Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 37
Car: Нива 21213

1/22/2013, 1:35 PM +04
у меня был агрессор 2-х цилиндровый 75л/мин. На 4 колеса 31" его не хватало - перегревался и выключался - приходилось ждать пока остынет.
После года работы умер мотор, при вскрытии оказалось, что щетки установлены в пластиковой обойме, которая, разумеется, оплавилась и щетки начало подклинивать...гавно, короче, а не компрессор [:roll]

frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

1/22/2013, 1:41 PM +04
а ещё поршни там ругают... типа из неправильного металла...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 46
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1/22/2013, 8:36 PM +04
Dr Friman:
145 литров/мин
У Беркута 20-го 72 л/мин производительность, а уж он вроде как из непрофессиональных далеко не последний...
bazik:
На 4 колеса 31" его не хватало - перегревался и выключался
У меня на пневмосистеме в приводе блоков стоит Беркут 17-й, так раз был случай, начало из системы воздух подтравливать и чтобы ехать заблокированным пришлось его включенным держать, максимум минут до 40-ка наверное доходило. Без всяких выключений! Грелся, правда, жутко!
Я за Беркут! Если не для спорта, хватит и R-17.
ProFeSor

Reg.: 7/20/2012
Topics / Posts: 1 / 187
From: М.О. п.Львовский
Age: 47
Car: 21214, г.в. 2007

1/22/2013, 9:01 PM +04
Dr Friman, с "Агрессорами" аккуратнее. Сдох "Аг75" спустя полгода. Вскрытие показало, что сдох он от шайбы забытой(не вытащенной?) на роторе! Простая шайбочка не из самого компрессора, а со стороны. Пробила обмотку.
Сейчас "Агрессор 160" - звэрь [:)] Напревав на гарантию вскрыл - этот чистый, без шайб и/или других посторонних предметов.
[:;)]

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
Dr Friman

Reg.: 1/28/2012
Posts: 12
From: Иркутская обл г.Тулун
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 2001

1/23/2013, 4:21 AM +04
Frol314, ссылку не могу выложить, информация взята с коробки в магазине. 250 ватт. Хотя могу и ошибаться. Сегодня вечером еще раз гляну. Беркутов увы, в продаже нет

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Всем спасибо, короче буду искать Беркут через интернет
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/20/2013, 10:58 PM +04
А почему никто не предлагает ресивер из порога-трубы? двойная польза, однако...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/21/2013, 9:48 AM +04
Да, если в порогах труба 60х60х3 да соединить обе...Интересно бы попробовать!
Включать стационарно установленный компрессор(тот же б17) за 5минут до подкачки, набивать пороги\ресиверы...
А еще их можно использовать для хранения масла в рейде.
Кстати. Кто еще не забыл арифметику - какой обьем получается?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/21/2013, 10:10 AM +04
60×60×1000=3600000 куб. мм. или 3,6 литра.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

а еще можно сделать трубчатые лонжероны с герметичными секциями. Помимо увеличения крепости кузова получим интегрированный ресивер литров на 20. Ну и мокрой тяжелой грязи будет негде копиться.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/21/2013, 10:41 AM +04
ага - а если где дырочка появицца - то машину можно загнать в реку по крышу и смареть где пузырьки...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/21/2013, 11:02 AM +04
Толщину стенок в подсчете забыли))) Рессивер будет чуть меньше. НО!
Их же у нас будет ДВА!
Да и лучше вваривать профиль побольше к примеру 120х60х4. тогда и рессивер выйдет в два раза больше, и прочнее будет порог

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/21/2013, 11:27 AM +04
Вычисления вышеприведенные не более чем "на глазок", размеры придуманы навскидку.

Если торцы герметичных секций заварены качественно, то зачем там чему-то худиться? А так да, если обмыливание и обслушивание не поможет, ничто не мешает заехать в водоем и проследить бульки. Прохудившуюся секцию можно просто отключить до устранения.

Пространства для маневра море. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

2/21/2013, 11:42 AM +04
кстати мне 20л ресивера - на два колеса еле-еле хватает [:(]
я бы даже сказал не совсем хватает - давление 10атм...
Беркут R20

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/21/2013, 11:55 AM +04
Естественно его не хватит, он не для того нужен. Задача ресивера - привод блокировок, подпор в агрегаты, дуделки, бортирование безкамерки и продувка чего-нибудь. А колеса качаются за счет производительности компрессора. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 6 / 2468
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/21/2013, 12:25 PM +04
Ars-techno:
А почему никто не предлагает ресивер из порога-трубы? двойная польза, однако
Классно бахнет, если ЧО [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

2/21/2013, 12:31 PM +04
А с чего оно бабахнет то? Там будет атмосфер восемь максимум. В худшем случае пшикнет в атмосферу, а не бабахнет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос про компрессор.