Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

2/21/2010, 6:59 PM +03
эээ, блин сам запутался т.е. да получается очень позднее..
Wildmanв том то и дело что не проверяли, говорю же они выставили зажигание на слух
я просто хочу узнать может ли отсутствие детонации говорить о правильном зажигании?

Пробег 135200 км
Andrei 87

Reg.: 11/15/2009
Posts: 34
From: Казахстан Акмолинская обл. Степногорск
Age: 34
Car: Нива 2121 1987 г.в.

2/21/2010, 9:33 PM +03
Скорее всего не может, т.к. при правильной установке УОЗ будет появляться кратковременная детонация при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче.

Еду там где хочу, а не там где есть дорога.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

2/22/2010, 11:33 AM +03
Shuhrat:
эээ, блин сам запутался т.е. да получается очень позднее..
Поставь чуть пораньше и прокатись, детонация должна быть небольшая, как уже сказали:
Andrei 87:
при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче.
А лучше начать с проверки распределителя зажигания, в первую очередь пружинки и подвижность грузиков центробежного регулятора.
Да и в баке должен быть бензин хорошего качества, иначе зажигание нормально не поставишь.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/14/2010, 5:19 PM +03
сегодня уделил пристальное внимание ХХ...вооружившись всеми знаниями с форума...
дело дошло до опять-таки установки УОЗ...смотрю, а риска на шкиве далеко не совпадает даже самым крыйним положением ВМТ(см рисунок)...да и трамблер стоит в положении "очень позднее зажигание", если регулировать УОЗ как рекомендовано, то двиг не держит ХХ и ужасно колбасит...
к сожалению фотку выложить не могу, сотик накрылся, но схематически довольно точно сохранил пропорции и расстояния...
может надо цепь перекинуть на 2 зуба?!

или несоответсвие риски шкива с рисками ВМТ "компенсируется" позним УОЗ?!

Пробег 135200 км
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/14/2010, 7:21 PM +03
Согласно твоему рисунку зажигание как раз слишком РАННЕЕ! Цепь должна стоять по меткам, "качели на 2 зуба" ни к чему хорошему не приведут.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 43
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

3/14/2010, 10:29 PM +03
Как определял ВМТ? Почему решил, что шкив смещён? Трамблёр-то можно и по шлицам перекинуть, а вот с этим нужно разобраться.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 43
Car: УАЗ3303-01

3/15/2010, 11:56 AM +03
мое имхо.
Если ехал без детонации и было нормально, то думаю рВ нормально установлен.
Если ехал без детонации, поправил чучуть и стало много детонации, то насколько чучуть??

d5см (диаметр кольца регулировочного примерно)
пи d = 157мм длина окружности.

значит повернув по шкале 1мм. смещаешь на 2.3градуса
крутнул чучуть на 3 мм 7градусов раньше.
судя по посту от 21февраля шухрат крутнул 3-5мм до риски на блоке и еще пару мм в другую сторону. значит градусов 10-15 раньше сделал.

Еще раз сколько чучуть?

пока полный сток.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/15/2010, 4:19 PM +03
Как определял ВМТ? Почему решил, что шкив смещён?
в открутил свечу в 4-м цилиндре (первый не стал т.к. мешает вакуумная фигня на трамблере) ключом поворачивал коленвал когда першень стал в самую верхнюю точку посмотрел на риски на шкиве и блоке картина была как зарисовано в моем предыдущем сообщении..
я вот просто хочу ухнать мы когда собирали двиг цепь(звездочку) не тк одели? надо ли сейчас перекидывать цепиь?!
Согласно твоему рисунку зажигание как раз слишком РАННЕЕ!
а почему тогда если трамлер крутить так чтобы + был левее риски на блоке(т.е. делаем УОЗ позднее) начинается детонация при езде, а тут писали что детонация может быть только при раннем зажигании, т.е. судя по твоим словам у меня сейчас очень раннее зажигание но детонации практически нету, тока если с 4-ой трогаться с 4- км.ч можно услышать даже не детонация а несколько позвакиваний детонационных....

Пробег 135200 км
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/15/2010, 7:59 PM +03
Shuhrat, чтобы не заморачиваться с рисками на блоке: вращая корпус трамблера по часовой стрелке. зажигание делаем более поздним. И - наоборот. Я так понял, что на твоем рисунке от 14 марта. слева - положение меток в свете стробоскопа на холостом ходу. Так? Тогда зажигание - слишком раннее.
Greh

Reg.: 9/17/2009
Posts: 200
From: МО Ногинск
Age: 42
Car: 2121 89

6/23/2011, 12:40 PM +04
Вчера пробовал отрегулировать зажигание по стробоскопу. ри наведении страбоскопа на метку шкива коленвала, метка гуляет где в диапозоне около 7мм. Изза чего это может быть? Мне почемуто думается что из-за цепи ГРМ.

Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 42
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

6/23/2011, 2:26 PM +04
Мое мнение однозначно - никогда ни при каких условий детонации не должно быть. Даже на 3й при полной остановке и утопленной тапке, заглохнет и правильно сделает, но никаких звуков не должно быть. [:P]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

6/23/2011, 2:55 PM +04
Greh
Я бы в первую очередь подумал на износ привода маслонасоса и распределителя зажигания, а также самого распределителя, во вторую уже обо всём остальном. Вакуум-корректор при регулировке надо тоже отключать и глушить.

Serg8808
Вот вспоминаю, что в одной советского ещё издания книге, которую мне когда-то довелось прочитать говорилось, что конкретно для двигателей ВАЗ детонация ни в каком режиме работы недопустима, и регулировать зажигание по принципу на четвёртой передаче на стольки-то км/ч тапка в пол, чтобы были характерные звуки — совершенно недопустимо. Было написано, что такой метод подходит только для Москвичей и ещё некоторых.
Greh

Reg.: 9/17/2009
Posts: 200
From: МО Ногинск
Age: 42
Car: 2121 89

6/23/2011, 3:00 PM +04
Трамблер новый, совсем недавно поменял систему зажигания на бесконтактную. А как можно определить изношенность привода бензонасоса. И изза чего в карбюраторе может создаваться разряжение на ХХ? (оно создается)

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

6/23/2011, 3:17 PM +04
А причём здесь привод бензонасоса? У него отдельный.

А люфт в приводе проверять прямым методом, наверное: снять распределитель, взять соразмерную отвёртку или что подойдёт, и повращать. Чтобы угол лучше видно было тоже можно что-нибудь сообразить по месту (и по инструменту). Больше с ходу ничего в голову не приходит.

Разрежение в карбюраторе должно быть — двигатель же засасывает из него топливно-воздушную смесь, вот оно и образуется.
Greh

Reg.: 9/17/2009
Posts: 200
From: МО Ногинск
Age: 42
Car: 2121 89

6/23/2011, 3:22 PM +04
ОК спасибо покрутимс.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания