проследить бульки. Прохудившуюся секцию можно просто отключить до устранения.

Пространства для маневра море. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

кстати мне 20л ресивера - на два колеса еле-еле хватает [:(]
я бы даже сказал не совсем хватает - давление 10атм...
Беркут R20

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Естественно его не хватит, он не для того нужен. Задача ресивера - привод блокировок, подпор в агрегаты, дуделки, бортирование безкамерки и продувка чего-нибудь. А колеса качаются за счет производительности компрессора. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno:
А почему никто не предлагает ресивер из порога-трубы? двойная польза, однако
Классно бахнет, если ЧО [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А с чего оно бабахнет то? Там будет атмосфер восемь максимум. В худшем случае пшикнет в атмосферу, а не бабахнет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.