Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/7/2012, 12:27 AM +04
leo46 cо второй это значит 5гр.?
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 42
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

1/7/2012, 12:30 AM +04
она самая, та что по середине
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/7/2012, 12:33 AM +04
leo46 все понял,спасибо!
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 42
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

1/7/2012, 12:34 AM +04
[:)]

Добавлено спустя 51 секунду:

прогрей машину и на горячем моторе, без подсоса, на ХХ
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/7/2012, 12:38 AM +04
leo46 обязательно [:)] еще шланг же надо снять с вакуума трамблера?
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 42
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

1/7/2012, 12:44 AM +04
на ХХ не обязательно
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/7/2012, 2:16 AM +04
leo46:
на ХХ не обязательно
В мануале читал, что надо. Сам снимаю. Но зажигание обычно ставлю 4 градуса, сейчас думаю поставить по раньше так как после ремонта трамблера не слышно детонации (4ая 40 км/ч, педаль в пол), а может зажиганьице чуток убежало, сначала вообщем проверю..
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3896
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/7/2012, 8:20 AM +04
Согласно мануалу "Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ." Это для 1,7 и 1,8 л движков.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/7/2012, 1:48 PM +04
Мое имхо...проверяем метку как со шлангом так и без шланга, только когда снимаем шланг с трамблера - хотя бы заткнуть его!
если все в порядке то поведение двигателя и метки не меняется, метка обязана быть в том же месте!
второй момент, метка как вкопанная в 1 месте, не прыгает и скачет куда попало, а в 1 месте...
и ещё, первоначально примерно на +5 выставить УОЗ, т.е. на среднюю метку между 0 и +10 (там их 3 метки, длинная самая -0гр средняя+5, дальняя +10гр)
а потом довести до ума при движении, 40 км час 4 передача тапка в пол с открытыми 2-мя камерами, должно быть легкое дзынь и поехали, если дзынь нету, увеличиваем до +7+10 гр, если дзынь длинное то немножко возвращаемся к 0 гр...
итак чтобы увеличить угол +5+10гр, крутим трамблер против часовой стрелки,уменьшить по часовой
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 42
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

1/7/2012, 2:41 PM +04
Legio:
а потом довести до ума при движении, 40 км час 4 передача тапка в пол с открытыми 2-мя камерами, должно быть легкое дзынь и поехали, если дзынь нету, увеличиваем до +7+10 гр, если дзынь длинное то немножко возвращаемся к 0 гр...
итак чтобы увеличить угол +5+10гр, крутим трамблер против часовой стрелки,уменьшить по часовой
и вы действительно так заморачиваетесь, или только другим предлагаете?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

не пробовали поставить вот такой прибор и облегчить себе жизнь....
http://auto-kiev.com/shop/details/108/impuls-710?pop=0
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/7/2012, 4:09 PM +04
leo46:
не пробовали поставить вот такой прибор и облегчить себе жизнь....
туфта полная. это простой коммутатор упакованный в красивую коробочку. а октан-корректор в нем вообще профанация, а точнее ручной, датчика детонации-то нету.
это "электронное зажигание" развод на лоха походу.

единственный способ забыть про проблемы с УОЗ- ставить любую из существующих микропроцессорных систем зажигания.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 41
Car: нива 21213. 1995г.в.

1/7/2012, 5:50 PM +04
интересно если в трамблере натяжка пружин разная,например в 10 трамб.наверное не одинаковая натяжка,и если выставлять УОЗ по мануалу получится выставить правильно?бегунки роль играют на ранее и поздние зажигание?
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/7/2012, 6:37 PM +04
шама:
если выставлять УОЗ по мануалу получится выставить правильно?
НУОЗ получится выставить (начальный угол) по мануалу... но дальше для разных двигателей идет разная характеристика изменения УОЗ.
шама:
бегунки роль играют на ранее и поздние зажигание?
во всех трамблерах центробежные регуляторы делают зажигание более ранним с ростом оборотов, а вот по какой функции, это уже для каждой модели двигателя индивидуально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/7/2012, 6:38 PM +04
leo46
я так уже не заморачиваюсь т.к. установил МПСЗ чего и всем желаю, НО раньше именно так и заморачивался, для того, чтобы получить максимальную отдачу в существующей у себя комплектации от двигателя!
кстати, у меня ещё стоял СИЛЫЧ, очень хороший агрегат, мне нравился как работал

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

шама
бегунки работают только на оборотах, на ХХ они не работают (ИМХО)
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/7/2012, 6:40 PM +04
Legio:
я так уже не заморачиваюсь т.к. установил МПСЗ чего и всем желаю
золотые слова... но согласись, установка МПСЗ еще не повод забывть принципов расчета УОЗ и понимания работы трамблера...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания