Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij

Я в основном езжу на 92 иногда балую 95(хотя я думаю тот же 92)
детонаци нет ни на 92 ни на 95 нашем есно, на финском 95 евро 4, идет небольшое затупление, а точнее пропадает наибольшая приемистость в районе 3000 оборотов, зато двигатель тихонько работает [:)]

Ну не знаю всё у меня с завода ничего не менял, переключаюсь на 3000-3500 на повышенную, на 4 у меня при 3000 оборотов 50км при 3500 - 60км(данные по GPS), я думаю выше 4000 крутить не стоит за и шумно оно...

Двигатель обычный 213 карб. 1.7, карб. солекс ДААЗ 21083-1107010,
коробка 5ступка... диски стандартные тазики резина 55 профиля.

вот 5 передача она длинная от 50-60 и выше...

Ну пока мне нравится, спрашивал на сто, мне сказали, ездит не детонирует, тянет значит не морочь себе голову... И я так думаю...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Рыбак
Не морочь себе голову 95-м, как пропорции расчитывать будешь? Настрой лучше под 92 и езди. Метку я тоже поставил, так проще ориентироваться на сколько повернул. Кручу трамблер руками, буквально по 1 градусу, без постукиваний прямо на заведенной. Если при повороте обороты растут - это делаешь более раннее, т.е. увеличиваешь детонацию. Обороты падают - уменьшаешь. А вправо или влево - все время забываю.
Не знаю как у вас с качеством бензина, я заправляюсь на лукойловских заправках 92-м, качество стабильное. На частных бывает плохое качество - начинают пальцы стучать. Для проверки качества бензина можно купить октанометр, говорят есть такие.

kayotte
Понятно, я то говорил про спидометр, и резина я так понимаю у тебя низкопрофильная, стандартная - 175/80. Тогда лучше по тахометру - думаю на 4-й примерно при 2200-2300 об. топчем.
Если настроено на 92, на 95 и тем более евро еесно будет тупить, для него надо более раннее. Вообще наши движки под 95 не заточены, степень сжатия не та, сомневаюсь в его пользе.
Короче ставьте метку и пробуйте, не надо бояться. Операцию эту все равно периодически делать придется, так что..

Лень - двигатель прогресса
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Lesnichij:
Вообще наши движки под 95 не заточены, степень сжатия не та, сомневаюсь в его пользе.
рыбак
+1. От 95-го на свечах налета красного больше (может только у нас?)
Значит в нем присадок больше... (думаю что 95 и 92 бодяжат из какого-то одного только для 95-го надо борльше дряни) Оно тебе надо? Все десятины у друзей на 92, хотя АвтоТАЗ требует 95.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Костяныч
Это только у вас, у нас налет на 95 буро-коричневатый.. наверно присадки другие у нас у хохлов... на 92 либо нет налета, либо темно коричневый, либо светло коричневый с темными вкраплениями как будто угольная пыль..
Lesnichij
Отлично, спасибо за разъяснения, сегодня основательно прогрел двигатель заправлен только 92 решил подстроить зажигание..

Дам тонкости:
1) По часовой стрелке увиличиваем запаздывание обороты падают
2) Против часовой увеличиваем опережение обороты возврастают
3) Регулировать на х.х. не точно, если на нейтрали дать газу и есть цокот, это вы уже далеко ушли, меньше надо и гараздо..
4) Цокот, если дать газу ушел? то это не факт что в норме зажигание.
5) 1-я Поездка, резко трогаемся есть цокот? значит еще уменьшаем.
6) Если есть цокот (или звон кому как нравится) на любой передаче если ехать около 2500 и дать газу всё еще раннее, еще чутьчуть уменьшаем. до тех пор пока не будет звон только на четвертой и то не громкий (спасибо Лесничему) если звона нет то уже позновато, нужно более раннее...
7) При регулировке, а точнее при затяжке нужно держать трамблер иначе он от вибрации двигателя сдвигается, я держал за вакуум-корректор очень удобно... Были случаи я делаю более позднее а становится еще раньше, спасибо вибрации....

После всех регулировок, смотрим на тахометр и пластмассовым винтом выставляем любимые обороты от 750 до 1000. желательно пробуя также на язык разряжение в трубочке от карбюратора к вакуум-корректору(его на хх не должно быть)

Всё! Не скажу что стала ракетой(у меня совсем чуть-чуть запаздывало) но приемистость стала намного более равномерной, при раннем зажигании приемистость какбы "гуляет", то есть она совсем не равномерная, по походу набора оборотов она то проваливается то наоборот резко вырастает, при нормальном зажигании всё равномерно и плавно..

Это первые впечатления, еще покатаюсь посмотрю может еще немного подкорректирую..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte
Я вроде твоим методом "пА-чуть-чуть" поймал его [:rotate] [:hello] Тьфу-тьфу-тьфу. Поездил, пока не прогрелась до 90. А потом чуть тронул, чтобы назад. Динамика значительно улучшилась, разгоняется сразу, по первому требованию. Детонация осталась, ну если совсем резко топнуть на не соответствующей скорости. Поезжу ещё, понаблюдаю и за расходом в том числе. Единственное, что омрачает - это нестабильность качества бензина... [:(]

Начинал с Нивы и этого форума
nelexsus

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: kostroma
Возраст: 39
Авто: niva-21213, 1997

А есть кто ездит на 80? Я 2 года езжу( беру в полцены) выставлял на трассе выше описаным методом
по чуть-чуть(ключем по вакуумнику) чтобы и меньше звенело и оптимально тянуло. на неделе лупил стробоскоп
проверил - на снятом вакууме и холостом 7 градусов. есть у кого практика езды на 80 и какие градусы выставлять?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Мало установить начальный угол под 76-й бензин. Надо еще подтянуть упор более жесткой пружинки в регуляторе, чтобы она раньше включалась в работу.
nelexsus

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: kostroma
Возраст: 39
Авто: niva-21213, 1997

А как узнать на сколько загибать пластинку, и УОЗ в 7 градусов не много?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

nelexsus:
А как узнать на сколько загибать пластинку, и УОЗ в 7 градусов не много?
Эмпирически [:)]
7 градусов может быть и много и немного, то есть по барабану. Это начальный угол опережения, стоить мотору покинуть холостой ход и регуляторы почти ничего от этого угла не оставят. Имеется в виду перерегулированные регуляторы.
nelexsus

Рег.: 03.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: kostroma
Возраст: 39
Авто: niva-21213, 1997

Спасибо за совет.:-) Подогнул пружину. Исчезла детонация которая была на 60 км.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Стал Нивоводом недавно…
Но остался Жигулистом(21013)…
Странно обе мафынки кончаются на 13… [:?]
Опыт на Жигулях в основном… но процесс одинаков ведь. [:)] Регулирую так:
Грею… срываю с трамблера подвод разрежения, кладу на язык, кручу винт количества на стока чтоб не было разрежения… (может заглохнуть, что значит слишком позднее, покрутить сразу в плюс трамблер, завести и продолжить)… закручиваю винт качества до конца и откручиваю на 2-3 об., захожу с другой стороны и кручу по стробоскопу трамблер так чтоб было по средняя метка или чуть выше (применительно к этой машине, поскольку сразу поставил ГАЗ)… опять проверяю на трубке разрежение итогда выставляю по тахометру на стробоскопе 900 оборотов… если на трубке появится разрежение… иду докручиваю трамблер в плюс чуть чуть…
Последний раз проверяю зажигание…
Можно попробывать в процессе еще обеднить смесь винтом качества… если не будет трястись двиг… каждый карб наверное идивидуален…
Все.. катаюсь…
Прошу поругать крепко… если что не так… а то так три машины настроено…
Не знаю что должно звенеть на скорости 60 или другой… у меня так не выходит….
Может у меня позно так… или газ… езжу теперь тока на газу…
Но и на жиге так… там нет газа…
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Sanek217
Ну в общих чертах правильно, для "самого шика" должна быть кратковременная детонация на 4 передаче в районе 60 км\ч, если резко дать в тапку. Эдак цык-цык и всё. Я так выставил в ручную, правда от бензина может немного гулять, то полностью не появляться, толи более продолжительной быть, качество бензина однако уникальное, каждый раз разное (понятное дело "железной" присадки на глаз добавляют, то больше то меньше, вот и уходит оптимальный УОЗ то в одну то в другую сторону, но впринципе в пределах нормы)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

kayotte:
должна быть кратковременная детонация на 4 передаче в районе 60 км\ч
Я тоже до недавнего времени так думал, но потом заметил, что в этом случае зажигание будет гораздо раньше оптимального момента. А оптимален он с точки зрения экономичности и ресурса двигателя, а как следствие - и отдачи во всем диапазоне нагрузок. После чего заморачиваться перестал и ставлю индикатором (или стробоскопом когда лень) чисто заводскую установку, ну может чуть-чуть раньше.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
что в этом случае зажигание будет гораздо раньше оптимального момента.
за график УОЗ отвечает центробежный регулятор... если он настроен не правильно будет как у тебя...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания