Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3999
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

2/12/2007, 11:11 AM +03
Я-101:


ИМХО, Вли-5 от нее не далеко ушла... Поменьше только чуть... А "закапываемость" у нее наверняка такая же...

Только она тоже 29-мовая /6,5*2+16/ [:;)]
И без резки арок врятли обойдется

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/12/2007, 11:43 PM +03
встала без резки,только с лифтовкой, и протектор все же посерьезнее чем у вли 5
37342274ен.jpg
37342274ен.jpg
37342303ен.jpg
37342303ен.jpg
37532993.jpg
37532993.jpg
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 41
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/16/2007, 9:36 AM +03
Во времена дефицита у меня отец такую ставил, отъездили на ней пять лет 1988-1993, и на пятаках и на дорожке, слухайте результат:
1. ничего резать (арки) не надо, так встает, лифтовать тоже.
2. на льду как корова, сняли после, тьфу-тьфу, крутого и не по месту полицейского незапланированного разворота, после чего, так как дефицит кончился, выбросили почти новую.
3. мизерный ресурс 30-40 т.км.
4. постоянно летящие крестовины карданов и промвала.
5. конченный намертво редуктор рулевого.
6. наконечники рулевых по тому-же адресу.
7. лазить по грязи момента двигла не хватает реву море толку ноль, на обыкновенной дорожке и то лучше, тока не смейтесь.
8. управляемость на асфальте ни к черту.
9. давление, дабы не выбить по дороге зубы держать надо 0,7-1
10. пятаки неравномерно носятся, как-то волнами, дорожка без замечаний.
11 про динамику разгона ваще малчу вес порядка 20 кг одной, в расчетах не силен, наскока тама у нас увеличились неподресоренные массы???
12 раздолбанные подшипники в хвостовиках РПМ и РЗМ.
13 расход топлив нам потом скинешь, а у нас на ней эт порядка 13-15 на сотню, и это еще по божески.
14 вылетевшие сайленты передней подвески.
15 более высокий центр тяжести.

Итого: ты вообще чем думаешь??? [:?] Мы такой дурью маялись от недостатка ВЛИ-10 в магазинах, а счас мне как то удивительно читать подобный бред в 21 веке

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

забыл добавить, для разбортовки (сами понимаете шиномонтажа тогда небыло) использовались ломы и кувалда, для сбития с диска стальной уголок 50*50, стандартные монтажки руки разбивали в кровь, если в я меня склероз не посетил, у ней вооще диаметр то-ли 15, толи 15.5
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/16/2007, 4:48 PM +03
я её ставил только на "призыв", по асфальту конечно хреново,но я её не для этого ставил, двигла вполне хватало, диск 16,давление на трассе 2,зубы целы [:D] и я совершенно не призываю ее использовать
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 41
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/17/2007, 8:29 AM +03
Не смущал бы ты народ подобной ерундистикой, эту тему нужно оставить как страшилку для народа, дабы снизить аварийность на дорогах, а то при оных отзубов ничего бывает и не остается
grigoriev

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: Серпухов
Age: 50
Car: ВАЗ 21213.

1/6/2009, 8:05 PM +03
Покупал авто победа на такой резине
DSC00022.JPG
DSC00022.JPG
DSC00023.JPG
DSC00023.JPG
DSC00024.JPG
DSC00024.JPG
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2009, 11:30 PM +03
Итого: ты вообще чем думаешь??? Мы такой дурью маялись от недостатка ВЛИ-10 в магазинах, а счас мне как то удивительно читать подобный бред в 21 веке
EVR, респект! [:RWL]
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 30
Car: Нива 21213, 1998г.

5/10/2011, 4:48 PM +04
кто-нибудь ещё ставил этот раритет на ниву?

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

5/10/2011, 6:45 PM +04
Rusov88
ставь яшки и не парься [:)] Её днём с огнём не найти.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 30
Car: Нива 21213, 1998г.

5/10/2011, 6:49 PM +04
Ay49Mihas
хочу начать с малого [:)]

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

5/10/2011, 6:58 PM +04
Rusov88
мой тебе совет, и Саня подтвердит --- 29" ставить только деньги на ветер.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4485
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: 214 2003

5/10/2011, 7:26 PM +04
Ay49Mihas 33" ставятся конечно не шибко просто но для 29 тоже самое надо по сути (гп, рк, и прочие прелести), по кузовщине 30-31 попроще конечно. надо ставить сразу 31 и как можно более злым рисунком. хотя мои мт вроде не че так шли, но давление высоковато было.
я ещё год назад говорил что перевод денег на 29 безсмысленная фигня и вот ещё один кто это понял [:;)] и ещё один, кто захотел попробовать и "начать" для начала с начала.

в102ск 24rus
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина от ГАЗ-69