Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Greh
была аналогична проблема. решилась установкой автоматического натяжителя цепи
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Ага всетаки цепь, если честно у меня всеравно руки чешутся ее поменять заодно и автоматический натяжитель поставить.

Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

у же не знаю что делать, нива 2121 зажигание контактное( кулачки) поехал на рыбалку, туда доехал все нормально, обратно не едет и все , даешь газу не едет чуть ли не глохнет, кое как на подсосе доехал, вытащил трамблер, поставил ВМТ на первом целиндре и встал в ступор ,как его поставить то, вернее оринтируясь по вакумнику я его поставил а как поставить его крутящийся центральный конец

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Kennedys:
поставил ВМТ на первом целиндре
а в какой фазе- в конце сжатия или в коннце выпуска?
ставишь в конец сжатия, и ориентируешь бегунок трамблера напротив контакта 1-го цилиндра на крышке, соответственно все это ставится так, что бы была свобода регулирвки как в позднее так и в ранне зажигание.
а если ты имеешь ввиду проворачивание бегунка относительно вала, то есть центробежный рагулятор, то он должен сам возвращаться в крайнее левое (против часовой стрелки если смотреть сверху) положение, что соответствует минимальным оборотам, а если он сам не возвращается- знчит заржавело все там или износилось, и лучше заменить трамблер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

ну даже если в конце сжатия, бегунок можно на 180 градусов развернуть, сейчас пробовал, завелась, обороты не держит тахометр на нуле, хотя двигатель примерно на 2-2.5 тысячах.. поработает с минуту а то и того меньше и глохнет.. ладно буду дальше читать факи... Спасибо за ответ..

Вот только бегунок я ставил не напротив кулачка а на против свечи первого цилиндра...
и так, заменил кулачек , не помогло, бегунок с сопротивлением, крышку трамблера,кандюк, бабину, провода, не заводится... главное искра с центрального провода мощная синяя, а со свечей слабенькая иногда даже сжелта..

roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Всем привет. Имею в наличие блок мгновенной диагностики для 21213. В мануале к нему написано как с помощью него выставить зажигание.(в книгах это описывают как выставление зажигания с помощью лампочки).
Суть такова-подключаем этот прибор, выкручиваем трамблер до упора и потом начинаем крутить в обратную сторону и четко в момент загорания лампочки(сигнал от датчика Холла) остановить трамблер и зафиксировать. Ну вот главные вопрос - в какую сторону сначала крутить трамблер на ниве до упору и в какую сторону потом его крутить, ожидая загорания лампочки.
Спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

roland07
не греть голову, купит самый простой диодный стробоскоп 150-250 рублей вилка цены и установить как положено, заодно посмотреть и сделать ревизию "метки", т.е. прыгает-скачет ли она или нет
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Legio:
т.е. прыгает-скачет ли она или нет
А если скачет - че делать?И насколько стабильно она должна стоять?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
как вкопанная и в 1 точке моргать...для этого стробоскоп и нужен!
это связано с механизмом ГРМ (цепь не натянута, вылечивается АНЦ Пилот Родос) и люфтами в самом трамблере, лечить обязательно

Добавлено спустя 58 секунд:

ММГ
если ещё КЗ, то ещё и контакты сюда
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Зажигание бесконтактное,цепь вроде не растянута.10 тысяч прошла.Остается трамблер.Хотя, относительно новый.Метка бегает заметно.Не от метки до метки конечно, но хорошо так.
Где-то читал, что вылечили заменой катушки.Хотя, может и цепь, но пилотов этих у нас не найти.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Всех с наступившим! Удачи в новом году:)
Теперь к вопросам
Подключил стробоскоп - метка четко стоит напротив метки вмт. Когда газую метка уходит против часовой стрелки сантиметров где то на 10. Но иногда на этом стробоскопе появляются пропуски что ли... Просто иногда не загорается лампа. Это связано с устройством стробоскоп па или действительно проблема в трамблере и иногда нет искры?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

roland07
все у Вас в порядке, иногда не загорается лампа, метка против часовой это опережение зажигания - работают пружинки и вакуумный корректор! Все хорошо
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] почитал тему и немного не понял,направив стробоскоп метка шкива должна совпадать с меткой на ДВС где ВМТ 0гр.и стоять ровно не бегая вверх вниз?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

направив стробоскоп метка шкива должна совпадать с второй меткой на ДВС, по ходу вращения шкива
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания