Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

уменьшение скорости отопителя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 12:19 PM +03
У меня вопрос к спецам эл.наук! Как добавить количество скоростей у моторчика отопителя, а то с самой маленькой скоростью в машине очень душно! Одна только прозьба-как можно проще т.к. ну не силен я в эл.схемах!!!! [:roll]
11/12/2005, 1:04 PM +03
Так эта, есть рычажёк регулирования температуры..им побалуйся... [:)]
[:hello]
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

11/12/2005, 1:28 PM +03
Некоторые отключают от реостата, регулирующего яркость подсветки приборов, провода и соединяют их напрямую, а через реостат подключают мотор [:down] отопителя. НО!!! реостат при таком включении может здорово греться!!!!!! со всеми вытекающими последствиями.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 1:34 PM +03
А вот у нас зимой чёй-то не хочется снижать обороты отопителя
потому как не жарко [:X]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/12/2005, 8:47 PM +03
ден
Посмотри в FAQ, плз [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

11/14/2005, 9:53 AM +03
Подключать мотор отопителя через реостат освещения приборов нельзя! Очень сильно бедет греться, а рядом с ним находится жгут проводов - КЗ гарантировано.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/14/2005, 10:02 AM +03
Имхо только схему регулировки от восьмеры брать с вкорячиванием дополнительного сопротивления.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

11/14/2005, 10:10 AM +03
G8, ну прям только от 08 !?!? А мне плавная регулировка нравится, более того, если пристроить терморезистор - то она (скорость) будет сама регулироваться вокруг тобою установленного уровня температуры. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 12:56 PM +03
Ну в общем ничего боле мене простого не придуманно еще. А если просто добавить сопротивление ? (тока где его взять?)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2005, 1:01 PM +03
ден
Ну в общем ничего боле мене простого не придуманно еще
Я не понял: ты FAQ посмотрел? Там есть варианты.
А если просто добавить сопротивление ? (тока где его взять?)
Сопротивление покупается на радиорынке или берется у приятеля радиолюбителя. Восьмерочный блок регулировки тебе уже посоветовал поставить G8..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

11/14/2005, 2:20 PM +03
ДЕН
Ну если ты хочешь попроще, так проволочку нихромовою от спирали электроплитки на корпус зеленого (большого такого) резистора намотай. Винтиками с гаечками концы закрепи (плохо паяется). Размести его рядом со штатным. И все, наслаждайся многоступенчатой регулировкой оборотов. [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 2:58 PM +03
FAQ я смотрел , но признаюсь ничего кроме "плавной регулировки" не нашол, а эта схема мне не понятна (ну не ДАНО мне это). По поводу нихрома - это уже интересно , большое спасибо!!!! [:hello] Буду пробовать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/14/2005, 3:56 PM +03
Aleksandr
Да ты че? Поделился бы схемкой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2005, 8:57 AM +03
Значит отчет: Взял провод от клавиши отопителя (+ который идет на родное сопративление) , разорвал его и в разрыв поставил еще один выключатель (точно такой -же с тремя позициями) . Получилось два выхода , один подключил без изменения, второй- разорвал ив разрыв поставил лампочку от заднего фонаря (типа сопративление) и к моторчику. Теперь у меня добавилась одна (меньшая) скорость. Кстати лампа горит в пол накала и почти не греется, а чтобы свет от неё не мешал я обмотал её фольгой. [:rotate]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2005, 9:11 AM +03
Можно и так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / уменьшение скорости отопителя