Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Tea-Pot:
НУОЗ выставлен слишком ранним
А если делать позже - тупеет.
Tea-Pot:
или пружины грузиков неверно отрегулированы.
Вот это может быть. Поезжу немного - понаблюдаю. Надо ещё понять как эти пружинки регулировать, т.е отгибать ушки или пригибать и как это контролировать. Я ещё в процессе разбирания (чтения). [:hello]
Воспользуюсь ещё раз тем, что вы терпеливо отвечаете на мои вопросы.
Когда вал с центробежным регулятором начинают ускоряться (давим на газ), то грузики, расходясь, другим загнутым концом давят на пластину, которая подаёт вал вперёд, тем самым делая более раннее размыкание контакта. Так? А значит, отгибая (во внешнюю сторону) усики крепления пружинок, мы делаем пружинки жёстче и, следовательно, затрудняем движение грузикам. Тем самым как бы отдаляем момент размыкания, по сравнению с тем, который был до отгибки. Так?Если очень сильно отгогнуть, то зажигание перестанет "успевать" и будет детонация. тупость и прочее. Правильно ли я рассуждаю? Или что-то не так?

Начинал с Нивы и этого форума
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Детонации не будет(при условии что НУОЗ в пределах разумного),а вот тупость,огромный расход,и перегрев мотора-будет.Да,ещё могут клапана прогореть если ездишь на газу.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Или только тупость? А детонация будет, если пружинки сильнее, чем надо ослабить?

Начинал с Нивы и этого форума
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

рыбак:
А детонация будет, если пружинки сильнее, чем надо ослабить?
. Ну вот, сам и ответил [:D] [:;)]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Значит читал я читал... скажите да или нет. Система зажигания контактная, чтоб выставить первоначальный УОЗ надо: выкрутить 4 свечу , крутить двигатель (кривым или ключем на 46 ) и смотреть чтоб искра пробивала когда метка на шкиве совпадает со средней меткой на движке(которая соответствует 5 гр.) т.к в мануале написано УОЗ от 3 до 5 гр (ну от скольки точно не помню, но до 5 точно). Машина на обкатывается сейчас поэтому способ: 4 передачу и от 50-60 км/ч тапку в пол мне не подходит.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

ALEX55, выставляя таким способом получишь точность +/- километр. Если зажига контактная то лучше настроить с помощью контрольной лампы.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почему?Оргументируйте .
Костяныч:
выставляя таким способом получишь точность +/- километр. Если зажига контактная то лучше настроить с помощью контрольной лампы.
Это как? Вкрадце раскажи.
Мне отец рассказывал про лампочку "чебурашку" к ней два проводка с "крокодильчиками" на конце и смотриш когда лампочка начнет загораться..... Это тот самый способ с контрольной лампой?
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

ALEX55:
лампочку "чебурашку" к ней два проводка с "крокодильчиками" на конце и смотриш когда лампочка начнет загораться....
он самый а насчет
Оргументируйте .
Когда крутить будешь то все равно чуть-чуть перкрутишь колено после проскока искры, да еще + зазоры всякие +т.д. и т.п.
А способ такой: целяешь лампу параллельно контактам прерывателя и ловишь такт сжатия в 1м горшке потом подгоняешь колено по меткам. Потом трамблером подгоняешь момент размыкания контактов (определяется по загоранию-погасанию лампы). Затягиваешь трамб и все. Только сверь в начале такт сжатия в 1м горшке и направление контакта бегунка в сторону 1го провода.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Всё-таки что-то не так мне сделали. Детонация запарила. На второй, и третьей, и четвёртой - чуть придавишь резче, - сразу тррр, но, правда кратковременно, но кажется, что это неправильно. Видимо, мне умелец сильно держалку пружики подогнул. Типа, не успевает догонять убегающее вперёд зажигание. Завтра помучаюсь ещё.
А может у меня вакуумный регулятор неисправен? Как прверить?

Начинал с Нивы и этого форума
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

рыбак:
Видимо, мне умелец сильно держалку пружики подогнул.
Зачем вообще умелец? Почитать принцип работы регуляторов опережения, отыскать кривую опережения и вперед. Возможностей для подстройки там масса. Тогда и вопросов как проверить вакуумник не возникнет, предмет простейший. Я давно убедился что такие вещи точно и аккуратно ни один мастер, будь он хоть трижды кулибин, не сделает, он при всем хотении если станет этим заниматься просто умрет с голоду. Есть работы которые надо делать самому, или если не хочется - тупо менять все на новое и надеяться на производителя.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
предмет простейший.
вопрос спорный...
Велло:
Возможностей для подстройки там масса.
[:)] при желании "придут ко мне и знания" не так все просто.
Велло:
Есть работы которые надо делать самому, или если не хочется - тупо менять все на новое и надеяться на производителя.
наверное проще машину (точней дешевле)... а так можно все поменять (читай новую машину получиш)... мое мнение [:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

wwm:
вопрос спорный...
Интересно даже, что сложного во вдоль и поперек изученных поколениями людей вакуумном и центробежном регуляторах? [:)]
Хотя иногда действительно из них делают культ. Знаю случай когда человек, овладевший искусством подгибания пластинок и растяжения пружинок был приглашен консультантом группой разработчиков очередной версии микропроцессорного зажигания для карбюраторных двигателей [:)] Определенный опыт действительно нужен, но опыт именно в реакциях двигателя на внесение изменений в характеристику опережения, а уж никак не в изучении конструктива регуляторов [:)] Грубо говоря и перенося ассоциацию на инжекторный двигатель - это как разница между мегапрофи по калибровке софта и начинающим чиптюнером, освоившим перезаливку прошивок. Со вторым каждый справится, а дальше - простор для творчества, сопровождаемый наличием собственного двигателя для экспериментов.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А пружинки в траблере одинаковые должны быть? У меня просто разные, такое впечатление что одна не родная . Направляюшие "шпильки" на бегунке, одна круглая другая квадратная, вставлять соответственно? Круглую в круглую дырку? Если неправильно поставить то получится перевертывание на 180 гр? Я правильно все понял?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ALEX55, пружинки в трамблере должны быть разные, поставить бегунок на 180 гр. против правильного положения можно только сломав к чертям эти самые направляющие.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания