Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
855 сообщений на предыдущих страницах
xamax

Имя: Максим
Рег.: 18.01.2019
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
Авто: Нива 3D 21214 2010г

28.01.2019, 12:24 +03
angtar
angtar
Т.е это сток прошивка под евро2. Я думал вы там что то правили. Подскажите она по рампу с обраткой, и датчиком фаз и детонации, просто на ней отключен второй ДК и абсорбер?
29.01.2019, 9:21 +03
angtar
Ау
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4787
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

29.01.2019, 11:11 +03
xamax
это стандартная заводская прошивка под евро2, а залил ее как в ниву с обраткой так и в шниву без обратки, вопросов по работе нет от слова совсем
29.01.2019, 11:11 +03
Legio
мы говорим про 19 прошивку евро 2
xamax

Имя: Максим
Рег.: 18.01.2019
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
Авто: Нива 3D 21214 2010г

29.01.2019, 13:20 +03
Legio
Спасибо, она с сохранением ДД и ДРВ
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

29.01.2019, 19:40 +03
Ау
что Ау?
это заводские прошивки, я тут каким боком к ним?

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
xamax

Имя: Максим
Рег.: 18.01.2019
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
Авто: Нива 3D 21214 2010г

30.01.2019, 16:59 +03
angtar
И еще вопрос, т.е после перепрошивки на ....19 я могу отключять вторую лямбду или ее всеровно нужно оставить подключенным?
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

30.01.2019, 17:20 +03
xamax
лучше оставить подключенной...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 330
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

30.01.2019, 19:01 +03
И еще вопрос, т.е после перепрошивки на ....19 я могу отключять вторую лямбду или ее всеровно нужно оставить подключенным?
Лучше убрать второй ДК если по говнам ездите ,зацепитесь где нибудь замкнет ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
xamax

Имя: Максим
Рег.: 18.01.2019
Сообщений: 13
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
Авто: Нива 3D 21214 2010г

01.02.2019, 11:16 +03
jgor0106
Ок, спрячу дк под капот. А абсорбер в этой прошивке остается?
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

01.02.2019, 12:20 +03
Ок, спрячу дк под капот.
Он же греется внутренним нагревателем до красна, оно Вам надо по капотом то? Отключите его, а разъем аккуратно заизолируйте, и прикрутите куда нибудь так, чтобы не оторвался.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2382
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

01.02.2019, 12:52 +03
=SM=
Интересно,в связи с планируемым введением ограничений на въезд в определенные местными властями (напр.Москвы и др.)от экологических норм начиная с Е-0(карб)....до Е-3(инж) по инфе из базы ГИБДД можно ли будет перепрошить ЭБУ 21214-1411020-50 с Е-3 на Е-4 и потом как-то официально потом в документах на авто это оформить?
В ФАКе совместимые Е-4 прошивки для него B514HD06 и B514HD07
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/17_9_7.htm
ПС. Новые ЭБУ 21214-1411020-60 и 21214-1411020-70 с Е-5 видимо имеют другую распиновку и проводку и не совместимы с вышеуказанным.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 575
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 59
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

01.02.2019, 14:20 +03
nibor
Практически уверен, что перепрошить можно, а вот оформить - очень сложно.
Надо будет оформлять как внесение изменений в конструкцию.
Это, конечно, ИМХО, но, подозреваю, что других мнений не будет :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

01.02.2019, 16:47 +03
перепрошить ЭБУ 21214-1411020-50 с Е-3 на Е-4 и потом как-то официально потом в документах на авто это оформить?
первая часть вопроса - да - плюс поставить Е-4 катализатор, он там внутри более сильно катализирует :) + машина у вас будет на 100+ градусах ездить, там задраны температуры включения вентиляторов, это повышает экологию, но вредит старому доброму чугунию блока. А вторая часть вопроса, вот тут скорее всего, нет, или дорогущий геморрой великий.

А вроде же про Е-3 ничего такого не было, хотят до Е-2 ограничить...
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 330
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

01.02.2019, 17:12 +03
Новые ЭБУ 21214-1411020-60 и 21214-1411020-70 с Е-5 видимо имеют другую распиновку и проводку и не совместимы с вышеуказанным.
Все указанные ЭБУ нивы одинаковые по распиновке и проводке и прошивки взаимозаменяемые .[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг