Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Зажигание всегда ставлю на "слух"... на всех машинах которые я эксплуатирую..
сперва на корректоре "+0-" а потом на прогретом двигле, на прямом участке (60км/ч) гезко газануть... нормой считается 2-3 стука пальцев (дзиньк-дзиньк) это идеально....нет дзиньк-дзиньк надо в сторону "+" трамлер подвернуть.... если уж дзиньк-дзиньк-дзиньк-дзиньк-дзиньк-дзиньк то наоборот к " - " и все дела....

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

На корпусе (на блоке есть метка, моя, зубилом) и по ней смотрю за шкалой на трамблере... и проблем нет если надо снять трамблер

2. также по выхлопной трубе (сосед опытный моторист научил) :
Итак приставим ладошку (чуть собранную. нууу как воду набираем и сек 2-5 подержать и понюхать... именно понюхать) запах бензина... перебор с карбом, запаз горелой бумаги или просто сажи -нормально, горячий или теплый -чтото с зажиганием или с клапанами, выхлоп жолжен быть на холостом почти холодный, без рывков (это клапана или свечи)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

3. когда глушиш мотор надо смотреть за вентилятором (у кого ремень), он должен остановиться как вкопаный, дрнулся назад или клапана не прилегают или ранее зажигание

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

4. самое последнее чтобы определить по пп2 что это клапана или зажигание... надо посмотреть (мож поплеваться ))) ) на выхлопной коллектор при запуске холодного двигла , если сильно нагревается то это в клапанах дело, и заодно провериш какой клапан зажат ...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

вот такие инструкции я получил от того мужика (се уже на небесах)... самородок... простой паренек без образования никакого в 80 е сам коробки Ка 700 перебирал... помну со всей области к нему шли
мож сё поможет новоиспеченным ниваводам )))))))))))
Да! тут гдето было про стрельбу в глушитель... это может от того что гдето-что то на массу пробивает )))))

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
marchello

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 2131

Привет комрады. Новичек на вашем форуме. Недавно стал владельцем как здесь говорят крока))). Выбор был сознательным. БУ, карбюратор, 1,8.
Как купил сразу дергалась на низких оборотах, звенела.
Сразу же после покупки поменял свечи и провода, Лутше не стало. Столкнулся с проблемой настройки зажигания.
Настраивал зажигание на трассе , еду обычно 100-110 быстрее как понимаю бензин жрет, хочется чтобы как ехал на 5й по трассе так и проезжая населенный пункт на 60-70км на 5й и не переключатся. Вопрос к старожилам это вобще насколько реально ?
А с настройкой зажигания намучался. Хоть ты что делай, либо тяга на низах, но после 3000 оборотов овощ, либо нормуль с 3000 и дерганья и звон на низах.
Никакой золотой середины нащупать не удалось. Может посоветуете что, октан корректор может какой поставить, или зажигание вобще можно штатное чем заменить? Вобще как вылечить то это?
Заранее благодарен.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

marchello
это дело с тягой-оборотами в карбюраторию, смотря что за карб и его начинка, а зажигание выставлять на слух как писал 4на4, это наиболее правильный и простой метод, ездить на 5 в населенных пунктах нет никакой сложности у мня от 70км\ч только пятая и идет.

тут не к зажиге дело, а в карбюраторию или в FAQ тебе надо, там очень правильные статейки про карбы написаны.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
marchello

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 2
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 2131

По поводу карбюратора понял поищу.
Вопрос следующий можно ли чем заменить родное зажигание? Что посоветуете?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

marchello
Вообщето тяговитость двигателя изменением угла опережения не регулируют. Существует только один оптимальный УОЗ, который доводится на слух в движении, с одной оговоркой - карб, трамблер и прочее должно быть исправно.
Причин такого поведения двигла может быть много - система питания, центробежный регулятор опрежения в трамблере и пр.
marchello:
Вопрос следующий можно ли чем заменить родное зажигание?
Не вижу смысла. Нормальное зажигание. Изобретать велосипед это лишняя работа и деньги.

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

marchello
А чем не устраивает родно бесконтактное зажигание? нормальная система, не вижу смысла что-то мудрить, ну конечно если есть огромное желание что-то эдакое сделать и денег потратить то можно стовить микропроцессорное на сдвоеной катушке без трамблера (тема есть на форуме).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

marchello:
Настраивал зажигание на трассе , еду обычно 100-110 быстрее как понимаю бензин жрет, хочется чтобы как ехал на 5й по трассе так и проезжая населенный пункт на 60-70км на 5й и не переключатся. Вопрос к старожилам это вобще насколько реально ?
А с настройкой зажигания намучался. Хоть ты что делай, либо тяга на низах, но после 3000 оборотов овощ, либо нормуль с 3000 и дерганья и звон на низах.
Никакой золотой середины нащупать не удалось.
1) 1.8К должен и на 60км/ч тащить на 5той, по крайней мере 2 чел., но это только равномерная езда... если притормозил, или газок сбросил чуть-чуть , то все на 4ый ))))))))))... это те не 1.8 дизель
2) если машина "старая " то лутше везде не лазить, а сперва диагностику сделать (компресия в цилиндрах в первую очередь, цепь подтянуть, напряжение сети, сам трамблер просмотреть (внутренности)и тд) потом только регулировать, мож там и нечего регулировать... мож сперва дв надо до ума довести !!!!

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

хм...а можно дурацкий вопрос, мне досталась нива 213, без трамблера...классики то у меня много разной было...а тут что то не того, проверти меня плиз, все ли я правильно делаю
1. выставляю метку на шкиве коленвала по средней метки
2. ставлю трамблер так что бы было место куда его крутить в обе стороны, и бегунок напротив 1 в крышке трамблера
3. ну и пытаюсь завести, если стреляет везде, значит эт был не первый а четвертый, меняю провода крест накрест
...вроде все верно...?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хемуль
Есть тема про установку зажигания. Найди и почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

покурил, спасибо

Andrei 87

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Казахстан Акмолинская обл. Степногорск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

Хемуль:
1. выставляю метку на шкиве коленвала по средней метки

2. ставлю трамблер так что бы было место куда его крутить в обе стороны, и бегунок напротив 1 в крышке трамблера

3. ну и пытаюсь завести, если стреляет везде, значит эт был не первый а четвертый, меняю провода крест накрест

...вроде все верно...?_________________
А про лампочке не пробовал выставлять

Еду там где хочу, а не там где есть дорога.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Andrei 87:
А про лампочке не пробовал выставлять
У него 21213, там датчик холла а не контакты, с лампочкой будет сложно выставить, можно сказать даже невозможно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Andrei 87

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Казахстан Акмолинская обл. Степногорск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

Wildman:
У него 21213, там датчик холла а не контакты, с лампочкой будет сложно выставить, можно сказать даже невозможно._________________
УПС, не обратил внимания, извиняюсь... тогда согласен.

Еду там где хочу, а не там где есть дорога.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

недавно(осень) дома пербрали движок(под открытым небом и дождем :lol:, правда держали все в чистоте), собрали поставили все наместо, зажигание поставили с нуля наугад, естественно с диким треском(детонацией) доехали до мастеров, они еще раз отрегулировали клапана и на слух выставили зажигание, еду обратно тапку в пол на 4-ой передаче - тишина! ни разу даж на посекунды не слышно клацания..когда приехал домой увидел что зажигание ну очень раннее, метка + гдето на 3-5мм дальше рискина блоке, ставлю чуть познее - идет сильная детонация...значит в сервисе они на слух поставили правильное зажигание?! или перепроверить надо стробоскопом? вообще определяется ли детонацией правильность установки зажигания?

Пробег 135200 км
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Shuhrat:
ну очень раннее, метка + гдето на 3-5мм дальше рискина блоке, ставлю чуть познее - идет сильная детонация...
[:shock] Может всё-таки не позднее а раньше? Ибо детонация возникает только при раннем зажигании.
Каким образом проверяли?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания