Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так...Я что то не понял... То есть если я покупаю "заводскую" металл-прокладку, то надо фрезеровать башку??? Фига се. А гдеж я это сделаю то у нас нормально, у нас же ни одной нормальной мастерской нет...
Кстати, а никто не подскажет - у меня какая стоит? Когда металл начали ставить на заводе?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

igor21214M
После перегрева, и пробоя, не фрезеровал) год ездил, все окей, ставил металлическую прокладку, болты естественно новые. Продал не фразированную)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

igor21214M
Если е-газ - должно быть металл. И его видно, отчетливо. Надо просто приглядеться, оно выступает заклепками в атмосфЭру.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Mode8
Спасибо, успокоил. А то и так геморрой с этой машиной начался...
Нивер
Хм... Заклёпками? А это как это? То есть прямо на машине видно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
Да, в районе 4 свечи есть выступ и в районе где раньше трамблер был
https://topdetal.ru/catalog/avto…vki_bloka_vaz_21214_lada_imidzh/
здесь хорошо видно [:hello]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

менял головку, стоял металлопакет, купил новый металлопакет, поставил голову снятую с "обычной" прокладки, все протер 646 растворителем. Затянул на те же болты. Тянул по моменту + доворот. Работет уже около 40т.км. Тфу, тфу.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

igor21214M

Фрезеровать лишний раз не нужно. Снял - поставил.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

надо фрезеровать башку
Да вы блок забыли упомянуть . Метало пакет ставится на идеальную плоскость . Лучше ставить простую прокладку ГБЦ фирмы Фритекс самую дорогую рублей под 300 стоит . а если ставить метало пакет то нужно смотреть как себя чувствует головка блока и плоскость блока . https://vk.com/videos352916804?z…916804_456239059/pl_352916804_-2 --------------------------------------------------------------------------------https://vk.com/videos352916804?z…916804_456239058/pl_352916804_-2
Фритекс .jpg
Фритекс .jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Лучше ставить простую прокладку ГБЦ
Обычная качественная прокладка прослужит не меньше 10-15 лет. А к этому времени, наверняка потребуется ГБЦ снимать. Металлопакет имеет смысл на новом двигателе или при качественном настоящем капитальном ремонте (со снятием и полной разборкой, мойкой,дефектовкой, расточкой, шлифовкой и качественной сборкой с подбором всех деталей). При текущем ремонте, когда ГБЦ снимают для ремонта, а блок не трогают, лучше поставить обычную прокладку.


igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Поздно, ребят, я уже больше полугода езжу с металлопакетом[:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

igor21214M
Доброе утро . Хорошая новость видно плоскость блока цилиндров ровная . Но нужно следить за антифризом что бы не уходил в малых количествах на шевике видно через расширительный бачок а если на радиаторе пробка нужно иногда открывать и визуально смотреть на наличие антифриза в самом радиаторе . Если антифриз начнет уходить через прокладку в глушитель малая часть его будет попадать в масло и оседать в шланге большого сапуна в виде пены и на крышке клапанов . Если быть точнее про крышку клапанов то нужно на заглушенном двигателе открыть заливную пробку масла в двигатель и пальцем по бокам внутри крышки поводить по кругу если там будет типа масла это хорошо если будет масло как жир или внутри крышка будет жирная и палец будет скользить по жиру то антифриз попадает в масло . Но лучше всего пока всё работает хорошо сразу полазить пальцем что бы за ранее знать как это должно выглядеть . То что на крышке масло заливной горловины бывает пена это ничего ещё не говорит скорее всего это конденсат .И пожелание Всем не лить антифриз Синтек выжирает чугунный блок

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

не лить антифриз Синтек выжирает чугунный блок
Откуда данные, если не секрет. Один чернеет, другой белеет, тот горит, этот замерзает, теперь вот чугунину жрет. А что лить-то?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

А что лить-то?
Антифриз который качественный - который смазывает сальник помпы у которого степень кипения гораздо выше если брать наш так называемый антифриз .
Откуда данные, если не секрет
из личного опыта . Далее не может качественный антифриз стоить 10 литров = 600 руб . Если патрубок на термостате сопливит то этот антифриз начинает высыхая сахариться . Если его залить в дизель то он начинает кипеть возле стенки блока и не отводит тепло в следствии чего происходит перегрев колец .
антифриз .res.jpg
антифриз .res.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Лучше ставить простую прокладку ГБЦ фирмы Фритекс
Небезызвестный "француз" рекомендует ЕЗАТИ

Цитата:«... В эпоху е-3, е-4 завод начинает устанавливать на конвейере металлопакеты «Фритекс» и это преподается как великий технический прорыв. Но данные прокладки начинают течь по другой причине, ужасно грубо обработанной плоскости блока. И в эпоху е-5 завод принимает решение «поколдовать» с прошивками и вернуться обратно к усадочным прокладкам. Ну а электронная педаль газа, это просто «Клондайк» для обмана автовладельцев. От какого производителя, сейчас на конвейере ставят запчасть я не знаю, но на сервисах прокладка гбц нивы или нивы шевроле, «пробитая» на 30-50 тысячах уже давно никого не удивляет...»
http://niva-fr.ru/usadochnaya-prokladka-gbts/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Прокладка ГБЦ