Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
825 older posts on previous pages
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

7/21/2018, 7:08 PM +03
Evgeny 2016
В родной прошивке активировать второй вентилятор можно ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1199
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/21/2018, 7:55 PM +03
jgor0106
Так покажи как!
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

7/21/2018, 8:05 PM +03
Stack
В редакторе прошивок выставить температуру включения второго вентилятора ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Evgeny 2016

Name: Евгений
Reg.: 4/30/2016
Posts: 13
From: Башкирия, Салават
Car: 212140 вторая половина 2009 г.

7/21/2018, 10:04 PM +03
jgor0106
Подредактировал и залил b114er18, второй порог температуры, тот который задран до 120 градусов, опустил 99-95, но он работает прерывисто: около 3 сек реле замыкаются, потом на три сек размыкаются и так циклически пока температура не опуститься ниже заданного уровня. Т.е. тоже самое что у автора статьи http://www.vm256.ru/article/razd…klyuchenie-ventilyatorov-na-nive на прошивке B120EQ16 или B120ER19. Хотя по расходу воздуха (12) и длительности импульса форсунки (5) на прогретом ХХ разницы между b122hr91 и b114er18 нет, на последней ездить приятней. Вывод: в 797+ для двухступенчатого режима вентиляторов нужно брать за основу b122hr91 и ставить в неё калибровки, графики и т.д. от b114er18. Естественно, я это не умею.

Может кому пригодится моя отредактированная b114er18, тем более тема более чем соответствует. Отличия от заводской Евро3:
убран ДК после катализатора (стало вместо евро-3 евро-2)
порог включения/выключения вентилятора 1 вывод 68 ЭСУД: 96,75/93,75
порог включения/выключения вентилятора 2 вывод 29 ЭСУД: 99/95,25 (прерывистая работа)

Само собой делаете на свой страх и риск. Прошивал как описано здесь: https://www.drive2.ru/b/482920076522029259/

Нашёл простую программу для редактирования порогов температуры включения вентиляторов и отключению некоторых датчиков:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/72060-calibchange/

Прошивку 797+ открывает и редактирует, не знаю правда, на сколько корректно
b114er18.bin
Download 832КиБ
dizzelit

Name: Владимир
Reg.: 8/6/2018
Posts: 6
From: Одесса
Car: 21214 2007 г.в.

8/6/2018, 6:10 PM +03
Всем привет, знаю что стоит перечитать все сообщения, но пока немного накладка со временем. Подскажите кто какие прошивки ставил на ниву.
Установлен сейчас блок БОШ 21214-1411020-30 с прошивкой b120er16.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4899
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/6/2018, 6:16 PM +03
dizzelit
44 страничка, самый первый мой сверху пост, стояла такая же прошивка евро 2, перепрошиись на 19-ю, отзывы там же [:dntknw]
[:hello]
dizzelit

Name: Владимир
Reg.: 8/6/2018
Posts: 6
From: Одесса
Car: 21214 2007 г.в.

8/6/2018, 6:30 PM +03
Legio
спасибо, прочел, а опыт коммерческих прошивок был?
ADACT, PAULUS
Так же, что-то не могу найти ресурсов где все это добро можно приобрести, В РФ или в Украине.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4899
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/6/2018, 7:02 PM +03
dizzelit
Честно, залил 19-ю и все, более чем и не мешаю машинке ездить [:dntknw]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 704
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

8/7/2018, 7:07 AM +03
Так же, что-то не могу найти ресурсов где все это добро можно приобрести
Что же ты ответы на свои вопросы не смотришь ? Еще вчера ссылок накидал, время тратил, искал. На другом форуме правда, но тем не менее ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Name: Владимир
Reg.: 8/6/2018
Posts: 6
From: Одесса
Car: 21214 2007 г.в.

8/9/2018, 9:54 AM +03
alawast
прошу прощения, ответ глянул на следующий день, темы прошерстил.
на chiptuners я был, там не увидел выбор прошивок по авторам.
Вы знакомы с ресурсом chip-tun.ru ?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 704
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

8/9/2018, 1:01 PM +03
Мне он вроде ни к чему.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Name: Владимир
Reg.: 8/6/2018
Posts: 6
From: Одесса
Car: 21214 2007 г.в.

8/9/2018, 2:38 PM +03
alawast
я имел в виду, можно ли там чтото приобрести? Соответствую ли они настоящим. Там собраны практически все комм. прошивки, под все ЭБУ.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 704
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

8/10/2018, 2:22 PM +03
Вот там и спрашивай, говорю же, мне это мало интересно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Name: Владимир
Reg.: 8/6/2018
Posts: 6
From: Одесса
Car: 21214 2007 г.в.

8/11/2018, 1:01 AM +03
alawast
Побеспокою еще разок)
Прочел что после прошивки ЭБУ, нужно делать сброс инициализации, самообучения блок?
Это обязательно? И делать его нужно уже на авто, через ОБД2 и программу OpenDiag?
И как правильно производится "инициализация"
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 301
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/11/2018, 11:36 AM +03
после прошивки ЭБУ, нужно делать сброс инициализации,
Если стоит БК: то с его помощью сбросить настройки ЭБУ, которые вернут "заводские" параметры, тоже самое можно сделать через ОБД2 и программу OpenDiag - естественно, на авто с присоединенным контроллером.
Если БК отсутствует тоже не проблема: необходимо скинуть клемму с аккумулятора на минут пять - настройки ЭБУ тоже сбросятся до "заводских", но в ЭБУ будет "висеть" ошибка 1602 - пропадание питания на контроллере (ЭБУ). Эта ошибка информационная, ни на что не влияет, возникает при отсоединении от бортовой сети аккумулятора.
Если ЭБУ снимался на перепрошивку, то сброс делать необязательно. В нем нет энергонезависимой памяти.


Инициализация при первом запуске после сброса параметров позволяет правильно настроить работу РХХ, в том числе повышенные прогревочные обороты двигателя.
1. Включаем зажигание без прокрутки стартера секунд на 10-15.
2. Отключаем зажигание и ждем примерно столько же, чтобы контроллер запомнил параметры.
3. Заводим и едем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг