Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

leo46 cо второй это значит 5гр.?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

она самая, та что по середине
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

leo46 все понял,спасибо!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

[:)]

Добавлено спустя 51 секунду:

прогрей машину и на горячем моторе, без подсоса, на ХХ
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

leo46 обязательно [:)] еще шланг же надо снять с вакуума трамблера?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

на ХХ не обязательно
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

leo46:
на ХХ не обязательно
В мануале читал, что надо. Сам снимаю. Но зажигание обычно ставлю 4 градуса, сейчас думаю поставить по раньше так как после ремонта трамблера не слышно детонации (4ая 40 км/ч, педаль в пол), а может зажиганьице чуток убежало, сначала вообщем проверю..
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Согласно мануалу "Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ." Это для 1,7 и 1,8 л движков.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Мое имхо...проверяем метку как со шлангом так и без шланга, только когда снимаем шланг с трамблера - хотя бы заткнуть его!
если все в порядке то поведение двигателя и метки не меняется, метка обязана быть в том же месте!
второй момент, метка как вкопанная в 1 месте, не прыгает и скачет куда попало, а в 1 месте...
и ещё, первоначально примерно на +5 выставить УОЗ, т.е. на среднюю метку между 0 и +10 (там их 3 метки, длинная самая -0гр средняя+5, дальняя +10гр)
а потом довести до ума при движении, 40 км час 4 передача тапка в пол с открытыми 2-мя камерами, должно быть легкое дзынь и поехали, если дзынь нету, увеличиваем до +7+10 гр, если дзынь длинное то немножко возвращаемся к 0 гр...
итак чтобы увеличить угол +5+10гр, крутим трамблер против часовой стрелки,уменьшить по часовой
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
а потом довести до ума при движении, 40 км час 4 передача тапка в пол с открытыми 2-мя камерами, должно быть легкое дзынь и поехали, если дзынь нету, увеличиваем до +7+10 гр, если дзынь длинное то немножко возвращаемся к 0 гр...
итак чтобы увеличить угол +5+10гр, крутим трамблер против часовой стрелки,уменьшить по часовой
и вы действительно так заморачиваетесь, или только другим предлагаете?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

не пробовали поставить вот такой прибор и облегчить себе жизнь....
http://auto-kiev.com/shop/details/108/impuls-710?pop=0
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

leo46:
не пробовали поставить вот такой прибор и облегчить себе жизнь....
туфта полная. это простой коммутатор упакованный в красивую коробочку. а октан-корректор в нем вообще профанация, а точнее ручной, датчика детонации-то нету.
это "электронное зажигание" развод на лоха походу.

единственный способ забыть про проблемы с УОЗ- ставить любую из существующих микропроцессорных систем зажигания.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

интересно если в трамблере натяжка пружин разная,например в 10 трамб.наверное не одинаковая натяжка,и если выставлять УОЗ по мануалу получится выставить правильно?бегунки роль играют на ранее и поздние зажигание?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шама:
если выставлять УОЗ по мануалу получится выставить правильно?
НУОЗ получится выставить (начальный угол) по мануалу... но дальше для разных двигателей идет разная характеристика изменения УОЗ.
шама:
бегунки роль играют на ранее и поздние зажигание?
во всех трамблерах центробежные регуляторы делают зажигание более ранним с ростом оборотов, а вот по какой функции, это уже для каждой модели двигателя индивидуально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
я так уже не заморачиваюсь т.к. установил МПСЗ чего и всем желаю, НО раньше именно так и заморачивался, для того, чтобы получить максимальную отдачу в существующей у себя комплектации от двигателя!
кстати, у меня ещё стоял СИЛЫЧ, очень хороший агрегат, мне нравился как работал

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

шама
бегунки работают только на оборотах, на ХХ они не работают (ИМХО)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio:
я так уже не заморачиваюсь т.к. установил МПСЗ чего и всем желаю
золотые слова... но согласись, установка МПСЗ еще не повод забывть принципов расчета УОЗ и понимания работы трамблера...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания