Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Озадачился тут небольшими усовершенствованиями реечного домкрата "Хайлифт".Были прозведены следующие дополнения в конструкции:

1. Резиновая ручка из патрубка радиатора(по размеру подходит точно!)
2. Сексуальная педалька на рычаг переключения хода механизма из 5ти мм. стального профлиста.

Первое необходимо, чтобы зубы хоть немного остались целы после удара ручкой по морде и чтобы наконец избавиться от фирменного "блямса" ручки об рейку во время движения по ухабам.

Второе оказалось чрезвычайно удобным для переключения положения как с пинка ноги, так и с удара руки в экстремальных условиях природной среды. Особенно в заляпаных глиной сапогах это здорово получается.... [:P]
Сие изобретение прошу закрепить за мной официяльно!;)
DSCN6043.JPG
DSCN6043.JPG
DSCN6044.JPG
DSCN6044.JPG
DSCN6046.JPG
DSCN6046.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

KEROSIN
А на фарм джеке ручка и так с резиновой насадкой, правда чето как-то ненадежно она сидит, очень легко снимается.
А педаль- классная идея [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

ооо сексуальная педаль это вещь! тоже себе хочу [:)]

Енфик
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

KEROSIN:
Второе оказалось чрезвычайно удобным для переключения положения как с пинка ноги, так и с удара руки в экстремальных условиях природной среды. Особенно в заляпаных глиной сапогах это здорово получается....
Сие изобретение прошу закрепить за мной официяльно!
думал тоже на эту тему, а то тяжело иногда ногу с полутонной налипшего говналина поднимать ...
а чем варил ? на джеке чугунина вроде ?

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

лифт стальной вроде...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Варил обычным автоматом. Проволока итальянская. Стальная с цинковым покрытием. Приварилось всё более чем прекрасно! Шов идеальный! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вань, без обид - это ты додумался самолету крылья приделать? [:;)]
Bunker:
на джеке чугунина вроде
Была статейка с тестами ...-джеков. Нету там чугуна и в помине. Обычная малоуглеродистая сталь.

"...Ни о каком чугуне, заявленном обоими производителями, при содержании углерода менее 0,5%, по мнению металловедов, не может быть и речи. Чугуны должны содержать этот элемент в рамках 2–4%..."
http://www.tver4x4.ru/school.html?11
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Варил обычным автоматом. Проволока итальянская. Стальная с цинковым покрытием.
Наверное полу автомат [:;)] И вопрос, Ваня, ты пробовал варить оцинкованные трубы п/а? Попробуй, а потом расскажи про проволоку оцинкованную.

ИМXO.
Жека
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк

а вчем проблема с оцинкованым железом при его сварке ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm
Цинк очень неприятно горит и этим приходится дышать (если много варить, можно забыть о лёгких). + цинк горит и появляется грязь, которая не увеличивает прочность шва. Хотя один фиг, хоть дугой их вари - тоже самое, но дугой помедленее варишь и провар получше будет.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

черный дембель:
Вань, без обид - это ты додумался самолету крылья приделать? [:;)]
Да, конечно. Сначала все летали на маджиккарпетах, а потом я взял утюг и приделал к нему мощный реактивный двигатель с изменяемым вектором тяги... [:P]
Подобные доработачки нормальному технически развитому человеку приходят в голову сами собой, сразу, после недолгой ненормативной речи в адрес производителя при использовании изделия... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк
да хлопья белые летят порядочно [:)]
на прочность это врядли скажется (он выгорает весь)
а вот оцинкованою проволоку для полуавтомата не встречал.
видел омедненую с флюсом и нержавейку.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дюк:
wwm
Цинк очень неприятно горит и этим приходится дышать (если много варить, можно забыть о лёгких). + цинк горит и появляется грязь, которая не увеличивает прочность шва. Хотя один фиг, хоть дугой их вари - тоже самое, но дугой помедленее варишь и провар получше будет.
Про неоднозначность цинкового покрытия проволоки я знаю.
Про лёгкие тоже в курсе. В помещении лучше не варить.
Оцинкованые трубы ещё не варил.
Но наша отечественная проволока ни в какие ворота! [:(] По этому я использую именно ту проволоку, которая считается самой лучшей. Жека (АРАБ) работает на фирме, торгующей оборудованием для сервисов, у него и беру. Пока доволен. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

KEROSIN

а сколько за кило (проволоки) получается в рублях ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработка "Хай-лифта"