Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

wwm:
за график УОЗ отвечает центробежный регулятор.
Явно путаешь центробежный регулятор с мозгами инжекторных машин. Две пружинки никак невозможно настроить правильно. А что касается "будет как у тебя", то уточню, у меня лично - 214 мотор [:)] А все вышесказанное выведено на основании профессиональной деятельности, где я в частности занимаюсь диагностикой и настройкой двигателей. То есть несколько машин в день, самых разнообразных.
Не должен современный двигатель детонировать вообще, ни в одном режиме. Исключение одно - несоответствующий данному двигателю бензин.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
Явно путаешь центробежный регулятор с мозгами инжекторных машин.
ой пардон у тебя наверное инжектор... [:)]
Велло:
Две пружинки никак невозможно настроить правильно.
на уровне возможностей центробежного регулятора настроить не проблема.
Велло:
Не должен современный двигатель детонировать вообще, ни в одном режиме.
нет конечно, но должен УОЗ быть на грани детонации (выведенно на основании моих данных и данных о теории двигателя внутреннего сгорания)
[:RWL] [:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

wwm:
на уровне возможностей центробежного регулятора
То есть плюс-минус лапоть)) Настолько грубо, что лезть туда и чего-то там настраивать сейчас лень даже кулибиным, не говоря о среднем юзере и тем более сервисам. А для убежденных поклонников карбюратора, категорически отказывающимся про него забыть, но при этом мечтающим о тонких настройках мотора (вот тут этот смайлик надо - [:RWL] ) придумана МПСЗ, с присущим ей простором для разума. Вот из опыта настроек этой системы они и сделают вывод, что
wwm:
должен УОЗ быть на грани детонации
при этом грань переходить совершенно не обязательно [:)]
А эти три палки типового трамблера строятся однозначно - ниже границы детонации. Что давно уже обеспечено заводским железом и о чем вероятно не подозревают (как и я совсем еще недавно) любители подрегулировать зажигание [:)]
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

Я выставляю зажигание так. сначала на холостом ходу поворотом трамблера нахожу момент максимальных оборотов и делаю позже на 0,3-06 деления. далее еду на загородную дорогу с малым движением и замеряю секундомером разгон до 100км, далее по пол деления вращаю трамблёр в ту или иную сторону и добиваюсь наиболее быстрого разгона. обычно раза 4 5 хватает разогнаться чтобы точно выставить. пружинки в трамблере не должны болтаться и не должны быть растянуты, у самих грузиков есть есть такие пластмассовые штучки круглые на которых грузики должны кататься( грузик не должен кататься железом по железу, может заедать) так ети пластмаски сдвинуть вниз чтобы грузик на них катался и прихватить капелькой суперклея. результате узел будет стабильно работать. [:)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
То есть плюс-минус лапоть
нет конечно... а к расчетной конструкторами приблизиться можно.
Велло:
что лезть туда и чего-то там настраивать сейчас лень даже кулибиным
этим грешат практически все "профессионалы" но речь не об этом а о том что если реальную кривую наложить на расчетную то можно многое понять - например почему машина тупит на одних оборотах (повышенный расход) а если сделать УОЗ что бы она ехала то появляется звон сумашедший... так что это не шутки [:hello]
Велло:
придумана МПСЗ
ну это для кого как у меня например вот такой график
это конечно не ижектор но... + еще ДД. естественно можно прямые участки двигать и увеличивать их количество.
Велло:
Что давно уже обеспечено заводским железом и о чем вероятно не подозревают (как и я совсем еще недавно) любители подрегулировать зажигание
ни чего подобного поставив начальный УОЗ сильно в + можно запросто попасть в зону детонации... [:hello]
УОЗ.JPG
УОЗ.JPG
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

График - это похвально, но где на нем зона детонации и идеальная стендовая характеристика УОЗ?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
График - это похвально, но где на нем зона детонации и идеальная стендовая характеристика УОЗ?
за основу взят график из книги А. Тюфякова.
а также расчет в программе моделирования ДВЗ.
и получился вот то что видим.
а зона детонации восходящия кривая.

если интересно могу выложить статью А. Тюфякова про зажигание.
LineYOZ.jpg
LineYOZ.jpg
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

осилил все страницы и сделал вывод, что самый простой способ по мануалу(60 км, тапка в пол и.т.д.)пробовал выставлять по стробоскопу, результат гораздо хуже(видно из-за бензина).
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

павел288
да страниц то всего 8 [:)]
павел288:
что самый простой способ по мануалу
да конечно при условии что центробежный регулятор правильный...
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

wwm:
wwm
зато каких! [:)] одни графики чего стоят! [:hello]
wwm:
да конечно при условии что центробежный регулятор правильный...
а какой смысл в регулировках если что-то неисправно?или я неправильно понимаю слово правильный? [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

павел288:
а какой смысл в регулировках если что-то неисправно?
узнав что исправно нужно с начала проверить...
павел288:
или я неправильно понимаю слово правильный?
правильный и не правильный можно определить либо сравнив с эталонным или сравнив характеристики с паспортными... это про центробежный регулятор оборотов...
УОЗ одна из главной переменной от которых в корне зависит работа двигателя (как его технические характеристики так и долговечность).
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

wwm:
правильный и не правильный можно определить либо сравнив с эталонным или сравнив характеристики с паспортными... это про центробежный регулятор оборотов...
на практике будет оочень сложно сделать(нужен стенд, а его....)
wwm:
УОЗ одна из главной переменной от которых в корне зависит работа двигателя (как его технические характеристики так и долговечность).
согласен, только чаще всего это приходится выяснять субъективно(свечи, детонация, динамика и.т.п.)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

павел288:
на практике будет оочень сложно сделать(нужен стенд, а его....)
не нужен... все можно сделать на машине имея только стробоскоп и желание.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

wwm:
wwm
опять же, сробоскопом под конкретный бензин не настроишь?!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

павел288:
опять же, сробоскопом под конкретный бензин не настроишь?!
причем тут бензин и сробоскоп ???
им удобно смотреть УОЗ только и всего...
а зона детонации (и ее кривая) зависит от геометрии камеры сгорания а не от бензина... бензином можно ее или сдвинуть в более позднее или пораньше...

тебе нужно что бы я тебе на пальцах расказал или просто так пишешь ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания