Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
855 older posts on previous pages
xamax

Name: Максим
Reg.: 1/18/2019
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 3D 21214 2010г

1/28/2019, 12:24 PM +03
angtar
angtar
Т.е это сток прошивка под евро2. Я думал вы там что то правили. Подскажите она по рампу с обраткой, и датчиком фаз и детонации, просто на ней отключен второй ДК и абсорбер?
1/29/2019, 9:21 AM +03
angtar
Ау
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4919
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2019, 11:11 AM +03
xamax
это стандартная заводская прошивка под евро2, а залил ее как в ниву с обраткой так и в шниву без обратки, вопросов по работе нет от слова совсем
1/29/2019, 11:11 AM +03
Legio
мы говорим про 19 прошивку евро 2
xamax

Name: Максим
Reg.: 1/18/2019
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 3D 21214 2010г

1/29/2019, 1:20 PM +03
Legio
Спасибо, она с сохранением ДД и ДРВ
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 143
From: Белгород
Age: 57
Car: LADA KALINA 11193, 2007

1/29/2019, 7:40 PM +03
Ау
что Ау?
это заводские прошивки, я тут каким боком к ним?

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
xamax

Name: Максим
Reg.: 1/18/2019
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 3D 21214 2010г

1/30/2019, 4:59 PM +03
angtar
И еще вопрос, т.е после перепрошивки на ....19 я могу отключять вторую лямбду или ее всеровно нужно оставить подключенным?
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 143
From: Белгород
Age: 57
Car: LADA KALINA 11193, 2007

1/30/2019, 5:20 PM +03
xamax
лучше оставить подключенной...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

1/30/2019, 7:01 PM +03
И еще вопрос, т.е после перепрошивки на ....19 я могу отключять вторую лямбду или ее всеровно нужно оставить подключенным?
Лучше убрать второй ДК если по говнам ездите ,зацепитесь где нибудь замкнет ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
xamax

Name: Максим
Reg.: 1/18/2019
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 31
Car: Нива 3D 21214 2010г

2/1/2019, 11:16 AM +03
jgor0106
Ок, спрячу дк под капот. А абсорбер в этой прошивке остается?
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/1/2019, 12:20 PM +03
Ок, спрячу дк под капот.
Он же греется внутренним нагревателем до красна, оно Вам надо по капотом то? Отключите его, а разъем аккуратно заизолируйте, и прикрутите куда нибудь так, чтобы не оторвался.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2707
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/1/2019, 12:52 PM +03
=SM=
Интересно,в связи с планируемым введением ограничений на въезд в определенные местными властями (напр.Москвы и др.)от экологических норм начиная с Е-0(карб)....до Е-3(инж) по инфе из базы ГИБДД можно ли будет перепрошить ЭБУ 21214-1411020-50 с Е-3 на Е-4 и потом как-то официально потом в документах на авто это оформить?
В ФАКе совместимые Е-4 прошивки для него B514HD06 и B514HD07
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/17_9_7.htm
ПС. Новые ЭБУ 21214-1411020-60 и 21214-1411020-70 с Е-5 видимо имеют другую распиновку и проводку и не совместимы с вышеуказанным.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 3 / 576
From: столица россии :-)
Age: 59
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

2/1/2019, 2:20 PM +03
nibor
Практически уверен, что перепрошить можно, а вот оформить - очень сложно.
Надо будет оформлять как внесение изменений в конструкцию.
Это, конечно, ИМХО, но, подозреваю, что других мнений не будет :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/1/2019, 4:47 PM +03
перепрошить ЭБУ 21214-1411020-50 с Е-3 на Е-4 и потом как-то официально потом в документах на авто это оформить?
первая часть вопроса - да - плюс поставить Е-4 катализатор, он там внутри более сильно катализирует :) + машина у вас будет на 100+ градусах ездить, там задраны температуры включения вентиляторов, это повышает экологию, но вредит старому доброму чугунию блока. А вторая часть вопроса, вот тут скорее всего, нет, или дорогущий геморрой великий.

А вроде же про Е-3 ничего такого не было, хотят до Е-2 ограничить...
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

2/1/2019, 5:12 PM +03
Новые ЭБУ 21214-1411020-60 и 21214-1411020-70 с Е-5 видимо имеют другую распиновку и проводку и не совместимы с вышеуказанным.
Все указанные ЭБУ нивы одинаковые по распиновке и проводке и прошивки взаимозаменяемые .[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг