Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Ребятки давайте прикинем,кто,что хочет,какие пожелания,я имею в виду соревновательную часть??? Рубилово или лайт???Спринт,кросс,драг или ориентирование??? [:rotate]

Зря Вы с этим связались.....
165 сообщений на предыдущих страницах
HUNTER_1988

Рег.: 06.05.2010
Сообщений: 48
Откуда: МОСКВА, ВАО Богородское
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 99 г.. Была

Вне зачета можно будет скататься? по стандарту
И еще вопрос ветками в стандарте сильно кузов покалечу??

УАЗ- сделано на глаз!
Suzuki eskudo 1995(Автомат,пруль),, УАЗ 39629 батон (вояки, simex 32,лифт 70 мм, ГУР газ-66, Сцепа газ-66, и т.д), NISSAN Pathfinder для города. Была 21213 99г.в.
мекс

Рег.: 09.12.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Видное
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001

"kbike":
Лучшая рация в данном случае-глаза. Видишь наклейки и пристраиваешься.

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->
так я то знаю куда ехать))я для других стараюсь))
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

РЕГЛАМЕНТ внедорожного ориентирования, посвященного девятому дню рождения клуба «нива4х4»
Дата проведения 7 декабря 2013 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4»
при поддержке Внедорожного клуба «Экспедиция 4х4
http://www.exp4x4.ru
1.3. Соревнование проводится 7 декабря 2013 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
7 декабря 2013 года
10.00-11:00 – регистрация участников, тех. комисия
11:15 – предстартовый брифинг
11.30 – старт, выдача карт
15.30 – закрытие трассы, начало эвакуации
17:00 – подсчет результатов, награждение
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 15 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета, после старта основных зачетов.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на 2 основные группы «стандарт», «спорт», "не нивы".
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива в заводской комплектации, без изменения ходовой части, с размером колес до 28". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. Категория "спорт" подразделяется на 2 подкатегории. "Спорт" и "спорт +". В эти подкатегории попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с диаметром колес от 28" до 33", наличие МТ рисунка желательно.
Категория "спорт" - автомобиль без электрической лебедки.
Категория "спорт +" - автомобиль оснащенный хотя бы одной электрической лебедкой.
Участникам категории "спорт +" необходимо будет взять дополнительные точки либо получить пенализацию.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили группы «Стандарт» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.5. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов и буксировочныхх проушин.
4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам выдается Карта, на которой схематично отмечено местоположение контрольных точек
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 4 часа.
5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа и получить Карту. Стартовое время экипажа фиксируется в ведомости и на карте участника.
5.4. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
5.5. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша сразу же после финиша. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.4), взятие контрольной точки не засчитывается.
5.6. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
движение транспортных средств напрямую через сельскохозяйственные угодья.
5.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после официального закрытия трассы до места лагеря
5.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек
6.2. Победителем признается экипаж, собравший наибольшее количество контрольных точек за минимальное время. При равенстве точек победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества собранных точек, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Чую зрелищно будет в категории "спорт +" и уже чую, что знаю половину состава учатсников этой категории.
Красиво будет!!!!!!!!!!
Воды много будет??? Машины топить сильно надо будет????
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Воды в целом много, но не глубокой.
Только в одном месте возможно выше порогов будет.
green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Все точки прокатывалиса на штатных машинах,в том числе и категории спорт +,если ехать и брать точки с головой,то салон останется сухим.Но на некоторых точках Вас ждет сюрприз))и категорию стандарт тоже.ЛКП в категории стандарт останется не тронутым,так как сквозь лес ломится не придется...В этот раз к трассам мы подошли более лояльно,но потрудиться за взятие всех КП придется во всех категориях)

Зря Вы с этим связались.....
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Pilot:
На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Вспоминая прошлый год, на изрядной части точек это будет весьма трудноосуществимо...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

Бикк:
будет весьма трудноосуществимо...
А когда легко и просто, разве может быть интересно?

вурдалак

Рег.: 05.02.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 г.в 2010

А как быть у меня нива на кордах 205\70 р15 штатный размер колёс но авто лифтовано. По регламенту попадаю с спорт. Но в спорте у всех и колёсики по больше. Так в стандарт я попаду или нет?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

вурдалак
Смотря какой лифт. Возможно попадешь в стандарт.
вурдалак

Рег.: 05.02.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 г.в 2010

Pilot
ну хорошо. Спасибо. Всем до завтра=)
KUZMA

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 113
Откуда: Москва ,Коньково.
Возраст: 50
Авто: ЛадаНива оффроуд люкс чёрн.2020гв.

С непьющим штурманом своим обломился))..работа,её мама,..приеду 50/50..,и вопросег оргам:а просто гостевым Ниваводам памятные наклеечки ДРф на борт не предвидятся,вдруг??

.Дяденька это вы подбили танк?..Я..так это же НАШ танк..Я-Я!!))..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KUZMA
Как правило каждый участник получает памятный календарик и наклейку.
А штурмана можно и в лагере найти.
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
KUZMA:
а просто гостевым нивоводам памятные наклеечки ДРф на борт не предвидятся,вдруг??
Всегда давали
Erka

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 12 / 867
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1985г.

Денис, точки можно брать в произвольной последовательности? Или это будет как 2 года назад закруглённая трасса-в-одну-сторону?

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / ДРФ-9-2013. 7 декабря 2013г.