Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вообще дк и в 7.0 можно отключить [:)] а вот два режима реализовать сложно

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

а по поводу капризности эт ты видать не прибивал их никогда [:D] повезло

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
вообще дк и в 7.0 можно отключить а вот два режима реализовать сложно
Отключить-то можно, но о динамике и экономичности можно забыть.
Два режима реализовать вообще невозможно. Прибивать тоже не доводилось, хотя при желании можно и это. МР 7 хорош тем, что умеет
работать с кривыми датчиками.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Uva:
Отключить-то можно, но о динамике и экономичности можно забыть
ну если тупо выдернуть провода,убрать из маски ошибок лямбду и на этом считать действие оконченным тогда да.Но ведь можно и по людски [:)]

мышь вездеходная
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

У меня январь из-за ГБО. Вот посещают мысли о чиповке. Если всё-таки чиповать, лишних проблем не появится из-за движения то на газу, то на бензин?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Антоха
тык ты двухрежимку(на январе это элементарно) залей и будет тебе счастье,а кнопку переключения дублируй с газовой

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кому пригодится данная информация. Изначально с завода на машине стояла прошивка B 121 EN 16. Проблема - задержка реакции двигателя на нажатие педали газа. Очень досаждает при трогании в горку когда следует быстрый перенос ноги с педали тормоза на газ, с одновременным отпусканием сцепления, а реакции двигателя нет. В результате чайниковские откаты назад и необходимость играть сцепелением. Была перешита на B 121 ET 16. Проблема - неохотное раскручивание двигателя примерно до 3000 - 3500 оборотов. Т.е. в отличии от первой версии реакция на нажатие педали акселератора наступает как положено но как-то неохотно. Чтобы порезвее тронуться со светофора напимер необходимо было нажать педаль до упора и держатьее так некоторое время а левой ногой опять совершать гимнастику на скорость. Была перешита на B 120 EZ 15. Эта вроде тюнинговая, куплена в качестве коммерческой. Великолепная тяга, ровный разгон, реакции двигателя все на своих местах, НО как она заводится. Раза со второго если повезет. В норме с третьего или четвертого. При этом приходиться уже играть педалью газа (машина прогрета полностью). Вобщем запуски замучили. Перешил в очередной раз на какой -то ER 17 к сожалению точно не помню. Неплохо едет, нормально реагирует на органы управления, заводится как положено расход приемлемый НО, пока не прогреется до примерно 50 гр. по показаниям БК не хочет ехать. Стреляет в глушитель, дергается всячески сопротивляется нагрузке. Вобщем в середине лета по утрам мы с ней стоим и греемся.
[:RWL] Вот так други мои. Выбирайте программы с умом. На мои опыты потрачено в общей сумме почти 5000 рублев. И просвета не видно [:(]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vovchik:
в очередной раз на какой -то ER 17
что то про такую не слышал [:?] что за зверь? не b120er17 случаем? Она на сколько я в курсе для 1,8 Евро-2
vovchik:
на машине стояла прошивка B 121 EN 16
Т.е Евро-3?
Где у тебя распаложены датчики кислорода? У евро-3 они кажется радом с двигателем. У нас на евро-2 под днищем. Может оказаться что в прошивках как то учтено их расположение и, соответственно, температура и время реакции на изменение смеси. Еще вопрос, не отличается ли датчик расхода воздуха.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Датчики кислорода расположены под днищем. По обе стороны от катализатора, который на моей машине отличается от массово устанавливаемых на ВАЗе. Не 2 болта с каждой стороны а 3. Плюс гибкое соединение (сильфон) с завода. Машина при рождении совершенно точно была Евро 3. А с какой целью интересуетесь [:confised]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

SVA:
Еще вопрос, не отличается ли датчик расхода воздуха.
Должен стоять 116.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да проверял, стоит тот который нужен. Я выложил эту инфу для желающих улучшить характеристки своей машинки. Изучил этоу тему так, что скоро уже сам буду перешивать свой ЭБУ. [:?]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Да проверял, стоит тот который нужен. Я выложил эту инфу для желающих улучшить характеристки своей машинки. Изучил этоу тему так, что скоро уже сам буду перешивать свой ЭБУ. [:?]
А не помогет ли кто-нибудь плииз, найти в нашем регионе грамотного инжекторщика программиста. Замучился уже "пальцем в небо" попадать. Очень надо заранее благодарен. [:)]
Ну неужели никто не занимался. Или у всех печальный опыт. Хвастались вроде многие [:bullhorn]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vovchik:
А с какой целью интересуетесь
Большей частью для общего развития, ну и для того чтобы попытаться определить совместимость прошивок и причину описанного тобой поведения мотора.
К стати никак не займусь перепрошить свой пепелац. Собираюсь поменять B120EQ16 на что нибудь менее подверженное провалам при низком старте (я все же думаю что проблема в прошивке) и подергиваниям на холостых. А так же обещал АЛЕРу статью на эту тему.
Подумываю залить B120ER16. Вроде бы официальная прошивка ВАЗа

С уважением, SVA
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

vovchikТы какой-то невнимательный,уже обсуждалось.И не надо было столько времени мучаться.Покупаешь бош7.2,прошить я подскажу где.Все заводские прошивки я пробовал-те же яйца вид сбоку!

Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

SVA:
Подумываю залить B120ER16. Вроде бы официальная прошивка ВАЗа
Вот здесь посмотри: http://www.almisoft.ru/romecuvaz_bosch.htm
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг