Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Простите, уважаемые, за стёб, но вопрос остаётся.

Грядёт лето и уже сегодня я почувствовал его дыхание. В лёгком свитерке на голый торс как бы было весьма жарковато. А всё ещё впереди. 8 летних месяцев, пробки и столпотворение на дорогах... как то надо охлаждать прокладку между рулём и сидением.

Много говорили о печках, вентиляторах и прочем... что делать с радиатором я уже знаю и всё такое... самому как спасаться?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как вариант могу предложить вентилятор на панель приборов на присоске, питание через прикуриватель. Вроде помогает [:;)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

как вариант весьма бюджетный принимаю с благодарностью, но высскажу предположение а не будет ли это как воду в ступе толочь? у нас на самом деле жарко... воздух просто раскалён, то что его лопастями будет месить... Потом это сквозняк - разгорячённому человеку с улицы залезть в машину которая стояла не дай Бог на солнцепёке... и тут вентилятор - верный вариант заболеть или простудить что нить... если вентилятор есть вентилятор а не так, просто приблуда.

люк? мож? что нить сделать с печкой что бы захватывала воздух и увеличить проток воздуха через салон? как?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у нас летом тоже пекло..
серьезно не думал над этим вопросом.. можно попробывать..

люк и вентилятор почти одно и тоже в плане простудится..

вентилятор самый бюджетный вариант.. кроме того его можно развернуть в любую сторону.. пусть дует чуть в сторону.. кроме того.. напор создаваемый им врядли сможет сильно остудить воздух нагретый до 30 С.. поэтому он больше будет обдувать чем остужать.. но и от этого эффект тоже будет..

стоял в уазке такой у дядьки..

еще правда зависит от восприимчивости организма.. я например даже зимой с открытым окном езжу.. при включенной печке.. душно мне..

хотелось бы услышать опыт владельцев люков.. есть такие?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Люк - это хорошо. Работает на вытяжку, при этом окна можно не открывать. Главное - чтобы небыло сквозняков.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

оперативно [:)]

кто знает от каких марок авто подходит?..

сорри: как в том анекдоте.. надо с кем нибудь поспорить насчет отвертки в крышу [:)]
Может я чего-то не понял, но робко напомню про такую приблуду, как кондиционер [:)]
Что до люка, то был он у меня на некоторых машинах, но кроме вытяжки при курении я так и не понял для чего он нужен. ИМХО, однако.
тоже вариант.. но не самый бюджетный.. точнее совсем не бюджетный..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вентилятор на торпеду или не лобовое стекло (на присоске). Лучше - "подхалим". Езжу с такими уже много лет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

А фотку такого вентилятора можно? не представляю, как он выглядит? Очень интересно, что это такое. А вместо люка у меня форточки есть! Вытягивают наверное покруче! А уж если на забор воздуха повернуть и притопить немного, то дует очень даже неплохо! Форточки это [:rulez]

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нечем мне сфотографировать. Да и в гараж, где вентилятор зимует, сейчас пробраться проблематично - все снегом занесло, я его только как склад автобарахла использую.

Вентиляторы у меня были разные. Внешний диаметр миллиметров 150-200, черные пластиковые - китайские, крепятся присоской на стекло. Живут год.

Потом стал использовать тайваньские, голубой пластик и хромированный металл. Подороже, но помощнее. Он должен крепиться саморезами к торпеде, но я переделал крепление - использовал присоски от китайских - и тоже прилепляю его к стеклу, но так, чтобы он опирался на торпеду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Сколько они примерно стоят? тайваньские?

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я уже не помню... Нынешний покупал пару лет назад на рынке в Южном порту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Щаз расскажу:
Вентилятор ф120 мм пластиковый - цена ок 300р.
Старый советский от промоборудования - ВВФ 112 - 120мм металлический на шарикоподшипниках цена ок 200р.
Тоже бывш ГДР.
В иномарочный автобусах тоже неплохие но они на 24В
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Alex A. Bel.
Задние окна со сдвижными форточками хорошо помогают, практически как люк, воздух через салон проходит, даже на небольшой скорости..

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Охлаждение и обогрев салона